Aestethic perfection: о безумии, эмоциях и музыке

Aestethic perfection: о безумии, эмоциях и музыке

Недавно у нас пробегала информация о будущих концертах Suicide Commando и Aesthetic Perfection (02.03.2018 — Петербург, Opera Club; 03.03.2016 — Москва, ZIL Arena), и мы давали слово, что кроме анонса, читателей отечественного ресурса ожидают эксклюзивные интервью с музыкантами. Фактически, одно из них на данный момент перед вами. Сейчас в гостях у Территории Кошмаров Дэниел Грейвз, создатель проекта Aesthetic Perfection!

Для начала, Дэниел, я громадный фанат всего, что ты делаешь. Я продолжительное время слушал как Aesthetic Perfection, так и Necessary Response, второй твой проект, и говорить на данный момент с тобой — огромное наслаждение.

Громадное благодарю.

Давай поболтаем о твоем стиле. Когда-то Aesthetic Perfection привлек меня не только собственной музыкальной стороной, но и как визионерский арт-проект. В том месте был не просто EBM, Industrial Pop и все те оттенки различных стилей, каковые ты довольно часто смешиваешь, но и артистическое видение, в котором ты подал все это публике.

Ответь, что за муза сообщила тебе: Давай будем двигаться в этом направлении, давай сделаем не только музыку, но и добавим в том направлении мало визуального стиля?

Думаю, я неизменно не только наслаждался музыкой, но и отмечал в ней весьма яркийвизуальный элемент. Еще ребенком фанател по Майклу Джексону, его визуальному и стилистическому образу. В то время, когда стал старше, то начал слушать Мерлина Мэнсона, у него в музыке был и театр, и сумасшествие… Весьма плотное слияние визуальной звучания и эстетики — думаю, это… осознаёшь, необычный способ добавления другого подтекста, нового измерения в музыку саму по себе.

Скажем так, необычная изюминка, еще один метод поведать какую-то историю, оформить идеи, каковые рождаются у тебя в голове.

Другими словами, как разнообразные образы вещей и звуков а также?

В то время, когда я слушаю музыку, я вижу цвета — это так. Ну, другими словами, не конкретно какой-то цвет, но все же, в то время, когда проигрываю в голове придуманный либо услышанный где-то мотив, он срочно ассоциируется у меня с определенным цветом. Возможно, это можно считать первым шагом к тому, как что-то будет смотреться в клипе либо звучать при прослушивании.

И, знаешь, оно трудится само собой. Я не сижу намерено часами либо днями, думая о том, что ощущаю, в то время, когда слушаю тот либо другой фрагмент… ответы приходят сами, позже и делаешь.

Звучит как какая-то хитроумная разновидность синестезии…

Возможно. Действительно, я бы не заявил, что вот так сижу и вижу цвета вместо музыки… я легко, эм-м-м… ощущаю их. Это необычно, но я и в самом деле их ощущаю и, кстати, не только в музыке. У меня и цифры ассоциируются с цветами, и эмоции… вот как-то так дружно связано в голове. Не сообщил бы, что мне это нравится.

Слушаю музыку, вижу цвета, думаю о чувствах, и все в сумме рождает картину. Время от времени какие-то вещи, каковые я вижу в фильмах. Из этого и получаются клипы и мой стиль.

А как по поводу различных влияний в Aesthetic Perfection? Скажем, вот забрать видеоклип A Nice Place To Visit: в том месте большое количество гуро, мрачных образов, крови, кожаной одежды, женских тел… что тебя воодушевляет на такие работы?

Скажем так, что касается видеоклипов, то в том месте больше всего мне нравится трудиться с другими людьми, специалистами собственного дела, в этом сотрудничестве получается что-то новое, занимательное. Другими словами, я говорю: Слушай, а давай кто-нибудь будет свисать с потолка, может, девушку какую-нибудь в том направлении прицепим? А мне в ответ: Ага, и добавим каких-нибудь фетишистских примочек…

А тебе налепим накладные ресницы, но такие, ужаснее. Так получается смесь двух различных видений, которую мы с режиссером как-то пробуем осуществлять контроль по ходу дела. A Nice Place To Visit — это не конкретно мое видение трека, это мое сотрудничество с другими людьми. Самое занимательное и радостное в работе над видеоклипами, без шуток.

Но такое видео, как The Dark Half — полностью моя мысль… может, с некоей помощью друзей, но концепт мой. В любом случае, все зависит от проекта.

А тебе по большому счету нравится хоррор и та эстетика, которую он формирует в фильмах, музыке, книгах?

Мне нравится жанр хоррора, но не конкретный животный ужас либо мясо, не такие вещи, как Выпивала, либо Хостел, пытки в том месте всякие. Мне нравится саспенс. К примеру, Сияние- один из любимых. Это не кровавый фильм, он больше связан с эмоциональным восприятием, полностью строится на психологическом состоянии храбрецов, душевных срывах и без того потом — вот это я и нахожу занимательным и ужасным.

Другими словами, сами по себе чёрные элементы увлекательны в сочетании с настоящими людскими чувствами, переживаниями, настоящим опытом. Из книг мне нравятся рассказы Эдгара Аллана По… честно говоря, не громадный поклонник его поэм, но рассказы — другое дело. Из последнего — фильмы Николаса Виндинга Рефна, к примеру, Лишь всевышний забудет обиду, Неоновый демон.

Как ты видишь развитие собственного проекта. За период от Close To Human к ‘Till Death очень многое поменялось. Начиналось с твёрдого EBM, а добралось до кавера на ‘NSYNC (смеется). Что случилось?

У тебя поменялись увлечения, либо ты сам изменился?

Знаешь, самое забавное — в моем плеере ничерта не поменялось (смеется). Я до сих пор слушаю все то, что слушал, в то время, когда был ребёнком, так что Aesthetic Perfection воодушевляет все то же, что воодушевляло и раньше. В Close To Human я желал сделать то, что делали Hocico либо Le?ther Strip… мне до сих пор нравится Hocico и Le?ther Strip… и :wumpscut: — еще один классный проект.

Да, я слушал эти группы, но я слушал и ‘NSYNC. В то время, когда я получал образование колледже, то делал микстейпы для друзей, и частенько записывал :wumpscut: и ‘NSYNC в один микстейп…

Думаю, это было что-то с чем-то!

(смеется) Ну, вот видишь, практически ничего не поменялось. Может, сейчас я свободен быть тем, кто я имеется в действительности. В то время, когда ты молод, то испытываешь давление со стороны социальной группы, ты обязан вписываться в то сообщество, которое предпочитаешь, и делать то, что делают они. И в случае если делаешь что-то необычное, то над тобой начинают смеяться… осознаёшь, необходимо придерживаться чего-то приятеля, принятого.

Так что, думаю, на данный момент единственная отличие лишь в том, что сейчас I don’t give a f*ck.

(смеется) Да, ты это совершенно верно заслужил! Благодарю за честный ответ. Слушай, мин. за двадцать до отечественного беседы ты написал мне, что только-только возвратился со съемок нового клипа. Что это за видео? Один из треков с последнего сингла?

Ebb And Flow либо Bye, Bye, Bye?

Оба трека. Сейчас снимали Ebb And Flow. А 14 дней назад сделали Bye, Bye, Bye.

Видео будут мрачными либо радостными? (смеется)

(радуется) Мрачнымии радостными.

Превосходно! А что по поводу твоих выступлений 2-го и 3-го марта в Российской Федерации, вместе с Suicide Commando? Можешь сообщить, какое шоу вы готовите?

Это тайна, либо тебе все же имеется, чем поделиться?

Определенно могу сообщить одно — мы выложимся на всю катушку и продемонстрируем лучшее, что можем. Я весьма взволнован — не игрался в Российской Федерации с 2013-го. Какие конкретно будут песни?

Да хрен его знает (смеется). Честно говоря, последние три года я так много трудился, что уже и прекратил отслеживать где, в то время, когда и что играюсь. Время от времени открываю телефон, пролистываю расписание и таковой: О, линия! Да у меня же концерт через пять дней! (смеется). Но, не смотря ни на что, все равно требуется время для подготовки, и что касается выступлений в Российской Федерации — я буду их планировать в ближайшую семь дней.

Обещаю — это будут роскошные выступления.

Если бы ты делал фильм… каким бы он был?

Хм… Это был бы фильм про призраков.

Из-за чего?

По причине того, что мне нравятся истории про призраков. Это весьма хорошая метафора внутреннего мира человека, его психотерапевтических неприятностей. Возможно, выпадет возможность разобраться в собственных психологических отклонениях каким-то вторым методом, а не музыкой, как в большинстве случаев (смеется).

По крайней мере, я бы попытался написать сценарий к такому фильму.

Слушай, а ты не подумывал когда-нибудь сделать арт-инсталляцию? У тебя хорошие идеи, необыкновенное видение мира, броский визионерский стиль… это имело возможность бы быть весьма интересно. Забрать, к примеру, трек Showtime с последнего альбома.

В то время, когда его слушаешь, то в действительности погружаешься в воздух какого-либо безумного циркового представления — все около крутится, как в калейдоскопе, образы весьма живые и объемные.

Весьма хороший вопрос. Ни при каких обстоятельствах об этом не думал. А, возможно, нужно бы. Слушай, меня об этом еще никто ни при каких обстоятельствах не спрашивал. Я не знаю, какой бы оказалась такая инсталляция, нужно посидеть и разобраться, что я бы желал сообщить, взглянуть, к чему все это приведет. Думаю, мне будет весьма интересно попытаться что-нибудь подобное. Благодарю за хорошую идею!

В случае если у меня когда-нибудь откроется арт-инсталляция, и меня о ней спросят, я отвечу — это мысль Николая из России, имеется в том месте таковой журналист (смеется).

Не забудь отправить приглашение! (смеется) Ну что же, Дэниел, последний вопрос. Что бы ты желал сообщить всем своим фанатам в Российской Федерации и читателям отечественного портала, Horrorzone.ru?

Я весьма рад тому, что возвращусь в Россию с концертами, сыграю собственные сеты и позависаю с вами, парни. Мало выпьем, мало повеселимся. Мнеи правда нравится посещать у вас в стране.

У вас хорошая еда, хорошие люди, и, само собой разумеется… хорошая водка (смеется).

Michael Tilson Thomas: Music and emotion through time


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: