Акценты расставлены
Незадолго до фабрика мечт представила в Российской Федерации собственную версию экранизации романа латиноамериканского писателя Эдуардо Сачери. Аргентинский фильм Хуана Хосе Кампанельи Тайна в его глазах совсем нежданно взял Оскар как лучший фильм на зарубежном языке в 2010 году, обойдя Белую ленту Ханеке и Пророка Одиара. Давайте разберемся, стоило ли Голливуду браться за ремейк довольно свежей картины и что из этого вышло.
Демоны Джун: игрушечный ужастик-недоросток
аргентинской экранизации и События романа выстраиваются около ожесточённого убийства юный дамы в Буэнос-Айресе в первой половине 70-ых годов XX века. Дабы поскорее избавиться от дела, недобросовестные правоохранители обвиняют рабочих-иммигрантов, но судебный служащий по имени Бенхамин Эспосито, пораженный безобидной вселенской несправедливостью и красотой жертвы судебной совокупности берет дело в собственные руки и находит предполагаемого убийцу при помощи интуиции и весьма условных улик.
Его очаровательная начальница посредством нехитрой женской провокации получает чистосердечного. Но позднее узнается, что преступник стал стукачом, был амнистирован и добился определенных высот на карьерной лестнице. Спустя 25 лет Эспосито возвращается к делу, дабы написать об этом роман.
За американскую версию в качестве режиссёра и сценариста взялся Билли Рэй, узнаваемый работой над сценарием первой части Голодных игр. Перед ним стояла сложная задача — приспособить картину, благосклонно принятую критиками, под американскую аудиторию, и с этим он справился блестяще.
Неспециализированная событийная канва в новом фильме сохраняется, но правонарушение было перенесено в Соединенных Штатах примера 2002, спустя год по окончании 9/11. В следствии проблематика произведения была усилена и конкретизирована — вместо противостояния абстрактной справедливости и корыстных представителей несовершенной совокупности мы видим конфликт жажды честного возмездия, отягченной личными мотивами, и возможности не допустить деятельность большой террористической ячейки. Американские авторы делают преступника неприкосновенным, поскольку он стукач FBI при данной ячейке, а жертву — дочкой сотрудницы антитеррористического отдела.
Такэси Китано снял превосходную ностальгическую комедию
Аргентинский фильм покорил зрителя собственной сентиментальностью и атмосферой, но он полностью иррационален, поскольку у храбрецов нет правдоподобной мотивации выполнять те поступки, каковые они однако совершают. Американцы же сумели связать все воедино — добавленные подробности и поменянные связи между персонажами сплели детективную составляющую, политическую подоплёку и личную драму в добротную и убедительную историю.
Это было бы нереально без виртуозного кастинга и успешного актерского состава голливудской версии. В основных ролях — оскароносные Николь Кидман и Джулия Робертс и номинированный на получение золотой статуэтки Чиветель Эджиофор. И любой из них на своем месте.
Оправдывая наименование фильма, актеры играются на уровне взоров, в которых читаются все подтексты и нужные эмоции.
Второстепенные роли сыграны не меньше профессионально. Хороши Альфред Молина и Дин Норрис, сросшийся с образом эдакого полицейского-простофили. Идеально подобран на роль преступника-стукача Джо Коул, и героиня Кидман берет его на слабо на протяжении допроса весьма конечно, в отличие от аргентинского аналога сцены, где уродом и хлюпиком обзывают красавчика, что к тому же по сюжету трудится на стройке.
Суммируя вышенаписанное, возможно заявить, что перед нами редкий случай, в то время, когда Голливуд взялся за ремейк зарубежного фильма и не сломал его ненужными деталями и излишней сопливостью, а напротив подсушил вправду нетривиальную историю с шокирующей концовкой, добавив в человечности и нея рациональности.
4.0