Бегущий в лабиринте: испытание огнём
Томас, Терез, Минхо выбрались из лабиринта, но их приключения лишь начинаются, ПОРОК не отказался от своих опытов. Глава военной группировки, в руки которой попали дети, говорит, что почва выжжена солнечными вспышками, а необычный вирус превращает людей в зомби.
Все верят новым спасителям, но Томас начинает тревожиться из-за пропажи одного из друзей. Ему удается узнать достаточно, чтобы выяснить: из комплекса необходимо бежать, они не спаслись из лап ПОРОКА, они угодили в его новый опыт.
Трилогия «Бегущий в лабиринте» есть экранизацией книг Джеймса Дашнера. Читатели так прекрасно приняли первую в цикле, что выход продолжения был лишь вопросом времени. Вот лишь на эйфориях от успеха Джеймс Дашнер написал что-то, что было принято читателями совсем не так, как он ожидал.
Многие назвали это бредом — и имеется из-за чего.
Все мы не забываем хит прошлого года «Бегущий в лабиринте», что затягивал своим уникальным сюжетом. По окончании него мне было весьма интересно, как Уэс Болл будет выпутываться из ситуации . Будет ли он направляться задумке автора либо же решится на храбрый ход и перепишет историю Дашнера?
И понимаете, режиссер был достаточно храбрым и выбрал второй путь. Взглянув фильм в кинотеатре, возможно заявить, что сценаристы всецело переработали сценарий, сделав из него историю о приключениях подростков в постапокалиптическом мире. В собственных отзывах кинокритики отметили данный храбрый ход.
Неприятность фильма кроется в том, что сценарист Томас Наулин гениален, но не гений. Внимательный зритель обязан будет подметить фактически сходу массу отсылок к вторым известным произведениям и будет частенько повторять: «где-то я уже это видел». А ведь и в самом деле, все самое увлекательное нам уже показывали в «Дивергенте», «Инсургенте», «Обители зла», «Сумасшедшем Максе»,сериале «Ходячие мертвецы» и без того потом.
Храбрецы оказываются в мире, в котором их окружают зомби, преступники, партизаны, ужасная организация, безумцы, зараженные вирусом. Все происходит на фоне пустыни и выжженного мира. Кстати о мире: мне вот не светло, как так оказалось, что нам показывают главных героев, идущих по засыпанному песком городу, в котором ничего не осталось от инфраструктуры, а уже через пятнадцать мин. парни радостно едут по чистой асфальтированной дороге, на которой нет ни единой трещины либо выбоины.
Зомби занимаются ремонтом дорог?
Сюжет начинается весьма быстро. Храбрецы очень мало остаются на базе спасителей, скоро сбегают и отправляются в странствие. Обилие локаций поражает, но при таковой скорости совсем не остается времени на раскрытие характеров.
В этом замысле сиквел очень сильно уступает собственному предшественнику, поскольку в том месте база сюжета была выстроена именно на взаимоотношениях главных героев. В начале к группе присоединяется парнишка по имени Арис, но сценаристы уделяют ему времени лишь для спасения ребят, другой фильм тот без звучно ходит за главными храбрецами, как тень. Подобная будущее постигла и персонажа Розы Салазар, которая с Терезой и Томасом обязана образовывать амурный треугольник.
Весьма жаль, что режиссёр и сценаристы решили сконцентрировать внимание лишь на экшен знакомстве и сценах зрителя с окружающим главных героев миром. Иначе, в первой части им было нужно сидеть в замкнутом пространстве лабиринта, где соперниками были роботы. Создателям было принципиально важно продемонстрировать, какие конкретно в трилогии имеется враждующие фракции и поведать об занимательном мире, ставшей пустыней.
С поставленной задачей они удачно совладали, и на однобокость сюжета и кое-какие ляпы в нем просто не успеваешь обратить внимания. Продолжения конкретно стоит ожидать, будем сохранять надежду, что его не постигнет участь «Инсургента» либо первой «Сойки-пересмешницы», каковые заметно сбавили обороты если сравнивать с первыми частями.