«Битва титанов»: интервью с луи летерье
Всемирный прокат уже вовсю штурмует лента Луи Летерье «Битва Титанов», считающаяся одним из наибольших релизов студии Warner Brothers 2010 года. КиноПоиск предлагает своим визитёрам интервью с режиссером, приуроченное к выходу его новой картины.
Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…
Обрисуйте собственный видение новой «Битвы Титанов. Мое видение, конечно же, основывалось на оригинале, что я взглянул, в то время, когда мне было восемь лет. По крайней мере, в первой половине 80-ых годов XX века мне было столько. Не смотря на то, что по большому счету я имел возможность его и взглянуть, в то время, когда мне было девять, поскольку в то время во Францию кое-какие вещи доходили не сходу. В общем, я заметил картину и был совсем восхищен миром, созданным Десмондом Дэвисом и Рэем Харрихаузеном.
Так как это первенствовалфильм с монстрами для меня, я еще не видел «Звездные войны». А творение Лукаса тогда на протяжении моего поколения многих людей заставляло челюсти на пол ронять от восторга, но мою челюсть упасть вынудила как раз «Битва Титанов».
Так что, в то время, когда представители Warner Brothers, а по окончании и Legendary Pictures, приехали и внесли предложение мне: «Из-за чего бы тебе не поставить данный фильм?», я не дал согласие сходу и вначале поразмыслил об этом. Так как это же классика для меня. Это как сообщить кому-нибудь: «Вы бы желали переснять «Апокалипсис сейчас» либо «Крестного отца?». В ответ услышите только: «Конечно же нет, вы сумасшедший, безумец».
Но я все равно поразмыслил над предложением. И все, то время, что я об этом думал, продюсер Бэзил Иваник названивал . И я ответил ему… В общем, я сообщил: «Ты вправду сволочь, поскольку мне нравится думать об этом. Это тот фильм, что я постоянно мечтал поставить!». Я обожаю греческую мифологию, обожаю чудовищ, обожаю звездные актерские составы, обожаю масштабные приключения. Было очевидным, что для меня таковой шанс меня больше не выпадет.
И я ответил: «Да, заметано. Но давай сделаем это при таком условии, что не будем трогать уникальный фильм. Не начнём переснимать его кадр в кадр. Покинем себе пространство для творческих маневров».
И единственный метод, что разрешил бы мне сделать данный фильм — отыскать подходящего, собственного Персея. Им стал никому тогда малоизвестный Сэм Уортингтон. Я видел один из его фильмов — «16 лет. Любовь. Перезагрузка». И он превосходно в том месте выступил, не смотрелся посмешищем, и не выпадал из неспециализированного повествования.
И вдобавок он тогда снимался в одном скромном причудливом фильме с юношей по имени Джеймс Кэмерон, которого никто не видел в течение двенадцати лет. Как-то наподобие «Аватара» он именовался. Фильм в 3D и с светло синий существами.
И Бэзил засомневался, ему данный выбор внушал настоящие опасения. Ну, вы осознаёте, снимать таковой фильм с таким актером, с малоизвестным австралийским юношей.
Я знал, что он оптимален, по причине того, что в том фильме, где я его видел, он был вправду крут. Но разве он похож на экшн-звезду? Но я заявил: «Он на данный момент в Лос-Анджелесе, давай заберём его».
Встретился с Сэмом и просто влюбился в него. Я имею в виду в его мужественность. Понимаете, как оно не редкость, крикнешь «Эй!», а по окончании направляться то самое рукопожатие из «Хищника». Полное согласие, типа «Давай сделаем это!» и все такое. Мы обсуждали сотрудничество, и узнали, что нам нравятся похожие фильмы, похожие истории. Мы кроме того любим однообразную музыку. Мы прямо как братья, лишь с различных финишей планеты. В общем, мы решили поведать ту историю.
Историю протеста, историю взросления, историю смирения, историю, само собой, храбреца. Но не анти-храбреца. Непохожего ни на кого. И Сэм не из тех актеров, каковые с уверенностью заявляют: «Это мой храбрец, да».
Он как юноша, что сообщит: «Да, я попытаюсь, по причине того, что я в это верю». И он не из тех, кто отвергнет предложение и сообщит: «Нет, не желаю…». Понимаете, такая напускная скромность.
Это история, основанная на греческих мифах, и кроме этого эпическое приключение, не без юмора. Как вы пришли к таковой тональности повествования, и как соединяли все ее элементы воедино? Лишь посредством актеров. Ну, и еще у меня были хорошие сценарии.
Трэвис Бичем написал хороший текст. Позже Лоуренс Кэздан также написал еще одну версию, и были два прекрасных сценариста — Фил Хэй и Мэтт Манфреди, с которыми я познакомился через моих отличных продюсеров Бэзилом Иванеком и Линн Харрис. Они представили меня этим юношам-сценаристам, о которых я до того по большому счету ничего не слышал.
Те пришли, я заметил, что это еще юные парни, и они вправду вызывали у меня симпатию к себе.
А позже нежданно юноши принесли кучу хороших шуток и экшн-сцен. Но это все было только на бумаге. По окончании я отправился в Лондон и начал кастинг. Познакомился с весьма забавными актерами, весьма эмоциональными. А также учитывая то, что вот для них не было отведено места в сценарии, я заявил: «Давайте заберём их, мне необходимы эти парни.
Прошу вас, согласитесь сыграть в моем фильме. Мы напишем что-нибудь для вас». И нам всем весьма понравилась эта огромная по времени рабочая сессия, продолжавшаяся 20 дней, нетипичная для подобного рода фильмов, поскольку тогда мы вправду были вовлечены в процесс создания картины, в сценарный процесс, писали и переписывали каждую из частей, придумывали шутки, искали верную тональность.
И фактически именно там мы ее и нашли.