Второго дистрибьютора на рынке китая поддержит экс-руководитель голливудской компании columbia tristar pictures
Китай поднимает «металлический занавес» на рынке кинобизнеса: вторая лицензия на дистрибуцию и импорт фильмов в Китае наконец выдана поддержанной страной компании China National CultureArt Corporation (CNCAC). Крис Ли, прошлый начальник Columbia TriStar Pictures, назначен главой фирмы, которая окажет помощь новому дистрибьютору и импортёру укрепить деловые связи с голливудскими студиями и наладить схему по приобретению фильмов.
Второго дистрибьютора на рынке Китая поддержит экс-начальник голливудской компании Columbia TriStar Pictures
На данный момент единственная компания, которая владеет лицензией на дистрибуцию и импорт фильмов в Китае, есть China Film Group. Сейчас же обстановка обязана кардинально поменяться: две гонконгских компании — i-Marker и China Railsmedia — будут сотрудничать с China National CultureArt Corporation (CNCAC) в дистрибуции и импортировании зарубежных фильмов, что приведёт к падению монополииChina Film Group.
Крис Ли, прошлый начальник Columbia TriStar Pictures и продюсер таких проектов, как «Операция и» Возвращение «Супермена «Валькирия»», присоединяется к China Railsmedia Group в качестве главы фирмы.
Подобное назначение может обернуться большой помощью для обеспечения успешного сотрудничества между новым Голливудом и импортёром. Бонди Тан, исполнительный директор Railsmedia, считает, что с момента получения второй лицензии, на кинорынке Китая будет больше прозрачности, и он сохраняет надежду на более близкое сотрудничество с Голливудом в работе над будущими проектами. Отметим, что сравнительно не так давно Китай увеличил квоту на импорт зарубежных фильмов до 34 штук в 2012 году.
К тому же, согласно данным некоторых источников, существуют замыслы по новому повышению квоты. Пока не светло, послужит ли новая лицензия основанием на ввоз большего числа фильмов, либо квота будет поделена между CFG и CNCAC. По заявлению одного из источников:
Переход на новую совокупность импорта вряд ли срочно приведёт к повышению квоты. Цель пребывает в том, дабы перевести совокупность на прочные деловые рельсы и сделать её коммерчески успешной. У обеих структур, возможно, будет в портфеле по 17 фильмов, но это вряд ли срочно случится, потому, что у CNCAC нет инфраструктуры».
Одновременно с этим, голливудские студии, каковые были приглашены учавствовать сначала в консультациях по вопросу трансформации совокупности импорта, избрали нейтральную позицию, потому, что не желают подвергать опасности собственные отношения с нынешним монополистом — компанией China Film Group.