Забытое
В один из ясных летних дней девятилетний Сэм Паретта с группой одноклассников садится в экскурсионный самолет компании “QuestAir” и исчезает окончательно в небе Бруклина. Провожающие, среди которых – мать Сэма Телли Паретта, не подозревают, что видят собственные чада в последний раз. Авиакатастрофа уносит судьбе ни в чем не повинных детей, повергая в печальное горе их своих родителей.
Проходит год, а боль потери Телли Паретта в случае если и утихает, то совсем на чуть-чуть. И это неимеетвозможности не тревожить личного психоаналитика семьи Паретта Джека Манса, что всеми силами пробует оказать помощь матери загнать воспоминания о сыне в самые дальние уголки памяти и житьдальше не смотря на прошлое.
Но Телли думается, что врач Манс при немногословной помощи мужа заходит слишком далеко в рвении оказать помощь ей забыть Сэма, и она сопротивляется, сперва неосознанно, медлено игнорируя советы психолога, а позже – уже в открытую. Дама вступает в конфронтацию не по собственной воле, ее к этому вынуждают. Так думает сама Телли Паретта.
А что бы поразмыслили вы, если бы на следующий сутки поняли, что домашний фотоальбом безлюден, видеокассета с изображением сына стерта и фотокарточка в рамке на столе заменена на другую, ту, где уже нет Сэма. Так как день назад она собственными глазами видела все эти элементы ее быта на прошлом месте, а супруг доктор и Джим Манс нагло заверяют, что их не только не было в том месте день назад, но и по большому счету не существует в природе, а также ни при каких обстоятельствах не существовало. А сам Сэм Паретта – плод ее больной фантазии, итог тяжёлого душевного заболевания.
У Телли в голове не укладывается, как возможно отрицать то, что разумеется, документально подтверждено и засвидетельствовано. Она ищет доказательства существования сына и не находит, опрашивает привычных – напрасно. Никто не помнит детей и Сэма, погибших вместе с ним, только бог ведает о трагедии.
Как словно бы высшие силы вмешались в движение событий и вытравили данные из всех источников, ее содержащих. Всех, не считая одного – мозга Телли Паретта, дамы, безумно обожавшей единственного сына.
Разбудив вулкан материнской любви, некие субъекты (назовем их так, дабы не открывать завесу тайны) не подозревали, какие конкретно силы выпустили на свободу, сделав своим неприятелем. Сейчас Телли не остановить, правда о ее мальчике обязательно выйдет наружу.
Перед нами – остросюжетный фантастический триллер, содержащий обычный комплект коммерчески выверенных примочек, делающих фильм смотрибельным для усредненного зрителя. Поразить чем-то завсегдатая кинотеатров “Забытое” не может, покоробить – пожалуй, также. Не смотря на то, что легкую истерику у зрителей в финале ленты кое-какие моменты вызывали.
Сценарий проработан не хорошо, в особенности это делается заметно, в то время, когда сюжет достигает собственной кульминации, к развязке же он совсем утрачивает идея и скатывается до банальностей.
Фантазии сценаристу Джерарду Ди Педжо хватает только на первую треть фильма, что неудивительно. Задавать вопросы неизменно легче, чем на них отвечать. И когда большинство из них сказана, начинаются неприятности. Сперва – повторы, позже – затяжные паузы, заполненные одним броуновским перемещением, на которых мозг отдыхает. В конце – маразм. Такое чувство, что Ди Педжо был так измотан собственной работой, что кроме того сил на вежливое прощание со зрителями у него не хватило.
Захлопнул створку, и лишь вас и видали. Ну, и на том благодарю.
Сознание принимает полученный итог, не смотря на то, что и не одобряет.
Снято все более либо менее прилично. Имеется пара легко роскошных эпизодов. В то время, когда автомобиль заносит в центр перекрестка и в него на огромной скорости врезается второй, тебя отбрасывает в кресло, как словно бы ты сам взял удар.
Создается полное чувство действительности происходящего.
Джулиана Мур – успешный выбор на роль Телли Паретта, она держит марку независимо от хода развития сюжета, чего нельзя сказать об остальных актерах.
В общем, пока воздействие на экране начинается, имеется тайная, интрига, кино смотрится. В то время, когда наступает хоть какая-то ясность, а это случается задолго до финальных титров, интерес сходит на нет. Имеется ли суть наблюдать “Забытое”?
Не знаю. Возможно, и имеется. Фильм способен доставить определенное наслаждение любителям ярких ощущений, громадного экрана и Джулианы Мур. Мне же он запомнится высококлассной имитацией автокатастрофы, в которой оказываешься вместе с храбрецами с минимальным для себя ущербом. Не всевышний весть что, но какой-никакой опыт.
Надеюсь, единственный для того чтобы рода.