Брэд бёрд: «мы должны были постоянно снимать в бешеном ритме»

Брэд Бёрд солидную часть судьбы занимался анимацией, в чем много преуспел. Продолжительное время он был консультантом в «Симпсонах», по окончании сделал сейчас культового «Металлического гиганта», а позже триумфальных «Суперсемейку» и «Рататуя». Четвертая часть приключения бравого шпиона Итана Ханта (Том Круз) «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» станет для Бёрда первым классическим полнометражным фильмом.

Брэд бёрд: «мы должны были постоянно снимать в бешеном ритме»

КиноПоиск воображает интервью с постановщиком.

— Итак, имеете возможность поведать нам мало подробностей о том, как вот данный кадр отражается в сюжете?

— Ну, тут таковой момент, что запускает все воздействие. Это если не вдаваться в излишние подробности. По большому счету наслаждение от «Миссии», да и полагаю от каждый картины, содержится в умении создателей поразить зрителя. Конкретно данный эпизод катализирует обстановку, где Итан Хант и его команда отрублены от своих простых ресурсов, одновременно с этим у них пропасть неприятностей, и агенты должны выполнить все только собственными силами.

Они обособленная несколько — именно это означает вторая часть заглавия «Протокол „Фантом“». У них больше нет сильной помощи от собственного агентства МВФ. Они предоставлены сами себе.

— Предположу, что принципиально важно для всех, дабы фильм стилистически состыковался с прошлыми частями.

— В определенном смысле — да, но не во всех. В случае если кто-то меня бы задал вопрос: «Дать вам фильм из какой-нибудь проверенной франшизы, то какой бы выбрали?» — ответ очевиден. Так как в связи с данной серией задумка Тома именно заключалась в том, что любой режиссер оставлял на фильме собственный отпечаток.

Другими словами «Миссия» Брайана Де Пальмы отличается от картины Джона Ву, которая отличается от фильма Джей Джей Абрамса. Это меня и привлекло, по причине того, что в голове зрели многие идеи для ленты.

«Так как в связи с данной серией задумка Тома именно заключалась в том, что любой режиссер оставлял на фильме собственный отпечаток»

Такое предложение давало шанс претворить их в судьбу. Был забавный момент, случившийся фактически сходу, в то время, когда я присоединился к проекту. Мне задали вопрос: «Имеется ли у вас какие-нибудь задумки, каковые вы бы желали видеть в этом шпионском фильме?» Я заявил, что поразмыслю, поскольку пара идей у меня и правда было. И они их применяли.

Ну, вдобавок весьма интересно заметить, как аудитория реагирует на кое-какие сюрпризы в фильме.

— В вашей «Суперсемейке» находилось подобие эстетики шпионских фильмов из 1960-х. А имел ли для вас особенное значение уникальный сериал «Миссия невыполнима», в то время, когда вы были ребенком?

— Я наблюдал это шоу неоднократно. Нравилось, что вам воображают храбрецов уже стоящими лицом к лицу к проблеме, а позже они планируют действия, довольно часто импровизируют — на это неизменно радостно наблюдать. Были эпизоды, где они просто появлялись с замыслом и делали его.

Но бывало, что они выстраивали последовательность шагов, а позже все шло не так, как задумано, а храбрецы реагировали на обстановку.

Мне думается, что это собственного рода старомодные сокровища, за каковые мы боремся, по причине того, что на данный момент все весьма динамичное. Время от времени мы забываем, что аудитория вправду наслаждается громадным числом несложных старомодных элементов. Вот одна вещь, которую я желал положить в «Суперсемейку»: на данный момент все движется в весьма стремительном темпе. Допустим, никому не нравятся сцены подкрадываний. И я заявил, что необходимо, дабы такие сцены, были в мультипликационном фильме.

Желал израсходовать побольше времени, показывая, как кто-нибудь пробует пробраться на тайную базу и находит вход в том направлении. К тому же, я думаю, в числе самых забавных моментов фильмов серии «Миссия невыполнима» именно неприятность проникновения.

«Среди основных неприятностей были твёрдый график и меньший если сравнивать с прошлой картиной бюджет»

— Так, вы снимали в Российской Федерации, Дубае — везде где лишь возможно. Какие конкретно были сложности в таком путешествии в мире?

— Среди основных неприятностей были твёрдый график и меньший если сравнивать с прошлой картиной бюджет. Но отечественный проект все равно являлся масштабным фильмом. На камеру IMAX снималось по 25 мин. непомерно долгих съемочных эпизодов при активном графике. Мы должны были сходу все сделать и двигаться дальше.

Пологаю, что неприятность была лишь физическая — дабы снимать скоро и огромные куски.

— Кому пришла мысль того, дабы Том висел на самом высоком строении в мире?

— Полагаю, что сценаристам. Но точно не уверен. Это могла быть мысль Джей Джей Абрамса и Тома, но пологаю, что тут замешаны Джош Аппелбаум и Андре Немец, писавшие сценарий.

Мысль уже была в фильме, в то время, когда я подключился к проекту и поразмыслил, что она красивая. Это такая фишка для экшн-фильма высшей категории, которая была привлекательна в силу собственной сложности.

— И вдобавок это ваш первый не-анимационный фильм. Был ли таковой момент, в то время, когда вы думали: «Было бы несложнее нарисовать это»?

— Да, большое количество аналогичных моментов, по причине того, что в анимации вам не приходится иметь дело с физической действительностью. Но бывает и так, в то время, когда думаешь: слава Всевышнему, у меня нет возможности нарисовать это. (Смеется.) По причине того, что вы имеете возможность отыскать прекрасное место и просто добавить пара вещей тут и в том месте, выгодно применяв уже имеющееся.

Обе технологии создания лент сложны. И кино, и анимация сюжетно ориентированы, с композицией и персонажами кадра, цветом и ритмом, монтажом — все это фильм. Везде не легко, но лишь по-различному.

Киносреда интересует меня сама по себе в любом качестве. Надеюсь, что в будущем продолжу делать больше и живых, и анимационных лент.

— Было ли что-то конкретное, что вы забрали из вашего анимационного опыта, что возможно применять в живом действии?

— График был твёрдый, но я привык к предварительной визуализации материала уже в моем сознании. Мы смогли предварительно продумать несколько эпизодов, но мы должны были всегда снимать в свирепом ритме, передвигаться с места на место. В действительности у нас не было большое количество времени на подготовительный период. В достатке его у нас было на сцене со финальной кульминацией и зданием.

Все другое снимали максимально скоро. При применении раскадровки я приходил на съемки с определенной визуальной стратегией, но наряду с этим мы с оператором имели возможность импровизировать, реагируя на месте.

«В анимации я имел возможность размещать в кадре все, что лишь вздумается»

В анимации я имел возможность размещать в кадре все, что лишь вздумается, но тут было нужно делать раскадровки и выстраивать композицию кадра — это здорово помогло, в то время, когда настало время приступать к съемкам. Исходя из этого, я думаю, предварительное планирование из анимации крайне полезно на широкомасштабном кино, по причине того, что ваш мозг сходу употребляется для выяснения, как и что должно функционировать.

— И вдобавок Джереми Реннер добавился к составу…

— И Саймон Пегг, и Пола Пэттон, и куча хороших актеров из Индии и России. Поразительно!

— Так сначала вспоминало? Другими словами это не будет только история Тома, она ориентирована на актерский ансамбль?

— Центр-то повествования — это так же, как и прежде Итан Хант. Легко несколько актеров сейчас более чем в большинстве случаев интегрирована в фильм, и, я считаю, что это должно обыгрываться в сюжете. Вы всего лишь пробуете отыскать лучший метод поведать историю, но это все еще в основном лента об Итане Ханте.

История группы, которая ему навязана.

Это конечно, что история сама диктует, сколько экранного времени посвящать второплановому составу, и Том энергией с данной командой. Ритмика у каждого была собственная, но игрались совместно, как словно бы это настоящий струнный квартет. Оказалось превосходно, забавно быть причастным к этому.

Для меня как для дебютанта весьма лестно иметь таковой актерский состав и такую команду.

Создатель Мэтт МакДэниэл

ШКОЛЬНИК ПРОИГРАЛ ДРАГОН ЛОР СВОЕГО СТАРШЕГО БРАТА! ЧИТЫ АИМ ВХ! — Я ЧИТЕР!? ТРОЛЛИНГ В CS:GO!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: