Бандитки

бандитка

Опытные люди говорили, что Люк Бессон испёкся, скатившись по наклонной до очевидных “Дансеров”, “Ямакасей” и других в том месте “Васаби” (практически цитата). Двух последних взглянуть мне пока не посчастливилось, а “Дансер” – вправду, редкая фигня. Отчего хороший режиссёр переключился на продюсирование и продолжает неудавшиеся опыты на данном поприще, мы обсуждать не будем, но факт остаётся фактом.

Почему-то верилось, что его новый проект избежит незавидной участи предшественников. Но тень сомнения однако закралась. А что если?

Развеять её возможно было лишь экспериментальным путём. Что я бережно и сделал.

Но, настоящая обстоятельство, по которой я торопился взглянуть “Бандиток”, с личностью их сценариста и продюсера никак не связана. Подразумевалось, что на этом фильме всех ожидают сногсшибательные приключения двух эффектнейших пассий Голливуда и броский, незабываемый фейерверк юмора.

Ну и что же в итоге оказалось? Далеко не так гладко и безоблачно, как могло быть.

В центре внимания – Мексика времён (как бы это верно сообщить) феодализма либо свободы от американского капитала. Другими словами первая добрая половина девятнадцатого века.

Их двое: неграмотная крестьянка Мария (Пенелопа Круз) и обогащённая европейским образованием, изысканная Сара (Сальма Хайек). Обе – дьявольски прекрасны и темпераментны, и это всё, что их связывает. Они – девушки из различных сословий, и нет никаких предпосылок к тому, что между ними завяжутся какие-либо отношения.

Но мы предполагаем, а всевышний располагает. И он решил в противном случае.

В то время, когда с севера пришли жёсткие люди с пистолетами в руках, одними из первых пострадали Сары и отцы Марии. Преступники не скрывали собственных захватнических замыслов и не щадили никого, кто появился на их пути либо воображал хотя бы мельчайшую угрозу. Дать отпор грабителям осмеливались немногие, а тех, у кого хоть что-то получалось, было и того меньше.

Явными фаворитами в данном направлении были очаровательные Мария с Сарой. Неотёсанной силе и напору они противопоставили смелость, обаяние и находчивость.

Бандитки грабили банки, возвращая награбленные средства народу. Их популярность росла, акции захватчиков падали. И скоро для поимки преступниц в Мексику прибывает специалист по криминалистике Квентин Кук (Стив Зан). Кук пытается докопаться до истины.

Остаётся только определить, как действенной окажется наука в условиях палящего зноя и жарких страстей.

С одной стороны, в “Бандитках” имеется всё, дабы понравиться. И роскошные тёлки, и успешные шутки, и красочные мексиканские ландшафты, и требуемая для данного жанра плотность действий. Но что-то не складывается это всё в единое целое, в то, от чего подскакиваешь в кресле, как на иголках, и за которым не можешь уследить.

Мало тут азарта, мысли и воодушевления со стороны хорошей половины сценического персонала.

Сценарий оставляет хотеть большое количество лучшего. За исключением отдельных фрагментов, сюжет “Бандиток” – не что иное, как сборник повторений и штампов из картин схожего направления. “Легенда Зорро” кроме этого не была верхом оригинальности. Но то – очень гениальная и сбалансированная лента, в которой острые углы сглаживались тем либо иным режиссёрским мазком.

А тут один броский эпизод перемежается пачкой таковой заплесневелости, что возможно смело отводить глаза.

Не выручают кроме того Сара с Марией. Применять столь занимательных и одновременно сексапильных актрис в основных ролях – хороший движение, дабы завуалировать бессчётные бреши сюжета и привлечь мужскую часть аудитории. Без них было бы совсем безрадостно.

Но звёзды играются с перепадами. Сальма Хайек нежданно уступает пальму первенства Пенелопе Круз. Заметно, что она не дорабатывает.

Мужчины в целом смотрятся лучше. И Стив Зан, и, в особенности, Сэм Шеппард в роли наставника бандиток. Эпизоды с их участием – самые броские в картине.

Совсем не пришолся по нраву юноша, игравшийся главного злодея (если не ошибаюсь, Дуайт Йокам). Никакой харизмы ни во наружности, ни в манерах.

“Бандитки” не просто не дотягивают до лучших образцов жанра. На фоне этих самых образцов фильм неизвестных Джокима Роннинга и Эспена Сандберга выглядит открыто жалко. Сначала подлог мешают выявить примененные в проекте актёры, но после этого и их старания сходят на нет.

Мировая премьера “Бандиток” прошла в один момент в целом последовательности цивилизованных государств. Среди них была и отечественная. Посему – от ленты ожидали большой отдачи.

Не вышло. Народ не купился. И поделом.

Эта картина – совсем не то, чем думается. Безвкусная конфетка в яркой обёртке, развесистая клюква, парео, которое не греет.

От “Бандиток” ожидаешь чего-то особого, но не приобретаешь кроме того простого. И уходишь из зала не солоно нахлебавши.

Бандитки


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: