Волшебная страна

волшебный

Так получается, что с “Бала монстров” любой фильм Марка Форстера делается заметным явлением. А такие вещи, в большинстве случаев, мимо меня не проходят.

“Чудесная страна” превосходна тем, что оккупировала в прошедшем сезоне чуть ли не всё подножие “Оскаровской” лестницы, наряду с этим взобравшись только на одну из ступеней (за лучшую музыку). Не смотря на то, что, “Finding Neverland” в русском переводе не совсем совершенно верно отражает режиссёрский замысёл. Это скорее – “В отыскивании Чудесной страны”, а вдруг уж быть до конца въедливым, то – “В отыскивании Почвы обетованной”.

Но остановимся на официальной версии.

Марк Форстер снял фильм об истории создания культовой детской книжки о Питере Пэне автора Джеймса Бэрри. Эту сказку я не просматривал, и сейчас уже не планирую. Исходя из этого о Пэне я определил лишь на данный момент, взглянув “Чудесную страну”.

Лично мне это знание побоку, значительно привлекательнее выглядит обстоятельства и жизнь писателя, приведшие к созданию романа. Но не так, дабы ими увлечься.

Ну и что же вдохновило Джеймса Бэрри к созданию столь примечательного персонажа, в миг покорившего детские сердца во всём мире? Само собой разумеется, любовь, как же без неё.

К тому времени, с которого “мы” ведём собственный рассказ, Джеймс был популярным, но не через чур удачливым драматургом. Его пьесы собирали хорошую аудиторию лишь на один спектакль. Дальше дело не двигалось. Разочарованная публика вкупе с жестокой критикой оставляли от постановки мокрое место. Только один человек – обладатель местного театра Чарльз Фрохман – симпатизировал Джеймсу Бэрри и всегда давал драматургу новый шанс.

Окрылённый данной верой Джеймс продолжал работу.

Любимым местом его творческих изысканий был громадный парк, где Бэрри писал, гулял и общался. Именно там он познакомился с вдовой Сильвией Дэвис и её четырьмя сыновьями. Джеймс был женат, но тяга к семье Дэвисов превосходило его чувство долга. Общение с детьми возродило в нём давешнюю мечту положить на бумагу мысли о сказочной стране Нетландии, а невиданный душевный подъём разрешил воплотить идею в судьбу.

Прообразом Питера Пэна стал один из братьев Дэвис, мелкий Питер.

Вот, пожалуй, и всё, что возможно сообщить о сюжете. “Чудесная страна” не располагает к долгому пересказу сюжетной канвы. По причине того, что она – о самой простой жизни, я бы кроме того сообщил – повседневности, об отзывчивости, привязанности, платонической любви. А это, что ни скажи, скучно.

Фильм тяжело назвать детским, не обращая внимания на обилие и тематику детей-актёров. Однако, ребятишкам его взглянуть в полной мере возможно. Как и взрослому населению любой страны, закупившей эту ленту в прокат.

Фильм слащав, но несёт в себе большой хороший настрой. Он проникнут добротой, верой и чистотой. О нехорошем тут просто не говорят.

Кроме того развод проходит буднично, без взаимных обвинений и слов, кроме того смерть преподносится, как начало, а не финиш.

Само собой разумеется, бессчётные номинации имеют под собой землю. Декораторы, живописцы, гримёры, звукорежиссёры и операторы поработали на славу. Последовательность превосходных актёров также не напрасно ели собственный хлеб.

Среди них нужно отметить Джонни Деппа. Это совсем не то же самое, что “Кокаин”, и однако.

Но в игре Деппа, как и во всей картине, нет главного, что разрешает занести ленту в перечень любимых – вызова, особенного настроя. Через чур мягко всё, рыхло. И исходя из этого волшебство такое, в которое до конца не веришь.

Вследствие этого символичен уход Сильвии Дэвис. В случае если уж дети не поверили в фей, то, что уж сказать об остальных.

“Чудесная страна” – хорошее, заслуженное, но скучное кино. Так что сами решайте – наблюдать либо не наблюдать.

Мультфильм \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: