Алексей чадов: «мы отправим этот фильм на оскар».

Алексей чадов: «мы отправим этот фильм на оскар».

Алексей Чадов, Станислав Бондаренко

Картина «Стритрейсеры» выходит на экраны 6 марта, и его создатели уже развернули масштабную рекламную акцию — с развешенных по всему городу афиш на прохожих смотрят главные храбрецы, а кадры из фильма мелькают в рекламе оператора сотовой связи. на данный момент актеры Эльвира и Алексей Чадов Болгова вместе с постановщиком трюком Виктором Ивановым готовы поведать о собственном детище. Ощутимо не достаточно Стаса Бондаренко, главного уличного гонщика фильма, но имеется пара человек из клуба Nightracing, каковые принимали участие в исполнении трюков.

Разговор, конечно же, заходит о автомобилях. Виктор Иванов с ходу кроме того неимеетвозможности сообразить, сколько шикарных спортивных красавиц было разбито на протяжении съемок и мало смущенно оправдывается:

«Простите, мы прямо со съемочной площадки и всю ночь разбивали что-то еще. — Автомобилей для фильма было куплено приблизительно на 300 тысяч американских долларов, все они остались в том месте в Санкт-Петербурге». На каверзные вопросы о том, как же в «Стритрейсерах» удалось разогнать «Жигули» до Скорости 200 км/ч, Иванов с ухмылкой отвечает: «При помощи компьютерной графики».

Алексей Чадов, Станислав Бондаренко

А как по поводу тех трюков, каковые выполнялись вживую? Кто в этих обстоятельствах сидел за рулем — каскадеры либо сами актеры? «На Subaru ездили, на Феррари ездили, — вспоминает Алексей Чадов. — Феррари у нас была одна, и Слава Всевышнему, что она дожила до последнего съемочного дня. Имеется эпизод в фильме, где в кадр ее загоняли уже с толкача.

Так что нам, само собой разумеется, разрешали погонять, но весьма бережно, и все главные трюки делали специалисты». Тема стремительной езды близка Чадову не только в кино, но и в жизни:

«Меня останавливают за превышение скорости неизменно. Я весьма обожаю отечественную милицию и ДПС за то, что с ними неизменно возможно договориться. В каждый стране мира тебя останавливают, и дальше ты идешь пешком.

Но у нас совсем другое дело, и мне это нравится». Но достаточно о автомобилях — в итоге, любой фильм делают в первую очередь люди. Чадов с наслаждением вспоминает, как ему работалось с режиссером Олегом Фесенко:

«Никакой особенной тирании не было, да и бессмысленно с нами вести войну. Со мной, по крайней мере. Исходя из этого мы с Олегом неспециализированный язык.

Он весьма живой, доброжелательный человек, настоящий специалист».

Марина Александрова

Сам Фесенко, снявший как первый русский «Форсаж», так и «Колдунью», приехать не смог, так что на вопрос Кинопоиска о том, чем же «Стритрейсеры» отличаются от американских аналогов, отвечать было нужно все тому же Чадову:

«Ну, само собой разумеется, бюджетом. Последний Форсаж стоил около 60 миллионов американских долларов, включая платы актеров. У нас бюджет на порядок меньше. Исходя из этого, само собой разумеется, Стритрейсеры отличаются от американских фильмов качеством, автомобилями, да и всем остальным. В фильмах для того чтобы жанра самое основное — заплатить обычные деньги постановщикам и каскадёрам трюков. В общем, все, что касается технической стороны.

Я считаю, что за 6 миллионов американских долларов, каковые у нас были, мы сняли хорошую картину». Виктор Иванов кивает в знак согласия, а Алексей продолжает:

«И вдобавок отечественный фильм легко отличается историей, городом. Мне нравится, что снимали в Санкт-Петербурге. В том месте получается какая-то вторая картина — автомобили мало потертые, и все какое-то будничное».

Так отчего же все-таки для места съемок выбрали Санкт-Петербург? «Так уж сложилось. В Санкт-Петербурге находится киностудия Черепаха, да и ночью в том месте спокойнее снимать. Мы трудились, и никто к нам не приходил, не задавал никаких вопросов, как это в большинстве случаев не редкость в Москве.

Да и в столице закрыть дороги для съемок было бы невозможно». Речь идет о том, что «Стритрейсеры» — кино, вычисленное прежде всего на молодежь и подростков, на что Чадов, то ли не в серьез, то ли действительно отвечает, что молодежь молодежью, а фильм они планируют посылать на «Оскар».

Но не опасаются ли создатели, что по окончании их фильма юные люди, выйдя из кинотеатра, сами решат попытаться себя в роли уличных гонщиков, создавая тем самым аварийную обстановку на дорогах и угрозу для собственной судьбы? «Я ответственности за этих парней не несу. Мне самому 26 лет, и я считаю себя молодым человеком и отношу себя к сегодняшнему поколению, но же я пристегиваюсь и не езжу со скоростью выше 140 км/ч, да и то, в случае если разрешают события.

Другими словами ночью, в случае если нет потока перемещения, я могу позволить себе разогнаться. Но имеется законы, и их нужно выполнять, а не наблюдать кино, прыгать в машину и гнать. Этому учат в школе, в университете, в армии.

А я ответственности за это не несу, и всю землю, что производит фильмы для того чтобы жанра, ответственности за это не несет».

Марина Александрова

Парни из клуба Nightracing наперебой пускаются в рассуждения о том, что аварии на дорогах происходят в основном из-за неумения и невнимательности водить, а вовсе не по вине стритрейсеров, каковые гонят по строго определенным правилам в строго определенным местах, либо кино.

Тема «Дураки на дорогах» актуальна, очень. В этом свете особенно весьма интересно, принимал ли кто-нибудь из актеров участие в уличных гонках, хотя бы в качестве зрителя: Алексей Чадов: «Я один раз погонял с товарищем. Проиграл. А так Я — пас. Предпочитаю замечать со стороны». Эльвира Болгова: «Я ни при каких обстоятельствах не учавствовала в организованных гонках.

Единственный раз был на протяжении съемок, в то время, когда мы гонялись с Мариной. Трудность была в том, чтобы сделать все не как Всевышний на душу отправит, а совершенно верно по времени и по камере. Нужно было вычислить скорость и траекторию перемещения так, дабы не вываливаться из кадра».

Для Эльвиры Болговой экстрим на съемочной площадке делается привычной вещью. В «Стритрейсерах» она принимала участие в гонках, на протяжении съемок «Офицеров» побывала в тёплых точках:

Алексей Чадов

«Мне это весьма интересно. Мне по большому счету не достаточно таких съемок. Мне это нравится! Не смотря на то, что в Офицерах ничего экстремального не было. (разочарованно) Прыгали с крыши на крышу, и все».

Под самый занавес появляется легко запыхавшаяся Марина Александрова. У нее была уважительная, автомобильная обстоятельство для опоздания — актриса застряла в пробке:

«Мы ездили практически сами, практически сами делали трюки, — говорит она о собственном опыте вождения на протяжении съемок, — не считая тех, каковые были связаны со столкновениями. Но дрифтинг я делать обучилась! Сожгла наряду с этим Феррари.

В общем, отношения с машинами у меня сложились. Что такое дрифтинг?.. Дрифтинг — это в то время, когда машина крутится около себя, стоя наряду с этим на месте».

Алексей Чадов

В один момент она пробует продемонстрировать это перемещение руками. Получается забавно, не смотря на то, что до конца ее смогут осознать лишь специалисты. Марина в красивом настроении и с теплотой отзывается об Олеге Фесенко:

«Я тружусь с ним уже на третьей картине. Мне думается, мы поняли друг друга. На мой взор, данный человек — настоящий специалист в мире кинематографа. Он знает, чего он желает и постоянно знает, как будет снимать ту либо иную сцену. У него имеется масса вариантов, каковые он предлагает актерам.

Мы с ним начали говорить на одном языке. Мне думается, это весьма полезно, в то время, когда актриса находит собственного режиссера». Фильм «Стритрейсеры» выходит в российский прокат с 6 марта.

Авторы Мария Преподаватель, Фото: Наталья Думко

\


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: