Ангелы чарли: только вперед
Продолжение «Ангелов Чарли» предполагает наличие фэн-клубов, где в кайф включенностью в мифологию: «А вот в прошедший раз Билл Мюррей был лучше, чем данный негр». У нас, возможно, аналогичных фэн-клубов нет. Никто на премьере в «Пушкинском» не победил массовика-затейника, задававшего вопросы: «А где прославился Джон Клиз? Откуда мы все его знаем?».
Все-то мы точно не знаем Клиза, сыгравшего в «Ангелах Чарли: Лишь вперед» тормозного родителя Люси Лиу. «Монти Пайтон», в котором он вправду прославился – не отечественная мифология. Однако, «Ангелы Чарли» все роднее и роднее. Сиквел приблизился к своим русским истокам.
Кадр из фильма
«А также в области балета мы в первых рядах планеты всей», – вот это у нас знает любой. Практически тридцать лет назад автором идеи телевизионного сериала «Ангелы Чарли» была кинозвезда Натали Вуд («Вестсайдская история»). До сих пор супруг покойной звезды как ее единственный наследник судится с нынешними сценаристами, что не отчисляют ему доходы. Но в действительности Вуд кликали Наталией Гординой, и была она дочь русских эмигрантов первой послереволюционной волны.
Эта информация неслучайна, потому, что сиквел «Ангелов Чарли» только по-американски приблизился к хорошему мюзиклу (упоминание Фреда Астера, напевы из «Звуков музыки», цитаты из «Поющих под дождем»). По-отечественному он совсем совершенно верно делается хорошим балетом.
Сюжет все менее ответствен. Три женщины без костей и земного притяжения на этот раз гоняются за двумя титановыми колечками, на которых записана все данные Совокупности защиты свидетелей. Колечки желают приобрести все сходу мафии мира, дабы разобраться с теми, кто когда-то их сдал, а сейчас поменял местожительство и имя. Ну, по ходу одна из женщин была такой же поменявшей (раньше «Дилан» Дрю Бэрримор кликали Хелен Зад с соответствующими прибаутками, честно и скучно дублированными на русский).
А сдала она «собственного первого» – кривоногенького ирландца, отмотавшего срок и сейчас грезящего о мести. К мести зачем-то подключается Деми Мур – бывший «ангел» по имени Мэдисон Ли, а сейчас как бы «павший». Но все это в принципе, так же как отношения женщин с другими персонажами, могло быть совсем иным.
Кадр из фильма
Принципиально важно, что сиквел «Ангелов Чарли» снят чисто по-балетному. Кроме того, что женщины все время танцуют в кадре (то под телевизор, то в ночном клубе, то на вечеринке a la «Джентльмены предпочитают блондинок»). Нет, вся структура этого действа вовсе не киношная. Налицо различные адажио, па-де-де, выход кордебалета, батманы и тандю-батманы.
В противном случае, что их материал – мотогонки и виндсерфинг, шоссейный бобслей и портовые драки, так и советские балеты были про китайскую революцию («Красный мак»), строительство гидроэлектростанций («Ангара»), освоение целинных и залежных земель («Асель»). Материал данного – экстремальные виды спорта, что выделено кроме того в тексте и модно на данный момент в Америке. И в случае если заблаговременно отнестись к действу не как к кино, наблюдать его возможно совсем нормально.
Виндсерфинг поставлен хуже, чем в последней Бондиане, мотогонки страдают тем же, что в недавнем imaxовском «На пределе: Игры Х-тремалов» (дабы придать им действительность, необходимы сплошь неспециализированные замыслы со средой, а все снято, напротив, на больших), но козыри все-таки имеется. При совсем гонках и компьютерных драках все-таки классно сделана, к примеру, Люси Лиу на шоссейной доске. Это хорошая танцевальная вариация.
Превосходный арабеск – в то время, когда Кэмерон Диаз застряла в мужском туалете, упершись ногами в перегородки. Красивый прыжок демонстрирует Деми Мур. Наконец, совершенно верно соблюден целый театральный антураж.
Кадр из фильма
Балеринки, как и положено, на любой мужской вкус. Их типажи сейчас совсем отточены. Кэмерон Диаз (1972 г.р., 175 см роста) – натуральная блондинка, козыряет длинноногостью, самый пластична. Дрю Бэрримор (1975 г.р., 163 см роста) – рыжая стерва, пышные формы зада и бюста, врожденный аристократизм. Люси Лиу (1968 г.р., 160 см роста) – хрупкая восточная экзотика, без возраста, унисекс. Всю дорогу они меняют прически и уборные, как на подиуме.
Имеется, что сравнивать. Другими словами неслучайно зал «Пушкинского» был полон лысоватых пузатых брюнетов с кольцами, невыключенными мобилами и характерным акцентом, так же как ими полнится большая часть дефиле.
Наконец, весьма кроме того возможно сравнить с балеринками Деми Мур, показавшуюся по окончании трех лет несъемок. Кроме того, от нас это, в то время, когда крупно снимают рядом ее и Диаз в бикини на берегу океана. Что ж, по ней сорок лет – вовсе не бабий век. Талии, действительно, в фигуре не предусмотрено, но пузо плоский, кожа хорошая, и к сорока показалось, чего нет у других балеринок – взор, сильный взор кроме прекрасных глаз.
Кроме того в случае если на пленке взору пригодился килограмм «Макса Фактора», без всякой косметики Деми до сих пор садится на шпагат. И еще в ней имеется юмор – как в начале она собственноручно вывела в расход не кого-то, а Брюса Уиллиса.
Кадр из фильма
Все другое – битые автомобили, монгольские араты, ракеты, цепи, огнемёты и трюмы – как во всех дорогостоящих боевиках (бюджет 120 млн. долларов) и наименее весьма интересно. МакДжи сделал никакой не боевик, а шоу-балет с учетом кинопленки. Да, он разрушает кино, но имеет хоть что-то предъявить на замену.