Выхода нет

Джек Дуайер приезжает в Юго-Восточную Азию для работы в большой компании. Трудности начинаются сходу по прибытию в аэропорт. Неприятность была не в языковом барьере либо чуждой культуре, а в местных обитателях, каковые не обожают чужестранцев. Людские беспокойства весьма скоро перерастают в армейский переворот.

Сейчас Джек обязан спасти себя и собственную семью, и сохранять надежду ему не на кого.

«Выхода нет» есть совсем несложной лентой о храбрецах, каковые попали в весьма непростую обстановку и вынуждены бороться за судьбу. Даудл так и не смог предложить зрителю чего-то новенького либо занимательного, исходя из этого фильм прошел весьма незаметно в кинотеатрах и не собрал громадного количества отзывов кинокритиков.

Любопытно, что Даудл раньше снимал хорошие фильмы с отлично воссозданной воздухом кошмара. В случае если раньше зрители обращали внимание лишь на то, кто изображен на постере, и уже позже решали, идти ли в кинотеатр, то на данный момент уже наблюдают на режиссера, сценариста и историю создания ленты. Если вы увидели, то в Голливуде стал нередким переход режиссеров из одного жанра в второй. хорошим примером есть снимавший хоррорыДжеймс Ван и «Форсажи».

Так вот,Даудл также не забывает экспериментировать с жанрами. Отправился ли таковой опыт его новой работе на пользу? Совсем нет.

Выхода нет

Нельзя сказать, что «Выхода нет» совсем нехорош и наблюдать его не следует. В нем имеется хорошие моменты. Оуэн Уилсон прочно ассоциируется у меня с жанром и комедийными ролями домашнего кино.

Актер старался продемонстрировать собственный неслабый драматический талант, и если бы будущее этого фильма сложилась по-второму, то для комедийного актера это имел возможность бы быть если не прорыв в жанре, то определенная заявка на это. Но одного его обаяния выяснилось не хватает, дабы вытянуть всю ленту.

Картина не лишена хорошей операторской работы, в ней хватает красочных сцен. Погружения в толпу и кое-какие кадры завораживают. Красиво оказалось.

К сожалению, плюсы картины на этом закачиваются и начинаются минусы. И главным есть вялый сюжет. Когда начинается переворот, нас ожидает постоянная суета, беготня, попытки спрятаться от преследователей, каковые каким-то чудесным образом неизменно рядом и знают, куда главные храбрецы направляются.

Вот лишь все это головокружительным экшеном назвать запрещено, не достаточно размаха и динамики. Еще мы знаем, что безнадёжных обстановок нет. Соответственно, зритель уже уверен, что из любой передряги храбрецы выберутся. Даудл не осмелился совершить правонарушение жанра, кроме того с учетом заглавия собственного фильма.

Да и наличие детей и жены никак не содействует стремительному формированию сюжета.

Даудлу лучше удаются ужастики. «Выхода нет» имеется суть наблюдать лишь если вы фанат Оуэна Уилсона. Поклонникам экшена и погонь лучше взглянуть что-то второе.

Сплин — Выхода нет


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться