Антимонополия
Вот вам и фильм про программистов.
В период СССР оказалась бы тяжелая производственная драма, где молодого талантливого выпускника Института нагло обкрадывает его же глава-бездарь. Юноша стойко терпит возмутительную несправедливость, вытирает слезы рукавом, прочно сжимает губы, и пишет, пишет собственные программулины, тайно лелея мечту о скорой смерти начальствующего тирана. Юноша с надеждой ожидает двадцать …-го съезда партии, новых идей, ухмылки пришедшей в отдел по окончании окончания университета красивой девчонки, но тщетно.
Съезд перенесли из-за скоропостижной смерти вождя, все идеи уже похитил подлец-глава на годы вперед, да и к тому же успел соблазнить снова прибывшую сотрудницу, в которую отечественный храбрец безнадежно влюблен. Пистолет в те славные годы творческих свершений отыскать проблематично, значит суицид приходится отложить до лучших времен. Нет худа без хороша.
И в непролазных дебрях заводской локальной сети, он находит файл, что содержит книгу-бестселлер для программистов называющиеся “Теория неточностей”. Книга увлекает парня и наводит на мысли… Он пишет умную программу, содержащую вирус, сбагривает шефу, а сам находит защиту под крылом основной политической силы общества, великой и могучей КПСС. Сдержанный хэппи-энд.
Вот что-то похожее имело возможность бы оказаться, к примеру, на “Мосфильме”.
В Америке же все происходит пара в противном случае, в том месте любой в душе Джеймс Бонд и Робин Гуд. Свобода дает столь много возможностей юному программисту, что возможно для того чтобы наворотить! Вот этим и занимаются в собственном гараже пара смышленных пареньков, среди которых выделяются безумно гениальные Майло Хоффман и Тэдди Чин. Парни трудятся над бесплатной общедоступной программой обмена и передачи самыми различными данными (аудио, видео, текстовыми файлами) при помощи Интернет.
Они делают громадные удачи, живут дружно и радостно, грезят о создании собственной компании “Майло и Тэдди”.
Сейчас огромная компания NURV во главе с Гарри Уинстоном, основной монополист в области сетевых разработок, готовит к выпуску на программный рынок собственный новый продукт – сеть “Синапс” (Synapse), которая выведет компьютерный мир на новый уровень обмена данными в глобальной всемирный паутине. Уже назначены конкретные сроки того, в то время, когда это случится. В общем, NURV и несколько вышеупомянутых программистов – соперники, как ни смешно это звучит.
Уж через чур разнятся их размеры, возможности, средства и цели их успехи.
в один раз в гараже, где трудятся парни, раздается звонок телефона. На проводе Гарри Уинстон, глава NURV. Он приглашает Майло и Тэдди к себе в компанию на встречу. Ясно, что обращение отправится о работе на его корпорацию. По окончании недолгих размышлений Тэдди отказывается от предложения Уинстона.
Майло под впечатлением личного общения и экскурсии с Гарри соглашается. Перед самым отъездом из дома к Майло заглядывает агент FBI, что предлагает юноше работу на его работу. Не напрасно же NURV находится под пристальным оком антимонопольного комитета и спецслужб конгресса США. Что-то настораживает юного гения, но уж через чур заманчиво предложение мистера Уинстона.
Занимательная высокооплачиваемая работа, заоблачные возможности, высокий статус в компании, неограниченные возможности – все это склоняет чашу весов в пользу NURV.
И Майло втягивается в работу, появляются новые друзья, новые впечатления. Все складывается идеально, пока не погибает Тэдди Чин. Таинственная смерть лучшего приятеля и ряд других необычных событий, сопутствующих его работе, толкают Майло Хоффмана на собственное расследование в компании Гарри Уинстона. То, что обнаруживает юный человек, потрясает его.
И он вступает в смертельную схватку с намного превосходящей его по силам корпорацией-монстром.
Чем это все закончилось, вы осознаете практически сразу после начала просмотра “Антимонополии”, в случае если решите посмотреть на данный “шедевр”. Фильм так нереален и предсказуем, что легко диву даешься. Не смотря на то, что сперва все выглядит весьма привлекательно.
Снято в полной мере презентабельно, быстро, со вкусом. местами кроме того увлекает. Если бы не совсем посредственный сценарий, в полной мере возможно было и взглянуть.
Но сюжет неспешно сводит на нет все то приятное, что имеется в картине, а ближе к концу масштабами показанной глупости. Какой-то новизны в “Антимонополии” нет и в помине. Все заштамповано до безобразия.
Так, навскидку и не отыщешь в памяти, откуда сценаристы позаимствовали собственные идеи, но их так много, что всегда ловишь себя на мысли, что тот либо другой эпизод уже где-то видел, причем несколько раз, лишь с другими храбрецами и в второй обстановке. В случае если существуют шаблоны для написания сюжетов к фильмам, то “Антимонополия” сделана в правильном соответствии с одним из них.
Писать что-либо об актерской игре вряд ли имеет смысла. Актеры как пешки в шахматной партии, через чур безликие и похожие если не друг на друга, то на храбрецов вторых фильмов уж совершенно верно. Райан Филипп на гения похож еще меньше, чем на программиста. А таких программистов, как он, я по большому счету ни при каких обстоятельствах не видел.
Это совсем второй тип людей. Дело кроме того не во внешнем виде, но хоть какой-то интерес при виде компьютера либо на протяжении собственной творческой работы обязан на лице отображаться.
На женские роли обращаешь еще меньше внимания по двум весьма субъективным обстоятельствам. Во-первых, ни одна из них так ни разу не разделась, а во-вторых, все они озвучены одним и тем же совсем дурным голосом с очень необычным произношением.
Необходимо ли наблюдать данный фильм?
Лишь в случае если нет второй альтернативы в состоянии сильного опьянения .