Убить в себе пересмешницу
Мир может если не набраться воздуха нормально, то хотя бы перевести дух: одна из популярных подростковых кинофраншиз подошла к концу. Осталось лишь пережить прокатный период картины Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II в Российской Федерации, и скоро о четырехсерийном высокобюджетном недоразумении, снятом по произведениям Сьюзен Коллинз, возможно будет благополучно забыть.
Дональд Сазерленд раскрыл секрет Голодных игр
Как мы знаем, что логичность не входит в число главных параметров при оценке художественных произведений у человека, чей интерес к саге о свержении тоталитарного режима президента Сноу протянул до четвертой части кинотетралогии. И раз уж такому зрителю не показалась маловероятной возможность существования страны, в котором власти стравливают детей нищих обитателей окраин на потеху гедонистам из столицы и наряду с этим честно рассчитывают на покорность их своих родителей, каковые спорадически бунтуют по совсем рядовым предлогам, то такие мелочи, как немотивированные поступки, дикая халатность, тщетные инициативы и предсказуемые для всех, не считая самых прожженных кукловодов мира, маневры его точно не смутят. Четвертая часть Голодных игр стала хорошим завершением этого парада глупости — всего вышеперечисленного в ней предостаточно.
Андрей Волгин: Танцы насмерть — не клон Голодных игр
Очевидно, не обращая внимания на примитивную развязку, нелепый амурный треугольник с хорошим собственной нелепости итогом, ошеломляюще необычные, но необычным образом действенные интриги, и до хохота легкомысленное отношение к постоянным предательствам, проект Голодные игры станет (уже стал) сверхуспешным. Паразитирование на тинейджерских комплексах, вне всякого сомнения, приносит собственные тёмные плоды.
Недаром циничные воротилы, скоро смекнув, что к чему, обрушили на еще слабые умы целый шквал однообразных в собственной несуразности и халтурности постапокалиптических антиутопий, льстиво и прямолинейно убеждающих подростков в их исключительности. Плоды, каковые дадут все эти бегущие в лабиринте и дивергенты, могут быть страшнее всех камеди клабов и домов два совместно забранных. И потребуется много вправду хороших книг, дабы эту дурь — историю успеха сойки-пересмешницы — выбить из пубертатных голов.
Размах, с которым создатели, не скрывающие собственной жадности при распиливании сюжета третьей книги на две части, подошли к реализации собственной выдумки, воистину впечатляет. Замечательные эффекты, классные актеры (не все), хороший саундтрек — лавры Властелина колец, Хоббита и поттерианы очевидно не позволяли спать нормально съемочной команде Игр. Отличие в том, что в тех случаях обращение шла о переносе на экран великой классики и лучшего примера современной литературы, а не коммерческой поделки.
Исходя из этого на протяжении просмотра всех частей Голодных игр всегда испытываешь сожаление, что такие ресурсы задействованы для экранизации аналогичной галиматьи.
1.5