Зона ужасов на сочинском кинорынке (фотоотчет)
Итак, други, не потом как 10-о числа, в четверг главный редактор Территории Кошмаров побывал на сочинском кинорынке с полуофициальным визитом. Пригласили нас в том направлении камрад Апач с супругой, трудящиеся в компании Top Film Distribution. С дистрибьюторами этими мы дружим в далеком прошлом, благодаря ему в Зоне часто появляются интересные эксклюзивы.
С собой я прихватил собственного хорошего приятеля-киномана Алексея, что заодно делал функции моего личного фотографа, так что да — мой отчет о посещении кинорынка сопровождается громадным числом фото. Сходу оговорюсь: не обращая внимания на то, что фестиваль и кинорынок Кинотавр, мягко говоря, тесно связаны, никаких звезд Я на протяжении отечественного путешествия не углядел. Фактически, и цель визита была вторая: взглянуть, послушать, окунуться в эту воздух, завести новые нужные для Территории контакты.
Вот, фактически, этому и посвящается все нижеследующее…
Имейте в виду, что все фотки кликабельны, бесплатно что и без того по привожу их в достаточно громадном размере, но по клику вы имеете возможность взглянуть их в еще лучшем качестве.Ну, отправились.
Да, мы-таки прикоснулись к Кинотавру, не смотря на то, что он, в принципе, нам очень и нужен не был.
Все главное действо разворачивалось в сочинской гостинице Жемчужина. Нужно заявить, что без оглядки на большое количество прочей мишуры и красочных баннеров, жилищные условия в самой гостинице не произведи особенного впечатления. Всякие фойе, залы, лифты — красиво и не без доли шика, а вот номера и жилые коридоры (ага, мы и в том направлении пробрались) — совок совком…
Нас встречают и сразу же заваливают подарками. Ваш покорный слуга (справа) очень смущен, но от подарков не отказывается 🙂
Фактически, подарки вправду стоящие и дорогие. Книга Кошмара, документальное изучение жанра хоррор, которое я уже дочитываю. И вдобавок — куча лицензионных DVD, среди которых — Замерзшие, Законопослушный гражданин, Нью-Йорк, я обожаю тебя, Эхо, Совершенный побег, Пандорум и многие другие.Наши друзья любезно поделились с нами бейджиками и припроводили мимо строгих, но, как водится, не шибко внимательных секьюрити к той части комплекса, где расположился кинорынок.
Алексей находится под прицелом Предатора. Охотник, но, его пощадил. Разумеется, заподозрил, что Алексей или ребенок, или беременная женщина 🙂
По пути к месту действия нами был увиден роскошный рекламный стенд Хищников. Сам стенд, увы, сфоткать не удалось, потому что был он закрыт прозрачной стеной из пластика, которая, очевидно, бликовала и отражала все что возможно и запрещено, совсем испоганив все отечественные фотопопытки. Так что могу лишь обрисовать, как она смотрелась: Кусок гора (типа стенки), у которого стоят два Предатора в полном оружии в человеческий рост, защищая рекламный плакат фильма и метя прицелами собственных пушек в мимопроходящих.
Кстати, мимо проходящие кинолюди останавливались и любовались на эту красоту, отмечая, что денег на стенд создатели очевидно не жалели.
Потом светло синий ковровые дорожки вели в различных направлениях: налево развернёшь — в пресс-центр Кинотавра попадешь, прямо отправишься снова же к Кинотавру придешь, направо и дальше — главная отечественная цель, кинорынок.
В кадр не попали столики, за которыми кинолюди что-то кушали и выпивали, громадный экран, на котором демонстрировались всякие-различные трейлеры фильмов Кинотавра, и большое количество другой ерунды (столик аккредитации прессы, столик для зарубежных гостей и т.д., и т.п.). Более всего лично мнезапомнился некоторый Листок Кинотавра: что-то типа ватмана, на котором маркером от руки малоизвестные мне товарищи отписали о неких самых броских событиях фестиваля. Среди событий встретилось такое: СКАНДАЛ!
Жанна Фриске стала настоящей актрисой! Вправду — тот еще шок…
В отыскивании туалета попали ко мне 🙂
А раз уж попали, то решили посмотреть вовнутрь и открыли дверь…
Очень удачно открыли 🙂
В действительности вовнутрь этого самого Бордового зала я не отправился, поскольку при первом взоре сложилось стойкое чувство, что Пресс-центр Кинотавра — это тупо столовка: в том месте все сидели за столиками и что-то ели 🙂 Рванули мы на кинорынок…
Где я начал деятельно собирать контакты.
Что собой воображает кинорынок? Это множество маленьких, но в полной мере цивильно обустроенных павильонов. Большая часть из них воображают какую-либо компанию-дистрибьютора.
Так что в главной массе павильоны обклеены постерами фильмов, в обязательном порядке в каждом павильончике имеется как минимум один столик, за которым сидит представитель компании, а на столике разложены всяческие буклеты, брошюры и другое. Сущность всего этого содержится в том, что по кинорынку бродит огромное количество кинонароду, в частности — букеры, те, кто договаривается с дистрибьюторами о прокате воображаемых ими фильмов в кинотеатрах, на DVD и т.д.
Соответственно, на кинорынке заключаются какие-то посреднические сделки, налаживаются нужные связи. Ну а мы обошли все павильоны, украшенные афишами жанровых фильмов и пособирали с них (с павильнов) дань в виде визиток, номеров телефонов и проч. Все представленные компании я не упомню, но побывали мы и у Каро-прокат, и у 20 Век Фокс Раша, и у ВЕСТ и большое количество у кого еще.
С прокатчиками Сумеречной саги, само собой, пообщаться было весьма интересно.
Гы, обратите внимание на некоторый продолговатый предмет красного цвета на столике. Он лишь мне напоминает размерами и формой огромное дидло? 🙂
Русский постер Хищников. На него я не имел возможности не обратить внимание.
Превосходный постер отечественной хоррор-анимации Носферату. Кошмар Ночи. Я как бы намекаю, что на этот прожект нам и вам направляться обратить побольше внимания.
Рекламный русский постер Коллекционера.
Пускай и с опозданием, но данный хороший представитель жанра кошмаров таки доберется до отечественного кинопроката. Так что 5 августа честно советую сходить в кино!
Нужно заявить, что я по большей части потребовал от Алексея фоткать стенды и плакаты (хотя всем вам доказать лишний раз, что жанровое кино у нас в стране не на отшибе где-то находится). Нежданно приятное чувство, кстати, произвел стенд, практически целиком и полностью посвященный отечественному ответу Сумеречной саге, фильму Цветок сатаны. Был он богато, красиво и, на мой вкус, достаточно уникально оформлен. Но, судите сами:
Красная драпировка, плетущиеся растения, а в целом все это напоминало шатер какой-нибудь ярмарочной колдуньи-гадалки.
Вот, кстати, и соответствующие атрибуты: череп, свечи тёмного воска, древний сундук.
Само собой разумеется, плакатики всяких Двойных копцов на этом фоне смотрелись легко аляповато.
На сундуке обнаружились самые настоящие карты Таро. Я желал спиз… умыкнуть парочку, но убоялся, что меня настигнет проклятие.
Моего спутника, в это же время, больше интересовали новые 3D-технологии. Вправду, этому делу на кинорынке было посвящено много всякого, виделись нам павильоны компаний, специализирующихся на продаже и производстве 3D-оборудования (очки и кинопроекторы, само собой). Налюбовались мы чудесами 3D на экране новых телевизоров…
Так это смотрелось с некоего расстояния.
А так — вблизи.
Увы, делать трехмерные фотографии ни я, ни Алексей не научены, так что придется вам поверить мне на слово: на экранах этих демонстрировалось самое настоящее объемное изображение, причем в некоторых случаях нам, зрителям, не необходимы были никакие особые очки, дабы видеть это самое 3D. Да, уже совсем не так долго осталось ждать, думаю, 3D-телевидение станет простым делом…
По большому счету для павильонов, воображающих НЕ кинокомпании, а, к примеру, специальные киноиздания, компании и всякое оборудование, а также для того самого 3D, был отведен практически отдельный зал. Обследовав главный кинорынок, мы направились как раз в том направлении. Центральная часть зала была забита столиками, за которыми все сидели и ели. Такое чувство, что на кинорынке все прежде всего как раз этим и занимаются 🙂
Обратите внимание на голодный призрак главного редактора Территории в правом нижнем углу фото 🙂
При виде его фотоаппарата и Алексея представители кинобизнеса со страхом пучили глаза и хватались за сердце 🙂
Другие делали вид, что весьма заняты…
Прикинувшись, что фоткаю Алексея в компании с кучей 3D-очков, я в действительности запечатлел голубоглазую красавицу 🙂
Фактически, 3D меня интересовало куда меньше, чем моего приятеля, так что покинул я данный зал только с тем, что обменялся контактами со специальными киножурналами.
По возвращении на территорию главного кинорынка, мы узрели плакат фильма с совсем чумовым заглавием:
И я не имел возможности не сфоткаться на фоне этого шедевра:
Жабы-убийцы атакуют! Они уже тут:
А вдруг без шуток, то фильм данный — проект неповторимый. В 3D технологии снято кино с позиций… жаб! Официальный анонс гласит: В первый раз человек имеет возможность… ощутить себя жабой, вышедшей на охоту в отыскивании пропитания.
Ага, а дальше нам обещают еще испытать на себе сладостные волны страстного жабьего секса.
Стенд компании Caravella Digital Distribution по большому счету порадовал нас громадным числом уникальных хороших проектов. Коллекционер в Российской Федерации, кстати, также их рук дело.
Ну и, конечно же, мы не могли обойти вниманием павильон отечественных друзей из Top Film Distribution. Он пустовал, по причине того, что менеджеры компании вовсю подготовились в особом кинозале к презентации собственного кинопакета (об этом чуть ниже поведаю), но я узрел плакаты кучи прекрасно уже нам с вами привычных в Зоне Кошмаров фильмов — и не имел возможности не поизголяться на их фоне, да и Алексея к тому же святотатству склонил.
Я прихожу с дождем слева, Убийца в меня справа, а своим телом я закрыл плакат Правосудия волков.
Алексей решил погладить лысину Сэмюэла Л. Джексона из фильма Немыслимое.
Нагулявшись всласть по кинорынку и завязав большое количество нужных, надеюсь, контактов, мы были припровождены на ту самую презентацию от TFD. Дело было в маленьком, но комфортном кинозале, на экране слайды с информацией о фильмах сменялись промо-роликами, так что что-либо фотографировать в том месте было невозможно. Постараюсь обрисовать на словах, что эти презентации собой воображают.
В действительности, все разумно и просто. Имеется обычный зал, в креслах сидят кинолюди. Менеджеры стоят на маленькой оснащенной микрофонами трибуне рядом с экраном и говорят присутствующим о будущих релизах собственной компании. Суть, понятное дело, в том, дабы заинтересовать кинотеатры (но, возможно, не только их) в этих релизах.
Действо, нужно сообщить, было достаточно нескучное — мы по сути побывали в кино, лишь наблюдали не фильм, а трейлеры и промо-ролики, рабочий футадж, и выясняли что-то иногда очень любопытное о воображаемых проектах. импровизированные шутки и Удачные ролики менеджеров зал встречал апплодисментами не то, дабы весьма бурными, но в полной мере хорошими.
По большому счету некая скованность молодых менагеров и неспециализированный фонпрезентации содействовали созданию какой-то практически домашней, если не сообщить домашней воздуха. Фактически, на данной презентации мы выяснили, что в ремейке Ворона снимутся Колин Фаррел и Джереми Реннер и про стебную тёмную рождественскую комедию Санта на продажу, и вдобавок о том, что в отечественный прокат выйдет многообещающий хоррор Письмо успеха.
Букеров по окончании презентации повезли на автобусе в аэропорт, ну а мы в компании с камрадом Апачем покинули Жемчужину и направили стопы на пляж, где, расположившись втроем на парочке лежаков, залились по полной программе пивом и в течение нескольких часов вели беседы на различные темы (но в первую голову, само собой разумеется, об триллерах и ужасах).
Хороший вид на пригостиничные территории.