Знакомство с биллом

знакомство

С кем мы лишь не знакомились сейчас с подачи деятелей американского кино. С Джо Блэком, родителями, Факерами, спартанцами, Робинсонами, Браунами, Дейвом… И вот сейчас – с Биллом! Ну-с, начнём?

Итак, Билл. Рост – большой, вес – приличный, морда – крестьянская, возраст – средний. Женат на дочке банкира, из этого – должность и статус: зам по кадровым вопросам в семейном деле. Помой-му – всё да ничего, а неуютно Биллу. Чужак он в семье, валенок, Иван-дурак. Не ценят его, не обожают. Да и за что?

Кто он таковой? Так – жалкий, закомплексованный, неумелый. Чудак, одним словом.

Но не идиот. Он всё видит и осознаёт. Собственный животик, дурную причёску, презрение окружающих, измену жены с популярным телеведущим.

Но что он может сделать?

Всё изменяется, в то время, когда к Биллу в ученики (что-то типа школьной практики) навязывается ребёнок. Он видит в нём классного чувака. И как-то так неохотно Билл начинает изменяться.

Потихоньку-полегоньку отечественный храбрец подмечает, что не столь уж и нехороша его жизнь, что всё в его руках.

Не буду ходить вокруг да около – “Билл” мне не пришолся по нраву. Я не через чур жалую фильмы ни о чём, а “Билл” – один из них. Все эти американизмы с их кризисами среднего возраста, обретением и поисками себя, и другими психотерапевтическими заморочками меня не трогают. Не осознаю я их и не принимаю близко к сердцу. Ну драма ещё хорошо, а уж в случае если комедия – то в самый раз лезть на стену.

Что высмеивают, над чем издеваются?

“Знакомство с Биллом” – комедия. Пожалуй, кроме того тёмная. Большинство храбрецов – карикатурные, остальные – бесцветные. Наблюдать на это скучно. И, пожалуй, бессмысленно. Ничего нового, нужного либо приятного вы из данной ленты для себя не выудите. Не смотря на то, что одно знание лично мне она принесла.

Я раньше и не подозревал о таком понятии, как “кризис личности”. Действительно, не пологаю, что для нас оно актуально.

“Знакомство с Биллом” – не смешно, если не брать во внимание перемещения лицевых мускул главного храбреца. И не интригующе. Время от времени проскальзывает занятная музычка, да Аарон Экхарт.

Актёр в очередной раз показывает класс, затмевая всех рядом стоящих.

Джессику Альбу (что имеется она, что нет…), Элизабет Бэнкс (невыразительна), Тодда Луизо (однообразен) а также Тимоти Олифанта (тесновата роль). Но его выступление кардинально ничего не меняет. Интереса к картине оно не прибавляет.

Кстати, лента стала режиссёрским дебютом продюсера средней руки Берни Голдмана и некоей Мелисы Уоллак. Быть может, для них картина что-то и означала… Мне же – ну никак! Ну уму, ни сердцу.

[Теории Грэвити Фоллс] Как Стэнфорд познакомился с Биллом? | Не настоящий Стэнфорд?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: