Управление гневом

управление

взглянуть в последнее время пара признанных комедий и фактически не получив от них наслаждения, я уже сделал вывод, что потерял что-то ответственное в душе, отличающее радующегося жизни человека от живого трупа.

Но, сходив на “Управление бешенством”, осознал, что мои опасения лишены оснований. Все-таки дело в юморе, а не во мне.

Хороший юмор всколыхнет кроме того Буку с Бякой. А в то время, когда закатывается целый зал, заглушая смехом совокупность Dolby Surround, это говорит о наибольшем уровне картины.

Значит так.

Дэйв Базник (Адам Сэндлер) трудится в компании, одной из сфер деятельности которой есть разработка моделей одежки для домашних животных. Тут он ас. Его гениальные идеи приносят авторитет и прибыль компании главе, что нещадно эксплуатирует талант Дэйва, неизменно обходя его вниманием.

Обещанное увеличение откладывается с каждым годом, что неимеетвозможности не огорчать его девушку Линду (Мариса Томеи), которая уже пара лет видится с нерешительным 35-летним юношей без каких бы то ни было важных вариантов развития взаимоотношений.

И вот Дэйву Базнику нужно лететь в командировку. В самолете данный неконфликтный и законопослушный человек каким-то чудесным образом умудряется попасть в переделку, из-за которой он оказывается на скамье подсудимых.

За наступление на стюардессу суд приговаривает Дэйва к 20-дневному курсу прохождения программы “Управление бешенством” известного психотерапевта врача Райдела (Джек Николсон).

И какая успех, что это тот самый Бадди Райдел, сосед Дэйва по самолету, что, само собой разумеется, не начнёт заставлять мистера Базника проходить целый курс, и сходу подпишет нужные документы. Как же очень сильно отечественный храбрец ошибался!

В группе врача Райдела он знакомится с рядом асоциальных личностей, один из которых Чак (Джон Туртурро) делается его партнером. И начинается самое занимательное.

Искрящаяся смесь необузданной фантазии и очень действенного умного юмора создаёт эффект разорвавшейся бомбы. Зал беснуется от наслаждения и смеется до слез практически всю первую половину фильма. Я в далеком прошлом не испытывал таковой эйфории от кино.

Но к середине картины появляется чувство, что так удачно поработавший в начале сценарист Дэвид Дорфман, внезапно потерял воодушевление, выпустил из рук золотую нить успеха. Неспешно провалилась сквозь землю интрига, куда-то пропали лёгкость и свежесть ощущений, и все стало так стандартно, что захотелось начать плакать от обиды за то, что была сломана такая броская комедия.

Не смотря на то, что, в случае если поразмыслить, явных глупостей допущено не было. Легко на контрасте того, что было, и что стало, показалось, что белое внезапно стало тёмным. В действительности оно стало серым, громадным серым штампом.

Но по совокупности, само собой разумеется, “Управление бешенством” – хороший фильм. Его в обязательном порядке нужно взглянуть всем. Такая солидная порция хохота в первой половине фильма не повредит никому, не смотря на то, что разочарование от осознания того, что что-то имело возможность стать очень способным, но не стало, все же смажет чувство.

У фильма большое количество преимуществ. Он зрелищен, и остается таким до самого финиша. У него хороший саундрек, раз кроме того я обратил на него внимание.

И игра актеров.

Особенно мне понравились двое: Адам Сандлер и Джон Туртурро. Первый. Я и не подозревал, что он способен ИГРАТЬСЯ такие роли, а не просто корчить рожи.

Его Дэйв Базник искренен и естественен, он настоящий, в него веришь.

А что творил Джон Туртурро! В его свойствах Я не сомневался, но до сих пор ничего подюбного в его выполнении не видел. Жаль лишь, что у него не такая громадная роль.

Джек Николсон уже столько раз удивлял, что больше и быть неимеетвозможности. В “Управлении бешенством” был его простой большой уровень. В том месте он на своем месте.

Мариса Томеи собственной неброской красотой оставляет самое благоприятное чувство. Красотой, но не игрой.

И вдобавок в одной маленькой роли снялся весьма хороший актер Вуди Харрельсон. Понятия не имею, как ее оценить. Это так необычно и нехарактерно для него.

Мне это скорее не пришлось по нраву, чем понравилось.

Громадный для для того чтобы жанра бюджет в 75 млн. долларов собрал в кинотеатрах практически вдвое больше. Также показатель.

Управление гневом — эпизод в самолёте


Читайте также: