Человек с экватора

Человек с экватора

Их дружба началась с драки, закончилась дубинкой по голове, а продолжилась где-то между сумасшедшим домом и попыткой суицида. В промежутке было убийство, предательство, слепота, одержимость и большое количество лжи. Кликали их Чан Иль, Су Ми, Сон У и Джи Вон.

Совместно они разыграли очередную вариацию вечной темы отмщения.

Их имена даны в порядке убывания охотничьего интереса. Намеренно ли, быть может, случайно, но Чан Иль и чуть в меньшей степени Су Ми — самые прогнившие из квартета и в один момент самые увлекательные для наблюдения личности. Метания этих двух преступников, осознающих собственную вину, но не желающих ее признать, завораживают, как схватка скорпионов.

Так мерзко, что не оторваться.

Запрятанные в кокон из страха, гордыни и похоти, их яркие качества отчаянно пробуют прогрызть путь наружу. Процесс данный мучителен. Чан Иль рыдает, напивается, дерется, его морозит и выворачивает от самого себя. Су Ми унижается и устраивает истерики. Су Ми гордости не достаточно, у Чан Иля ее в избытке. Су Ми жалка в собственной жажде владеть человеком, ее открыто ненавидящем. Чан Иль жалок в собственной трусости согласиться.

Оба неисправимы в умении сказать «забудь обиду» без подсказки.

А преданная ими не единожды «подсказка», Сон У, все дает и дает им шансы. Не то дабы от врожденного великодушия — легко сложно забыть человека, для благополучия которого ты умирал два раза, пускай и не всегда добровольно. И милая любовь к милой девушке Джи Вон думается натянутой и фальшивой, стоит только упомянуть имя Чан Иля.

Но, история Джи Вон, открыто говоря, это всего лишь история необходимого амурного интереса протагониста, что-то наподобие награды, ожидающей довольно хорошего мальчика в конце пути. Убери ее и ничего не изменится. Призвана ли она была воплощать «совесть» Сон У? Возможно. Но действия Сон У говорят о его душевной борьбе существенно бросче реплик Джи Вон.

Он сам по себе — воплощение катастрофы принципа око за око. Вы, само собой разумеется, лишаете обидчика зрения, но личный глаз не вернуть. А в ходе узнается, что и глаза то вас лишили только за тем, дабы вы ненароком не выкололи глаз второму…

В роли тех самых вторых выступают отцы, чьи правонарушения помогают отправной точкой круговорота мести: жадный монстр, недалёкий человек и трусливый мошенник, что лучшего для собственного ребенка. Очевидно, все благие намерения этих хороших людей, заводят лишь в одно место.

Однако хорошем Шекспира сюжете, и характерах, каковые бы подошли Достоевскому, с кинематографической точки зрения сериал страно сдержан. Кроме того самые душераздирающие сцены сняты легко, без надрыва, в спокойных тонах. Единственное обозначение размаха происходящего — торжественно-ужасная музыка, играющаяся в главные моменты.

В целом переходы между сценами могли быть мягче, плавнее, кое-то возможно было урезать, а кое-где добавить чувств….Иными словами, сделать то, чему корейский способ съемок мешает. Но все это делается очевидным постфактум и не приходит в голову при просмотре.

Единственный, вправду ощутимый недочёт (вызванный техническим моментом) — последние двадцать мин. финального эпизода. Они завершают ту линию, что в этом не нуждалась, и пририсовывают хвостик к той, что была закончена. Перед этим сериалом наблюдала фильм Код Да Винчи, его концовка и рядом не стояла.

Но в случае если не обращать внимания и притвориться, что их не было, то мы возьмём один из самых трагичных и верных кинофиналов. Пафос, недосказанность, символизм — все забрано в страно четких пропорциях и снято так красиво, что прощается некая скомканность окончания в целом. И замри движение повествования в том месте, где все кричало ему это сделать, послевкусие сериала отличалось бы большей изысканностью, ноткой и драматизмом негромкой надежды.

Это не самая приятная история: тут граф Монте-Кристо видится с Раскольниковым под эпиграфом Анны Карениной — с очень противоречивым итогом, но, как и ее персонажи, затягивающая. И не смотря на то, что движут сюжет тут возмездие, несказанные своевременно слова и неудачные события, сущность всех 20 серий выражается в достаточно несложной истине — тяжелее всего забыть обиду себя самого.

Интересные факты:

• Данный hd фильм в онлайне выяснилось наблюдать занимательнее

•Прошлый сериал той же сценаристки кроме этого запомнился неоднозначным финалом, что покинул зрителей гадать, перешел ли в мир другой один из персонажей.

•Отличие в возрасте между актерами, игравшихся главных героев в школьный период, составила 6 лет (17 и 23 года). Временной разрыв между исполнителем роли школьника Чан Иля и актером, игравшимся взрослого Чан Иля, насчитывал 4 года (23 и 27 лет соответственно). Одновременно с этим отличие в возрасте между последним и исполнителем взрослого Сон У перевалила за 10 лет (27 и 38 лет).

Наряду с этим «взрослые» актеры игрались тех же храбрецов в студенческом возрасте.

•Корейские сериалы снимаются практически в реальном времени: съемки серии завершаются не за месяцы-семь дней, а за 2-3 дня до выхода ее в эфир. Иногда срок уменьшается до одного дня. В крайних случаях до нескольких часов, как это было с My girlfriend is a Gumiho. С одной стороны, это позволяет перекраивать сценарий на ходу: увеличивать количество серий при высоких рейтингах, уменьшать при низких, изменять темперамент персонажей и т.д.

С другой, ведет к законопроектам, запрещающим снимать более 18 часов в сутки…три дня подряд.

Пассажир с Экватора. (1969). Полная версия.


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться