Арнольд шварценеггер: «на пенсию я не уйду»
Во всем мире стартовал «Терминатор: Генезис», что, не обращая внимания на пара разочаровывающие американские сборы, угрожает стать самым кассовым проектом в фильмографии Арнольда Шварценеггера. В честь выхода боевика мы поболтали с Металлическим Арни о мире будущего, страхе перед разработками и воодушевляющей карьере.
Шварценеггер для собственных 67 лет выглядит совсем хорошо при его достаточно своеобразном образе судьбы, включающем тяжелые физические нагрузки, обилие сигар, виски и дам. КиноПоиск встретился с актером в Лос-Анджелесе перед выходом на мировые экраны в далеком прошлом ожидаемого перезапуска франшизы о Терминаторе. На встречу господин Шварценеггер пришел с псом Густавом, что сразу же лег к балконной двери, как будто бы защищая нас на 15-м этаже от неожиданного вторжения.
Густав немногословен и строг, как его хозяин. Разве что без сигары.
— Густав, хороший мальчик…
— Привык давать с вами интервью?
— Это уникальность. Легко он каким-то образом притаился на заднем сиденье, и я увидел его уже в пути. Ну, быть может, составить компанию.
— Дабы быть уверенным, что журналист не съест вас живьем.
— Совершенно верно. (Смеется.) В действительности ему компания.
— День назад я взглянула фильм, и он необычный. Особенно все эти сюжетные твисты. Это же что-то совсем новое для франшизы.
Как вы к этому отнеслись?
— О, мне весьма понравилась история. В свое время я четко разрешил понять: в случае если меня когда-нибудь попросят опять стать частью «Терминатора», в базе должен быть интересный рассказ, а сценарий обязан трудиться. Мы так как не можем на экране одно да и то же раз за разом. В то время, когда два года спустя ко мне пришли с данной историей, я восхитился.
Это была фантастическая работа, шепетильно прописанная. Особенно мне понравилась эмоциональная составляющая. С экшнами же такая история: чувства в них значительно ответственнее, чем сюжетные сюрпризы. Ты неспешно сближаешься с персонажами, сопереживаешь им, уносишься за ними в необычную эмоциональную поездку на американских горках.
Отечественный фильм весьма оптимален как раз в собственной эмоциональной составляющей. Снимаясь в нем и заблаговременно зная сюжет, на просмотре я все равно был поражен и тем, что удалось сделать при помощи эффектов (пересаженное лицо, моя битва с самим собой), и, само собой разумеется, эмоциональной силой этого фильма.
— За сценой поединка было вправду весьма интересно замечать. ваш двойник и Ваши реакции легко немыслимы. Как они это сделали?
— Это и правда страно. В то время, когда мы снимали сцену, я ничего аналогичного и не предполагал. Сражался с совсем незнакомым мне бодибилдером и всегда думал: «Как же все это будет смотреться с моей пересаженной головой?» Осознайте меня верно, он в потрясающей форме, но как возможно сделать одно тело всецело неотличимым от другого? Безотносительно труда бодибилдеров тела у всех различные.
А они это сделали. То же было и с другими сценами — в подземелье, в машине времени… Снимая их по мелкому кусочку, не весьма воображаешь, в какую мозаику они в итоге сложатся. А в то время, когда наконец видишь итог, он поражает.
— Всей данной мозаикой занимался Алан Тейлор. Как вам с ним работалось?
— Легко замечательно. Сначала, с отечественной первой встречи. Он весьма думающий человек и вправду оптимален в координировании самых различных процессов — от зрительных и особых эффектов до работы каскадеров, контроля и съёмочных бригад актерского сотрудничества. Думаю, он так свыкся с рабочей рутиной «Игры престолов», ее масштабностью в смысле обработки и спецэффектов материала, что она стала его миром.
Алан был весьма спокоен, организован и превосходно осуществлял контроль происходящее. Наряду с этим он деятельно трудился со собственными продюсерами, решавшими все появляющиеся неприятности. В общем, это, само собой разумеется, был пример хорошей командной работы.
— О первом фильме довольно часто говорят, что он был необычным отражением настроений холодной войны. Сегодняшний же подается как слепок современности, в частности страха многих перед новыми разработками. Что вы думаете о таком восприятии картины?
— Думаю, так и имеется. В 1984-м, в то время, когда вышел первый «Терминатор», он показывал безумную научно-фантастическую идею общего машинного контроля. Поглядите: сейчас мы в данной идее живем.
Машинный разум везде, роботы все осуществляют контроль и на большом растоянии ушли от нас в скорости, способности и эффективности создавать расчеты. Думаю, со всем, что стало действительностью в последние тридцать лет, единственным, чего мы еще не видели и, надеюсь, не заметим, остается самосознание автомобилей, их свойство поставить под вопрос существование человека и его право отдавать команды.
— Считается, что научная фантастика как жанр — это необычный метод немного поднять завесу над будущим, обрисовать то, что произойдёт. Но эти высокотехнологичные сцены заставляют поверить, что ты уже в том месте, в будущем. Не вычисляете ли вы, что новый «Терминатор» — пророчество, которое само себя осуществляет?
— Об этом я и говорю. Но не пологаю, что в случае если мы будем аккуратны, то произойдёт что-то страшное. Основное, быть осмотрительными с разработками. Так как сейчас самые громадные шаги в будущее, самые совершенно верно организованные его картины происходят в области компьютерных разработок. Кремниевая равнина движется в будущее такими скачками, что все остальные области людской деятельности в сравнении с ней.
Эта скорость намного выше, чем кто-либо имел возможность предположить.
— Кое-какие уверены в том, что такое стремительное развитие пара отупляет нас. Люди забывают, как верно писать, вычислять без калькулятора…
— О, постоянно найдутся люди, каковые знают, как что верно пишется. (Смеется.) По крайней мере весьма на это сохраняю надежду. Сам я не через чур оптимален в правописании. Думаю, подобная автоматическая помощь обращена скорее к тем, кому необходимо отвлечься от небольших подробностей, дабы трудиться над неспециализированной картиной. Это узнаваемый конфликт полушарий мозга, отделяющий подробную рациональную работу наподобие математических расчетов и грамматики от творческих озарений.
Кто-то с течением времени развивает одну сторону, кто-то — другую. А современные автомобили, компьютеры, телефоны, планшеты оказывают помощь нам преодолеть недочёты для того чтобы личного развития, дабы с комфортом общаться между собой. Машинально исправить орфографию в письме, к примеру. Я-то не пользуюсь подобными программами, по причине того, что до сих пор пишу от руки, так что мне никто не оказывает помощь. Но кое-какие люди позже просматривают от меня письма с неточностями.
Но так тому и быть.
— А как по поводу написания слова Genesis в заглавии фильма (Genisys) — это так как специально так?
— Да. Если вы интересуетесь, стоял ли за этим какой-то план, я уверен, что он был. По большому счету это игра слов. «Генезис», но наряду с этим еще и с технологичным «sys».
Это так как наименование IT-компании.
— А как вы себя ощущаете в мире, полном этих техноигрушек?
— Я использую их, но не так прекрасно, как мои дети.
— Боже, да, мой четырехлетний внук взломал пароль к моему планшету.
— Да, дети намного стремительнее знают, как все устроено. Это сейчас их мир. Те, кто рос вместе с возникновением новых разработок, видели, возможно, iPad.
Сейчас, в то время, когда я дарю, например, ребенку собственного племянника iPad (а ему всего четыре года), он уже превосходно им пользуется, играется в собственные игры. Это страно, как комфортно дети чувствуют себя с разработками. Я и близко не так оптимален в обращении со своим планшетом.
— Но вам все еще нравятся ваши ветхие игрушки? Автомобили, к примеру? Мой супруг обожает трудиться руками, копаться с машинами.
А какие конкретно игрушки у вас?
— Вот вам пример: в то время, когда я беру новый автомобиль, я довольно часто меняю радио. Мне не нравятся современные аудиосистемы в автомобилях, те, где все на экране. Мне приходится концентрироваться на этих сложных меню, и я опасаюсь попасть в аварию. Так что я: «Поставьте мне Blaupunkt сорокалетней давности».
Я знаю, что левая рукоятка включает радио, а правая окажет помощь мне отыскать мою музыку кантри и хиты 1950-х. Либо переключиться на новости. И я могу делать все это, не отрывая взора от дороги. Кое-какие примеры новых разработок наподобие Snapchat красивы. Я могу отправиться в поездку по Европе и забрать собственных фанатов с собой. Позировать на фоне Эйфелевой башни, кататься на велосипеде и показывать им то, что вижу. Все эти возможности для коммуникации (email, FaceTime) — это замечательно.
Но с электронным радио нам не по пути.
— У вас внушительная фильмография, и больше половины кроме того сейчас составляют экшн-фильмы. Планируете ли вы возвратиться к комедийным ролям? «Джуниор», «Правдивая неправда» — вы в том месте совсем восхитительны. Планируете что-то в таком духе?
— Благодарю. Да, прямо на данный момент мы со студией Universal трудимся над сиквелом «Близнецов», что именуется «Тройняшки». Кроме другого, участвует Эдди Мёрфи, так что должно выйти уморительно.
Я в далеком прошлом пробовал протолкнуть данный проект, и внезапно на данный момент проснулся интерес. Но я планирую комбинацию ролей. Будут фильмы о Конане-варваре, Терминаторе, драматические картины наподобие «Мэгги», где не было ни экшна, ни комедийных элементов, а лишь драма.
— Иными словами, «актеры не уходят на пенсию»?
— Что бы ни произошло, на пенсию я не уйду. Я по большому счету ни при каких обстоятельствах ни от чего не ухожу, по причине того, что наслаждаюсь , делая то, что делаю.
— Вы пара раз поменяли профессию, кроме того сели в кресло политика, а сейчас опять возвратились к актерскому ремеслу… Было ли вам комфортно во всех этих переменах? Вы так как неповторимый человек, витки вашего карьерного пути впечатляют.
— Всю собственную жизнь я весьма старался быть неповторимым. В то время, когда слышу такие слова, думаю про себя: «Слава Всевышнему, кто-то это ценит». (Смеется.) Думаю, дело в широте моих заинтересованностей. В то время, когда я занимался бодибилдингом, побеждал во всех мировых чемпионатах и, что очевидно, в какой-то момент стал лучшим в этом деле, моим императивом было не забронзоветь. Само собой разумеется, было здорово трудиться десять лет, тренироваться, соревноваться, но победы не были конечным продуктом.
Для некоторых — да, но для меня они были лишь ступенью. Я был весьма дисциплинирован в тренировках, и я стал весьма дисциплинирован в работе над собственным английским, актерской игрой, выговором и другими нужными навыками. Когда у меня начало получаться, я стал публичной персоной.
Женился и вошел в семью, которая занималась политикой. Президент Буш назначил меня главой совета по физическому здоровью, я был в Вашингтоне и трудился с политиками.
Тогда я осознал, что меня тянет в эту сферу. Помимо этого, у меня имеется должная дисциплина. Так что, в то время, когда подошли выборы губернатораКалифорнии, я себе: «Я только что закончил промокампанию нового „Терминатора“. Из важных обязательств перед вторыми картинами у меня лишь один проект, и я растолкую Дэнни ДеВито, из-за чего не смогу им заняться». Два месяца спустя я был губернатором.
Это был важный вызов — отказаться от актерской игры и погрузиться в совсем другую работу на семь лет. Но я постоянно знал, что данный этап будет временным, что я возвращусь в кино. на данный момент я занимаюсь USC Schwarzenegger Institute, у нас имеется организация по защите внешней среды, фонд, занимающийся образованием… А основное, я возвратился в кино.
Создатель Наталья Хиггинсон