Женщина, которая скажет, что стала мудрее, солжет…

Как вам понравилось жить в Венеции на протяжении съемок?

В канун выхода драмы «Неоконченный роман» Кароль Буке поведала нам о собственной роли в фильме, любимых и женском возрасте режиссерах

Три месяца в Венеции, далеко от туристических маршрутов – это было потрясающе. Дом, лодка… Я кстати прекрасно руковожу лодкой, но Андре Дюссолье неизменно весьма пугался, в то время, когда ему приходилось садиться в нее. Мы довольно часто забываем, что Венеция – это остров. А остров – это особая воздух, особая психология обитателей.

Время в том месте течет совсем по-второму, оно замедляется. Ты как будто бы находишься в изоляции, но наряду с этим в окружении всяческих чудес: тебя всегда окружает музыка, скульптура, живопись. Появляться в этом чудесном мире было превосходно.

Кадр из фильмаЖенщина, которая скажет, что стала мудрее, солжет…

Эта мрачноватая воздух определяет и происходящее в фильме.

Она не мрачная, это скорее воздух загадок и секретов. Супруг моей героини, которого играется Дюссолье, одержим ее прошлым. Но так как все его подозрения – только вымышленные. Он сам выдумывает ей какие-то секреты, и практически сходит по этому поводу с ума. Ему мерещатся целые романы, словно бы она спит со всеми подряд. Моя героиня вправду дама весьма свободная, но я бы не заявила, что она загадочная.

Он придумал эту тайну сам.

Это же еще фильм про писательский блок.

Ну само собой разумеется. Храбрец Дюссолье автор, но он неимеетвозможности писать, в то время, когда влюблен. Либо любовь, либо литература.

Ваша героиня – женщина умелая. Опыт в любви, он по большому счету оказывает помощь?

В смысле легче ли обожать в пятьдесят либо в двадцать? Не пологаю, что опыт оказывает помощь, напротив в пятьдесят делается сложнее. Ты уже осознаёшь, как это хрупкая вещь, любовь. Как легко ее утратить. В двадцать лет ничего об этом не знаешь и вычисляешь себя бессмертным.

Но это не означает, что в пятьдесят легче уберечься от неточностей, чем в двадцать.

На эту работу вас вдохновил роман, по которому снят фильм?

Роман я прочла уже позже. А по большому счету меня воодушевляли другие фильмы режиссера Андре Тешине. У него весьма уникальная манера работы, фактически все ответы принимаются прямо на площадке, на протяжении съемки.

И еще весьма воодушевляло место съемок – Венеция. В то время, когда снимаешься в пригороде Парижа либо в Нью-Йорке, ощущаешь и ведешь себя совсем в противном случае. Многие актеры, кстати, устроены совсем в противном случае, а мне для работы необходимы люди около, местность, свет, дух, ситуация, воздух.

Я так тружусь.

А вам комфортно играться даму, которую все желают?

Да! Да! Да! на данный момент, в то время, когда мне пятьдесят, да!

И я надеюсь, что мы встретимся в будущем году и я снова буду говорить о роли желанной дамы! В двадцать либо восемнадцать мне это не нравилось, а на данный момент я в восхищении.

Кадр из фильма

на данный момент же весьма не хорошо обстоят дела с ролями для актрис старше тридцати пяти. Это огромная неприятность. Вы что об этом думаете?

А я с таковой проблемой не сталкиваюсь. Мне пятьдесят четыре года, и я по-настоящему влюблена – вы же это видите – в фильм Андре Тешине. Мне внесли предложение эту роль в пятьдесят три, и это одна из лучших моих ролей. Моя карьера началась в восемнадцать, в то время, когда я снялась в «Смутном объекте жажды», но это же был Бунюэль, и я была страшно напугана. Я постоянно была в шоке. на данный момент у меня значительно больше внутренней свободы и мне все еще предлагают восхитительные роли.

Само собой разумеется, это не всегда происходит. Так и в юности грезишь, дабы у режиссеров было побольше воображения. Меня в течении многих лет видели только в образе мадонны. И необходимо, в то время, когда это изменится.

До тех пор пока мне везет. Но я не ожидаю, что так будет неизменно. И это естественно.

Я не могу претендовать на роли двадцатилетних девочек, мне пятьдесят четыре! Я же не могу играться Джульетту, это вздор. В кино ходят юные, им необходимы истории про молодых – я не страдаю по этому поводу, это естественно.

Необходимо ожидать.

Раньше также приходилось ожидать?

Само собой разумеется, хорошие роли приходят раз в два-три года. Я неизменно большое количество отказывалась, и довольно часто считала, что мне никто больше не позвонит. Снявшись в «Через чур прекрасная для тебя», я два года от всего отказывалась. И как-то утром я проснулась и осознала: «Ну все.

Никто мне не звонит и уже не позвонит. Кончено». А позже позвонил Бертран Блие и говорит: «Здравствуй, я пишу сценарий для Депардье и тебя, что думаешь?» И я негромким таким голосом говорю: «Ну да, мне, пожалуй, весьма интересно…» А позже положила трубку и без того выдохнула: «Боже!» Но возвращаясь к вопросу о возрасте, я считаю, лучше быть в возрасте, чем изображать, что ты моложе.

Но вы и без того выглядите значительно моложе.

Благодарю! Но я не то дабы ощущаю себя очень сильно моложе (смеется). По большому счету в американском кино в этом замысле значительно сложнее. Кроме того в Италии, кстати, не легко приходится актрисам в возрасте. Во Франции до тех пор пока у нас еще имеется возможность трудиться.

У вас пилюли от старости нет? Я бы приняла (смеется).

Ну для чего, должны же быть какие-то плюсы.

Никаких! И я не считаю себя умнее, пологаю, что каждая дама, которая сообщит вам, что она стала умнее с возрастом, солжет!

Кадр из фильма

Действительно, что у вас любимый фильм «Жертвоприношение» Тарковского?

Да-да, правда. Я день назад «Сталкера» производила перерасмотрение. Для меня кинематограф Тарковского – поэзия в чистом виде.

Не смотря на то, что реализм я также обожаю, но скорее в духе Росселини, неореализм. Но по большому счету для меня основное, дабы кино не было очевидным либо плохим, я обожаю настоящее кино, которое дышит поэзией. Тарковский хороший пример.

А кто из режиссеров на вас оказал громаднейшее влияние?

Само собой разумеется, Бунюэль. Были, очевидно, в моей жизни и другие превосходные режиссеры. Но разумеется, что запрещено в восемнадцатилетнем возрасте поработать с Бунюэлем и остаться прежней.

Ошо — Любовь. Свобода. Одиночество. 12ч. Одиночество — это предельная реальность.(РАДО100.УКР)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: