Второе пришествие
Финиш света наступил 29 августа1997 года. В данный сутки автомобили под управлением могучего искусственногоинтеллекта SkyNet пришли ко власти над миром. Выжившие люди организовали сопротивление и началипартизанскую войну с обнаглевшим железом.
ситуацияв духе «Матрицы»,в то время, когда знаком борьбы с главной надеждой и роботами на спасение стал одинчеловек — Джон Коннор.
Фокусы Т-1000 — ходячего «Кольца Всевластья», уязвимого только для очень высоких температур. |
|
В звук двигателя грузовика Т-1000 был добавлен гул льва. |
Убить его в двадцатьпервом веке роботы несмогли, исходя из этого им было нужно создать машину времени и иногда засылать впрошлое киборгов-убийц. Люди поступили симметрично истали отправлять в «отечественное время» защитников для молодого Джона.
В «Терминаторе 2» телохранителемюного «Нео» стал перепрограммированный робот моделиТ-800 (звездная роль Шварценеггера), а эмиссаром автомобилей — значительно болеесовершенный прототип Т-1000 (Патрик), сделанный из жидкого металла и способныйпринимать любое обличье. Дабы избежать хронологических парадоксов в стиле«Назад в будущее», сценаристы второго фильма послали этих киборгов на протяжении, отстоящее на 10 лет вперед от событий первой части.
Кто в том месте ругался на рекламу в «Ночном дозоре»? |
На дворе 1995 год. Из-за своихрассказов о будущей ядерной войне Сара Коннор отдыхает в дурдоме и на всякий случай качает мускулы.Ее десятилетний сын Джон Коннор воспитывается уприемных своих родителей. При помощи новоприбывшего Т-800 он освобождает мать избольницы, и вся эта троица начинает совмещать приятное с нужным — изобретательно калечить Т-1000 и попутно искать способыпредотвращения глобальной трагедии.
Для второго «Терминатора» отличноподходит термин «вечная классика». Тут имеется все: зубодробительный «экшен» и узкая чувственность, передовые по меркам тоговремени эффекты (от компании Джорджа Лукаса Industrial LightMagic) иразмышления об истоках человечности.
Непростые вопросы изложенырежиссером в прекрасной, дешёвой форме. Сюжетная линия несложна, ритмична иизящна. От всепоглощающей зрелищности мозг зрителя вовсе не ржавеет, анаоборот, приобретает стимул к осмыслению подтекста данной истории: «Судьбы нет — мысами создаем собственный будущее».
Результат: одно из самых успешных продолжений за всю историюкинематографа, общепризнанный эталон футуристического боевика, заглавноеукрашение любой фильмотеки и немеркнущая икона для целого поколения любителейфантастики.