Через тернии к монстро: рецензия на фильм парадокс кловерфилда (2018)

Через тернии к монстро: рецензия на фильм парадокс кловерфилда (2018)

Недалекое будущее. Энергетические запасы на планете фактически исчерпаны, почему большие страны находятся на грани масштабных вооруженных конфликтов. Исправить обстановку обязана интернациональная группа исследователей на космической станции — посредством устройства называющиеся Shepard они пробуют обеспечить Почву нужным ресурсом.

Но на протяжении миссии происходит авария, по окончании которой станция оказывается в малоизвестной точке космоса, а на борту начинает происходить что-то необъяснимое.

Продюсер Джей Джей Абрамс до сих пор с уверенностью держит титул одного из самых затейливых людей Голливуда. Уж в случае если кто-то и может поразить зрителей неожиданными анонсами — так это он. Не забывайте, как о прошлой картины из вселенной Cloververse мир определил за несколько месяцев до премьеры?

Посредством портала Netflix создателям Парадокса Кловерфилда удалось зайти еще дальше — о том, что фильм вот-вот станет доступен для просмотра, стало известно за 4 часа до релиза. В сети уже гуляют шутки о том, что четвёртая часть УЖЕ закачана вам в компьютер 🙂

Фильм, как и обещалось, даёт объяснение происхождению огромного чудовища из первой части, причем происходит это в первые же 10 мин.. Иногда повествование отвлекается от похожего на огромный спиннер корабля и возвращается на Землю, где дела обстоят никак не меньше напряженно. В случае если не обращать внимания на эти земные эпизоды, то лента смотрится в полной мере обособленным фильмом, так что франшизу так же, как и прежде возможно затевать наблюдать с любой точки.

Не смотря на то, что отличие, обусловленная различными постановщиками, у Кловерфилдов однако видна невооруженным глазом — клаустрофобический Кловерфилд, 10 в разы уже обрабатывал зрителя, доводя до катарсиса. Парадокс же прыгает с места в карьер достаточно скоро и куда более деятельно, пускай и оперируя уже привычными шаблонами.

Но фактически с любым проектом Дрю Годдарда и Абрамса всё не бывает так легко, как думается на первый взгляд. Лишних и ненужных сцен тут нет совсем, всё по делу и всё в тему. Начиная с середины, сюжет одним неожиданным поворотом за вторым, любой из которых необычнее прошлого.

В этом случае — в хорошем ключе. Убедительным и увлекательным украшением помогают и чуть позднее появляющиеся перед храбрецами моральные задачи, раскрывающие их темперамент с новых сторон. А прописаны и сыграны персонажи превосходно, кроме того кандидаты на выбывание определяются не так легко, как в большинстве случаев.

Особенно радует наличие Даниэля Брюля, которому весьма идёт роль в хорроре, да и среди остальных актёров никто не провисает.

Не лишена картина и достаточно обычной для космического триллера туповатости. Ну не доверят столь важную миссию команде, складывающейся из конфликтных и чересчур эмоциональных астронавтов! Начиная с того, что таких по большому счету не берут в астронавты.

Понятное дело, в случае если отталкиваться от беспристрастных и сосредоточенных только на миссии исполнителях, то история окажется суховатой и без изюминки — как, например, недавнее Живое. Но в то время, когда один персонаж то и дело отмачивает тёмные шуточки, второй перед исполнением приказа считает необходимым помолиться вслух, а третий (русский, кстати) из брюк лезет, дабы вызвать четвертого (конечно, немца) на драку, то по поводу компетентности для того чтобы экипажа появляются определенные сомнения.

Да и иногда посещающие их идеи не блещут разумностью: с чего это неточность в совокупности, перебросившая корабль на огромное расстояние в космосе, обязана сработать в помочь и обратную сторону вернуть их обратно? И как вам врач, что брезгует вскрыть тело? Эту команду как словно бы бы собрали не из опытных, а из толерантных мыслей. Однако, на недочеты возможно наблюдать сквозь пальцы, в случае если сфокусироваться на экшн-составляющей, а она тут очень сочная.

А какой тут роскошный саундтрек от Беара МакКрири — легко конфетка!

Парадокс Кловерфилда еще раз подтверждает, что в поджанре космический триллер мало что поменялось со времен Чужого, и отличие выходящих снова и снова фильмов этого направления только числом увлекательных второстепенных находок. В этом фильм Джулиуса Оны побеждает у родственных Живого и Пекла — плюс к тому он прекрасно снят и убедительно выполнен. Сюжетные пробелы в полной мере удачно компенсируются фактически безостановочным и непредсказуемым действием, и в следствии мы имеем хороший вариант для одноразового просмотра, что оценят по преимуществу любители фантастики.

Парадокс Кловерфилда — третий фильм во вселенной Монстро, вошедший в историю кино (Обзор)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: