У них всё хорошо

весь

Фрэнк Гуд прожил хорошую судьбу: работа, которой он гордился, обычная пенсия, крепкая семья, четверо детей. Он был пользуется спросом, неизменно в гуще событий, при делах. Сутки за днём, год за годом.

А позже как-то незаметно подобралась старость. Пошатнулось здоровье, выросли и разъехались чада, погибла супруга. Фрэнк остался совсем один в просторном, но безлюдном и уже мало чужом доме.

Наедине с проблемами, квитанциями и таким нежданно громадным хозяйством (честь и хвала супруге).

Фрэнк Гуд горевал, скучал, мучился. Дети, каковые так довольно часто общались с матерью, казалось, совсем забыли его. Редкие звонки, маленькие фразы. Он ожидал их на уик-энд, но увы.

Отказ следовал за отказом. А он так подготавливался к встрече…

Фрэнк поразмыслил, посоветовался с доктором и решил. Он сам проедется по стране, сам посетит детей. Без предварительных уведомлений, состыковок и условий.

И пускай это будет для них сюрпризом.

Он гордился детьми. Дэвид – живописец, Роберт – дирижёр, Рози – танцовщица, а Эми – совладелица рекламного агентства. Он сделал всё, чтобы их грезы сбылись. Трудился, тянул провода, трудился не жалея себя. И вот сейчас они радостны, у них всё прекрасно.

Фрэнк радовался за них и жаждал лишний раз убедиться в их благополучии, потешить самолюбие.

Гуд прибыл в Нью-Йорк, добрался до квартиры Дэвида, но того не выяснилось дома. Побродил по городу – стемнело, посидел в баре – расцвело. Фрэнк повторил попытку – напрасно.

С тяжёлым сердцем он покинул Нью-Йорк, забрав курс на Чикаго, где жила Эми.

А Эми как словно бы была не счастлива. Сдержанное приветствие, натужное общение, какие-то уловки. Что-то тут было не так.

Не так, как должно было быть, не так, как он себе воображал.

Роберт был вовсе не дирижёром, а заштатным барабанщиком. За внешним благополучием Рози прятались неприятности. Дети его обманывали, и он ничего не осознавал. Что произошло, куда всё подевалось?

И без того ли у них прекрасно?

Фильм с утверждением в заголовке по ходу меняет собственную полярность. Поднимаются вопросы, подчас неразрешимые. Изменяется настроение.

Но чувство неизменно остаётся наилучшим.

“У них всё прекрасно” – римейк итальянской картины 1990-го года, лента правдивая, жизненная, эмоциональная. Казалось бы – ничего особого, жизнь как жизнь; такая, как она имеется. Узнаваемые темы: внутренний мир человека, неприятность отцов и детей, поиски точек соприкосновения, одиночество.

Видели, знаем. Но не тут и не это.

То, как сработала команда во главе с фактически малоизвестным британским режиссёром Кирком Джонсом, заслуживает отдельной похвалы. Картина не просто превосходно смотрится, но и заставляет думать, вздрагивать, сопереживать. Она великолепно соотносится с действительностью.

И глядя на храбрецов, нечайно переносишь их поступки на себя, на собственную обстановку.

Особенно это относится Де Ниро. Его, само собой разумеется, сравниваешь не с собой, а к примеру – с отцом. И эти аналогии потрясающи. Благодаря фильму начинаешь подмечать очень многое из того, что до сих пор не видел либо пропускал. Чужие мысли, эмоции, реакции.

Вернее, не чужие – мысли близких и своих родных. От осознания этого факта делается больно. И как-то сходу туманится взор, щемит сердце…

Главная “вина” за это лежит, понятное дело, на Де Ниро. Его заслуги тяжело переоценить. Совсем сравнительно не так давно я считал, что Роберт сдал, что. Об этом сказал и репертуар его последних картин и масштаб сыгранных персонажей.

Никаких явных провалов, но и ничего очень большого.

И вот наконец – оно! Роль громадная, броская и очень убедительная.

В игре Де Ниро – мудрость, тонкость и глубина. И основное – вся правда. Де Ниро веришь как себе.

И наслаждаешься его работой по полной.

У них все хорошо — дублированный трейлер


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: