В любви все зависит только от удачи

Вуди Аллен говорит о собственном фильме «Вики Кристина Барселона», об отношениях, тайных цивилизации и о том, что снять кино значительно легче, чем обнаружитьэто деньги.

Вуди АлленВ любви все зависит только от удачи

— Как вас занесло в Барселону?

— У меня была идейка о двух дамах на каникулах, где-то на юге. А позже кое-кто позвонил из Барселоны и задал вопрос: «Не желаю ли я снять кино в этом красивом городе? Мы его профинансируем». Это неизменно тяжелее всего – отыскать финансирование. Написать сценарий, поставить фильм – все значительно легче. А спустя семь дней либо две мне позвонила Пенелопа Крус. Я тогда ее не знал, видел лишь в «Возвращении» /Volver/ (2006) Альмодовара. Она захотела сняться в моем барселонском фильме, еще ничего о нем не зная.

Наряду с этим я все время держал в голове Скарлетт Йоханссон. А позже выяснил, что и Бардем заинтересован, и без того мысль начала оформляться. Я сходу начал писать сценарий специально для них.

А Ребекку Холл отыскала Джульет Тэйлор, мой ассистент по кастингу.

— Тяжело было снимать историю про таких различных людей?

— Что касается культурных либо возрастных различий, то мне неизменно все помогали, вся команда, кроме того на уровне сценария: говорили, «так сейчас не говорят» либо «25-30-летние люди ни при каких обстоятельствах не отправятся в данный ресторан, они отправятся в второй». Так получается, что я прекрасно знаю Барселону, либо, допустим, Лондон, не смотря на то, что в действительности я притворяюсь.

— Вы много лет снимаете кино про отношения, про любовь. Имеете возможность дать хороший совет?

— Ничего для того чтобы, что вам хотелось бы услышать. (Смеется). Осознайте, «Вики Кристина Барселона» /Vicky Cristina Barcelona/ (2008) – весьма пессимистичное кино. Барселона красива, в том месте светло, музыка прекрасная играется. Но Пенелопы и герои Хавьера не смогут жить совместно, не смогут жить по отдельности, они все время неудовлетворены. Героиня Скарлетт также хронически неудовлетворена, и она страдает.

Это ее внутренняя неприятность, и она не знает что это такое. Ребекка Холл выйдет замуж и у нее будет стабильная ровная судьба, без падений и особых взлётов, в сущности – тоска. В отношениях все зависит от лишь от успеха. Возможно видеться с консультантом и психоаналитиком по браку, плакаться в жилетку приятелям, видеться с другими дамами… но это не окажет помощь.

Неприятность в том, что у мужчины имеется интересы и уникальные нужды, у дамы имеется собственные интересы и уникальные нужды, и шансов, что они хоть как-то совпадут, мало.

— Ребекка Холл сыграла Вики – собственного рода голос разума. Возможно заявить, что она ваша альтер-эго?

— Забавно, что вы уже третий об этом задаёте вопросы. Мне эта мысль думается дикой, но разумеется это не верно, раз меня об этом задают вопросы третий раз. Раньше мне говорили, что я персонаж Мэри Бет Херт в «Интерьерах» /Interiors/ (1978), по причине того, что она носила спортивный твидовый пиджак, такой же, как у меня.

Я ни на секунду не считал, что Вики – это я. Я бы имел возможность представить себя в роли, которую играется Хавьер Бардем, очаровательный и харизматичный. Его манера общения с дамами, его атеистические, экзистенциальные убеждения мне близки, я их неоднократно высказывал. Но никто мне не сообщил «Хавьер время от времени говорит за тебя». Вместо этого мне говорят, что за меня говорит эта Вики.

Мне думается, это не так, но разумеется, что я чего-то не подмечаю.

— На плакате вашего фильма написано: «Любовь – это основное произведение искусства». Это что по большому счету значит?

— Ну, это не моя фраза. В большинстве случаев, в то время, когда маркетологи показывают мне плакаты для моих фильмов, у меня тут же портится настроение. Я считал, что я сделал красивый фильм, а они показывают мне что-то, направленное на мельчайший неспециализированный уровень. Но для «Вики Кристины Барселоны» сделали красивую рекламу, я был поражен тем, что мне не было нужно послать ее обратно с требованием переделать. А позже они сделали данный слоган.

Он тщетный, не имеет отношения к фильму, по большому счету ни к чему отношения не имеет, легко что-то, дабы привлечь неудачников с улицы. Для чего по большому счету необходимы слоганы? Они ни при каких обстоятельствах ничего не означают, не завлекают аудиторию, легко каким-то загадочным образом удовлетворяют маркетологов.

Одна из тайных западной цивилизации.

— А действительно, что вы планируете поставить оперу в Лос-Анджелесе?

— Я раньше по большому счету ничего не ставил по чужим сценариям. Я ни при каких обстоятельствах ничего не ставил в театре – не считая моих собственных мелких одноактных пьес. И в опере также ничего не ставил.

Я и видел-то их всего штук пятнадцать. Но Пласидо Доминго – мой дорогой друг, и он в далеком прошлом мне надоедает, дабы я поставил оперу. Я неизменно данной чести избегал. А сейчас они мне внесли предложение поставить одноактную оперу Пуччини, в том месте всего 10 персонажей, нет громадных хоров. Они сообщили: ты можешь это сделать, мы тебе поможем. Я надеюсь, что у этого Пуччини достаточно замечательный материал,. Я думаю, все окажется. В том месте всего 55 мин..

Я лично измерил. Попытаюсь так и покинуть. Я по большому счету в этом новичок, мне было нужно задать вопрос: «А на репетициях также поют?».

Я до сих пор не весьма осознаю, как все это трудится.

Все зависит от удачи


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: