Bioshock infinite. рецензия

Bioshock infinite. рецензия

1912 год. Погрязшему в долгах бывшему пинкертоновскому агенту с чёрным прошлым,Букеру ДеВитту, внесли предложение хорошую работу. Ему необходимо отправиться в летающий город Колумбию и привести оттуда загадочную девушку, которая как будто бы Рапунцель, с детства закрыта в огромной башне.

С некоторых пор я потеряла интерес к шутерам от первого лица и в данном жанре играюсь лишь в «необыкновенные» проекты. Таким проектом для меня всегда была серия «Биошок» в первую очередь благодаря потрясающему ретро сложному сюжету и антуражу.

Новая игра серии оправдала мои ожидания абсолютно процентов. Сеттинг

игры легко прекрасен. На смену подводному Восхищению пришла парящая в

тучах Колумбия. Собственный наименование она взяла по имени Колумбии —

женской персонификации США. Знака обширно употреблявшегося до первой

всемирный войны (позднее его заменила статуя Свободы).

В начале работы над Bioshock Infinite планировалось, что воздействие игры будет происходить в эпоху ренесанса. Но данный исторический период занялаAssassin’s Creed 2 и разработчиком было нужно искать новуюэпоху.

Мысль дизайна Колумбии пришла в голову Кену Левину (основной дизайнер Bioshock Infinite и один из основателей Irrational Games) по окончании просмотра документального фильма об Америке 1900 года. Празднование 4 июля 1900 года смотрелось идеализированной версией Америки прошлого, и Левин осознал, что отыскал идею для нового «Биошока».

На дизайн Колумбии громадное влияние оказали изображения Глобальной выставки 1893 года проходившей в Чикаго и ставшей знаком идей американской исключительности. Эти идеи воплощены в агитационных плакатах, развешенных по Колумбии.

В отличие от чёрного Восхищения, выстроенная модерновом стиле Колумбия оказалась яркой и красочной. Но, как прекрасная мысль Восхищения обернулась кошмаром, так иза помпезным фасадом Колумбиискрывались расизм, воинствующий патриотизм в собственных нехороших проявленияхи нетерпимость. Чёрные секреты главы религиозного режима Колумбии, Захари Комстока, привели к расколу среди основателей города и на данной волне встала группапламенных революционеров Vox Populi (от лат. «глас народа») во главе с темнокожей Дейзи Фицрой.Букеру и Элизабет предстоитне лишь выжить в столкновениях противоборствующих сторон, но и определить тайну происхождения Элизабет и природу ее необыкновенных свойств.

Еcли на создание мира Восхищения разработчиковвдохновила мысль понимания ДНК, то Bioshock Infinite основан намногомировойинтерпретации квантовой механики. Исходя из этого, как вы сами имеете возможность додуматься, сюжет не позволит вашему мозгу расслабиться, а концовка вынудит задуматься на долгое время. И не забудьте взглянуть сцену по окончании титров! Быть может, она мало утешит тех, кого расстроил финал игры.

А длятого, дабы данный финал не стал полной неожиданностью, я советую собирать воксофоны -аудиодневники персонажей игры. Как и во всех играх серии «Биошок», эти ежедневники содержат большое количество полезной информации нужной для понимания сюжета.

В отличие от антуража и сюжета, геймплей в Биошоке фактически не изменился. Букер применяет особые способности и огнестрельное оружие, полученные через вигоры (аналог плазмидов). Среди вигоров-плазмидов имеется как ветхие (к примеру, электричество и огонь), так и новые (к примеру,водяная струя, смывающая неприятелей с Колумбии).

Мне было весьма жаль, что убрали возможность замораживания неприятелей – это был мой любимый плазмид во всех сериях «Биошока».

Новшеством геймплея стал так называемый «небесный крюк» (sky-hook), при помощи которого возможно цепляться за рельсы подвесной транзитной совокупности и скользить между летающими конструкциями Колумбии. Его кроме этого возможно применять как оружие, так что любители ближнего боя, коим я и являюсь, не забыты.

Моим любимым набором был прокачанный по максимуму снайперская винтовка и дробовик плюс огненный вигор и вигор поднимающий неприятелей в атмосферу (до тех пор пока соперники нелепо болтались в воздухе, их возможно было расстреливать как в тире). Ну и усиленный огнем sky-hook, очевидно. Кстати, Bioshock Infinite поддерживает совокупность Move, но я предпочла простой геймпад.

Говоря о геймплее, нельзя не упомянуть, что сейчас у нас нет возможности носить с собой соли и запас аптечек (аналог Евы). Но это и не требуется, поскольку, во-первых, Елизабет всегда подкидывает припасы. А во-вторых, если вы погибнете, то тут же воскресните фактически на том же месте. Причем урон, что вы нанесли неприятелям, никуда не провалится сквозь землю.

Честно говоря, мне это новшество не пришлось по нраву. Оно совсем убивает все наслаждение от победы над соперником. Похожая совокупность была и в прошлых сериях «Биошока», но точки восстановления в том месте были достаточно редки и по окончании восстановления часто приходилось пробегать пол уровня, дабы дойти до нужного места.

Так что лишний раз умирать не хотелось.

Многие осуждали прошлые игры серии «Биошок» за то, что главный герой немногословен. Исходя из этого в Bioshock Infinite было решено ввести ИИ партнера. Им стала загадочная Элизабет – очаровательная женщина с огромными светло синий глазами, напоминающая Белль из диснеевского мультипликационного фильма «чудовище и Красавица».

Лишь не поразмыслите, что Элизабет – хрупкая девушка, которую неизменно нужно защищать. Вовсе нет, она настоящая боевая подруга, которая в необходимый момент кинет ружье либо аптечку а также более того – откроет другую действительность, где имеется укрытие либо дружественная турель. И вдобавок она мастерски взламывает замки. В общем, Элизабет крайне полезный и ненавязчивый персонаж.

У меня она сходу привела к симпатии.Продвигаясь по сюжету, вы определите о ней большое количество увлекательного.

Неприятели в игре это по большей части люди по различным обстоятельствам нас невзлюбившие. Этот факт меня мало расстроил, поскольку я не обожаю убивать людей в играх. В прошлых частях «Биошока» приходилось убивать обезумевших от жажды Адама сплайсеров, а не простых людей появлявшихся по другую сторону баррикад.

Значительно более увлекательными неприятелями мне показались полумеханические Хэндимены и Моторизированные Патриоты (шагающие турели).И, само собой разумеется, Songbird легко прекрасен. Жаль, что эпизодов с ним мало.

В общем, Bioshock Infinite восхищает потрясающим, продуманным до небольших подробностей, антуражем и закрученным сюжетом. Игра не только уносит в таинственный мир параллельных действительностей, но и поднимает вопросы,касающиеся той узкой грани, за которой праведная борьба за свободу преобразовывается безумную кровавую резню, а рвение к созданию совершенного общества ведет к происхождению монстра, наказывающего все люди.

Обзор Bioshock Infinite [Review]


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: