Убери ошибки, и мы станем другими
КОЛИН ТРЕВОРОУ
По случаю выхода в прокат драмеди «Безопасность не гарантируется» Film.ru расспросил режиссера Колина Треворроу и продюсера и актёра Марка Дюпласcа о путешествиях во времени, нежелании взрослеть и чудесной атмосфере тихоокеанского побережья.
Из-за чего чудаки и бездельники за тридцать постоянно получаются на экране такими милыми? И с каких пор стало обычным не вырастать?
На протяжении работы над фильмом мы большое количество об этом говорили. Раньше такое поведение именовали «синдромом Питера Пэна», но, потому, что сейчас им страдают все, общество. Мне – тридцать шесть, и я именно из того поколения, которому тяжело расстаться с игрушками.
Это так как по большей части мужчин касается.
Другими словами в вас также что-то такое имеется? Но так как вы снимаете фильмы, руководите на съемочной площадке и все в таком духе.
Не прямо так, само собой разумеется. Я женат, у меня двое детей, держу себя в руках, одним словом, не смотря на то, что в я все такой же.
Кадр из фильма
Не легко было трудиться с Марком Дюплассом? Он же значительно более умелый режиссер.
Марк не пробовал навязывать собственный видение и не смотрел за каждым моим шагом, а, напротив, полностью сосредоточился на персонаже. Уж в том месте он как направляться развернулся и большое количество чего хорошего привнес в фильм.
Имеете возможность обрисовать основную актерскую изюминку Обри Плаза одним предложением?
Одним предложением? Линия, наверное, я его уже истратил. Обри неизменно эмоционально точна, но наряду с этим всегда удивляет, делает не то, чего от нее ожидаешь.
На кого из актрис прошлого она похожа?
По-моему, она ни на кого не похожа, она полностью неповторима, Одновременно с этим она практически воплощает собой обычную девушку со среднего востока Америки.
Кадр из фильма
А из-за чего вы решили снимать кино как раз в Сиэтле?
Сиэтл, как и целый штат Вашингтон, да и по большому счету все северное тихоокеанское побережье, владеет некой волшебной воздухом, и отечественной истории таковой фон доходил идеально.
Как вы поступите, в случае если в один раз к вам подойдет незнакомец из будущего и сообщит, что нужно безотлагательно поменять вашу жизнь, в противном случае случится большая трагедия?
Я большое количество думаю о том, как по большому счету разумно было бы возвратиться в прошлое и что-то поменять. Мы же все обучаемся на собственных неточностях. Убери неточности, и мы станем вторыми.
Ну а вдруг незнакомец сообщит, что если вы не прекратите снимать фильмы, будет финиш света?
Не знаю, я не желаю финиша света. По большому счету занимательный сюжет, вы имели возможность бы стать одним из храбрецов.
МАРК ДЮПЛАСС
Как вышло, что данный фильм снимали не вы? Нам думается, что он оказался весьма в духе фильмов братьев Дюпласс…
Ха! Вообще-то я не соглашусь. Быть может, фильм думается таким, по причине того, что я в том месте играюсь, но мне в руки данный проект попал уже с готовыми режиссёром и сценаристом. И они, нужно сообщить, – совершенный выбор.
При таких условиях, понравилось ли вам трудиться с режиссером Колином Треворроу? Как были выстроены ваши взаимоотношения?
Мы прекрасно сработались. Для Колина – это первая режиссерская работа, и у него было весьма мало времени на съемки, так что он полностью сосредоточился на режиссуре, а я смог сфокусироваться на собственной роли, и все оказалось идеально.
Кадр из фильма
А как ваш режиссерский опыт оказывает помощь вам в выборе ролей? Понимаете ли вы сначала, что тот либо другой проект станет успешным?
Я ни при каких обстоятельствах не знаю. Я бы желал это знать, но такое нереально! Иначе, у этого фильма имеется яркий характер и душа.
Это вдохновляющее кино, контролирующее на вшивость ваш уровень цинизма и сарказма. А я неизменно рад поучаствовать в создании для того чтобы рода кино.
Ваш храбрец Кеннет таковой странноватый юноша с причудливыми фантазиями. Вы когда-нибудь встречали таких людей? Что вам нравится в нем?
Я совсем не таковой как Кеннет, и как раз исходя из этого мне так понравилось его играться. Я прагматик. Я циничный и язвительный. Кеннет – настоящий мечтатель. У него имеется вера.
Таких людей мало, и это делает его особым.
Вы согласны, что среди людей за тридцать существует тенденция к эскапизму, нежеланию взрослеть и жить лишь мечтами? Из-за чего это происходит, по-вашему? И из-за чего об этом снимают так много фильмов (включая ваш «Джефф, живущий дома»)?
Сложно сообщить. Но меня, без сомнений, занимает данный вопрос. Я знаю, что таких ребят как Джефф либо Кеннет довольно часто именуют, к примеру, лентяями, но мне думается, они просто отъявленные идеалисты.
Они верят в то, что мир готовит для них что-то великое и фантастическое, а они – неизменно наготове, дабы не потерять собственный шанс воспользоваться этим великим и фантастическим.
Кадр из фильма
Как у вас сложились отношения с вашей партнершей по экрану Обри Плаза?
Я обожаю Обри. В ней столько чудаковатостей и скрытых эмоций. Мы в первый раз трудились совместно, но сходу поняли друг друга.
Из-за чего съемки проходили в Сиэттле и окрестностях? Что в том месте особого?
Я сам снимал в том месте пара собственных фильмов, мне весьма нравится местная команда специалистов. Это совершенное место для съемок свободного кино, поскольку в том месте постоянно складываются весьма утепленные дружеские отношения, и любой пытается положить часть себя в создание любого мелкого фильма.
Какой ваш любимый фильм о путешествиях во времени?
«Где-то во времени». Он мало слащавый, но я плачу любой раз, в то время, когда его наблюдаю.
Если бы у вас была возможность путешествовать по времени, куда бы вы отправились и с кем желали бы в том месте встретиться?
Я бы желал совершить лето с моей женой в возрасте пяти лет на побережье штата Мэн. У нас имеется пятилетняя дочь, и мне думается, что моя супруга в этом возрасте была совершенно верно такой же.