Восстание планеты обезьян
Юный учёный со своей командой ищут лекарство от заболевания Альцгеймера. Созданный препарат, как выяснилось, способен не только излечить человека, но и повысить уровень интеллекта у приматов.Цезарь, видя отношение людей к своим сородичам, решает поднять настоящее восстание.
Я весьма долго ожидал выхода этого фильма на экраны. Само описание уже завлекает внимание, а трейлер так и вовсе вынудил ожидать премьеру с нетерпением.
В погоне за красивым — созданием нового лекарства, люди испытывали препарат на животных, значительно чаще на приматах, из-за сходства организмов. Решив обыграть обстановку дружбы, пускай и не по собственной воле, но подопытного и учёного-исследователя, сценаристы создали весьма занимательный сюжет, затягивающий с самого начала.
Фильм условно разделен на две части. В первой Цезарь осознаёт себя фаворитом, собирает около себя собственных сородичей и готовит восстание. Мы замечаем за его судьбой с самого рождения. Видим всё нехорошее и хорошее, что происходит с ним.
Но страно: всё происходящее не вызывает сходу трансформаций в поведении Цезаря, а накапливается в него, дабы уже позже вырваться наружу. Тут возможно проследить за его внутренней борьбой, пускай это и примат, но его «предал» лучший приятель.
Во второй, фактически, сам экшен. Приятно было взглянуть на то, как приматы мстят своим обидчикам. Но увидьте, без фанатизма.
Особенно яркой оказалась сцена с героем и гидрантом Тома Фелтона («Гарри Поттер»), где Цезарь сознает, что натворил.
Приматы были намного добрее людей, они их не убивают без крайней необходимости, а лишь при нападения на них. Им кроме этого выяснилось не чуждо чувство самопожертвования, в то время, когда приятель защищает собственного вожака от смерти, сам жертвуя собой и выручая остальных. Сильный момент оказался.
Не обращая внимания на такое разделение фильма, наблюдать выяснилось весьма нескучно. Такую гамму чувств я приобретал, пожалуй, лишь по окончании фильма «Аватар». Такая борьба природы с человеком редко в каком фильме получается на так хорошем уровне.
О людях-актёрах большое количество сообщить запрещено, в этом фильме они скорее как декорация. Замена того же Джеймса Франко на другого актёра ни к чему не привела бы. Фрида Пинто тут также скорее для галочки…
Да и просто для красоты.
А сейчас, фактически, о основных храбрецах. В то время, когда наблюдаешь фильм, совсем не подмечаешь, что они — итог усердной работы аниматоров, а не живые создания. Красиво нарисовано, кроме того весьма. Особенно приятно видеть, как поработали над их мимикой, поведением и эмоциями.
Цезарь не просто животное с зачатками интеллекта, это уже разумное существо, сцена на мосту тому весьма хорошее подтверждение.
Мне понравился подход режиссёра и сценаристов. Они создали не просто ещё одного персонажа-мятежника, они создали личность. То, что фильм удалось не опустить до очевидного экшена с разрушением всего и вся — отдельная заслуга создателей.
Одним словом, оказался настоящий фильм о взаимоотношениях окружающего и главного героя его мира.
Хороший фильм, мне понравился.