Dead island. рецензия

Dead island. рецензия

Вам очень рады на курорт Роял-Палмс (Королевские Пальмы, хе-хе), что расположен на берегу острова Баной. Островок сам по себе интересный, поскольку кроме места для отдыха цивилизованных, богатых и раскрепощенных американцев и европейцев, тут размещается еще и трущобный город, наводненный преступниками, солидный кусок острова представляет собой дикие джунгли (в которых обитают не меньше дикие племена туземцев), а рядом расположен еще один остров, остров-колония — для самых ожесточённых преступников со всех стран.

Но мы выступаем в роли приезжего гостя (на выбор четыре персонажа в одиночной компании, с ними же играться в режиме кооператива) и бессчётные тайны острова и его скрытую от глаз туристов часть открываем неспешно, по мере прохождения. Отечественный путь стартует в номере роскошного отеля по окончании грандиозной попойки (я игрался бывшим спортсменом, а сейчас дебоширом и алкашом Логаном).

Еще в прошлый вечер на курорте начали происходить какие-то необычные события, но, будучи под градусом, отечественный храбрец не обращал должного внимания на сцены наподобие той, в то время, когда люди внезапно начинали кусать друг друга либо в женском туалете (ага, старину Логана и в том направлении занесло по пьяни) обнаруживалось окровавленное тело… Другими словами, лишь выглянув по утру из собственного номера, я осознал — произошло ужасное.

Произошла эпидемия зомби. И сейчас дабы спастись игроку нужно будет бить, рубить, пинать, стрелять, взрывать, давить. А для этого — собирать все, что может послужить в качестве оружия, общаться с другими выжившими, делать бессчётные квесты, изучить обстановку и — неспешно продвигаться вперед по главному сюжету.

Мертвый остров не лишен недочётов. Сначала игра кроме того может пара разочаровать — в то время, когда мы еще не знаем, что кроме прекрасных первых локаций в ней существует еще пара широких местностей другого типа.

В то время, когда мы видим, что не все предметы в окружающей обстановке интерактивны (а ведь уже стало хорошим тоном, в то время, когда игрок может пнуть какой-нить бачок мусорный — и на том покажется вмятина), что создатели игры попытались убрать из нее все зеркала (ага, отражение собственного храбреца вы не заметите), кроме того из тех мест, где, помой-му, таковые должны пребывать (ванны, уборные), да и по большому счету отражающие поверхности практически отсутствуют, а те, что имеется — не отражают. В то время, когда складывается чувство, что геймплей очень примитивен, соперники однообразны и ведут себя донельзя тупо. В то время, когда бродя по отелю всегда натыкаешься на закрытые двери, голову посещают неприятные мысли по поводу предельной линейности сюжета и отсутствии свободы в передвижении…

Такое чувство, что умные создатели намеренно сделали так, что первые мин. пятнадцать игра думается слабеньким клоном Left 4 Dead. Кроме того и по графике во вступительной части наслаждаться особо нечем. А вот после этого… после этого Мертвый остров начинает раскрываться, посверкивать новыми гранями — и со временем это сверкание затмевает все и вся, включая тот самый Left 4 Dead.

Но, геймеры со стажем справедливо показывают, что Dead Island значительно ближе и родственнее не хитовому зомби-шутеру, а таким шумам как Borderlands и Far Cry 2, упрекая создателей чуть ли не в плагиате по отношению к оным. Мне же еще вспомнился GTA San Andreas, на что остров смахивает хотя бы широкими локациями, свободой перемещений по ним (да, в действительности игра совсем не зажимает нас с вами в жёстких рамках линейности), возможностью покататься на нескольких видах автотранспорта, огромным выбором оружия (очень логично размещенного на местности, т.е. на пляже возможно подобрать весло, а в канализации — гаечный ключ, а не наоборот), побочными квестами. Свободные пространства выявляют дивной красы панорамные пейзажи… и тысячи, тысячи соперников, причем очень разнообразных, а в определенных местах — сугубо неповторимых.

Возможно поругать сценарий игры за то, что иногда он достаточно примитивен — не смотря на то, что я бы так не сообщил, сюжет на уровне крепкого фильма, если не выше. Думается, легко на данный сценарий не делалась ставка как на главное преимущество игры. Скорее, упрочнения команды создателей были сосредоточены на том, дабы сделать игру как возможно масштабнее и разнообразнее, дабы она вобрала в себя побольше преимуществ вторых шум и была занимательна как возможно большему числу игроков.

Битвы кровавы, боев большое количество, противники и бои требуют определенного тактического подхода. Скажем, отбиваться от орд зомби и инфицированных (это различные по классу и по поведению неприятели) в черте города оптимальнее- быстро встав на капот либо крышу разбитой автомобили, дабы твари не могли накинуться на тебя скопом. Да, по логике зомби-жанра мертвяки страшны в первую очередь толпой, по одиночке с ними совладать не образовывает великого труда.

Выбор оружия огромен, но огнестрельное вам попадет в руки далеко не сходу. Но вы имеете возможность метать в зомбаков оружие ручное, имеете возможность пинать их ногами и долбить кулаками. Любое орудие в ваших руках — будь то вешалка, мачете, топор, бита, армейский нож либо еще сотня-вторая иных приспособлений — достаточно скоро портится, а портясь — приносит куда меньше урона.

Но в определенных местах оружие возможно починить. Кроме этого как в некоторых локациях возможно отыскать патроны к огнестрелам. В игре очень развита RPG-составляющая, вы не только имеете возможность, приобретая очки опыта, развивать навыки собственного персонажа, любое оружие кроме этого имеет пара уровней с возможностью их проапргейдить за деньги, навыки владения различными видами оружия кроме этого возможно развивать.

Очень многое из оружия доступно к применению лишь по достижению определенного уровня развития протагониста. Важно да и то, что соперники по мере прохождения кроме этого растут — в какой-то момент для вас будет очень просто с одного-двух ударов укокошить зомби первых уровней, но на подобных мертвяков уровня этак тридцатого нужно будет затратить массу энергии и, быть может, кроме того несколько раз умереть от их атак.

Раз уж в игре так много оружия, то и убийства также очень разнообразны. Кроме несложного методичного избиения имеется что-то наподобие фаталити, в то время, когда метким ударом возможно разнести на куски либо отрубить начисто голову. Тварям возможно разламывать и отсекать конечности, их возможно взрывать и сжигать (а время от времени кроме того получается топить), а вдруг удастся отыскать машину на ходу — то и сшибать-давить.

Кровь хлещет во все стороны, лишенные конечностей монстры ползут за вами дабы укусить, обугливаются в пламени, разлетаются на куски от взрывов.

Зомби не только бессчётны, но и очень разнообразны. Кроме медлительных ходячих и стремительных неистовых инфицированных видятся еще и дюже страшные боссы (в большинстве случаев, в окружении тварей не столь замечательных). Накачанные зомби-гиганты, сумасшедшие тараны, ужасные водяные, ужасные мясники…

Появляются они в один раз на пути игрока в определенной местности, дабы позже оказаться то тут, то в том месте уже достаточно рандомным образом. В большинстве случаев, любой из этих видов страшен по-своему и требует собственного подхода — кого-то лучше мочить на расстоянии, от кого-то нужно прыгать на недосягаемую высоту, кого-то лучше долбить позади.

И вдобавок видятся зомби-самоубийцы (взрывающиеся при приближении человека), зомби-вонючки (окутанные тучами ядовитого газа), и вдобавок — вовсе кроме того не зомби, а люди — мародеры, гопники и свихнувшиеся маньяки. У последних, понятное дело, собственная специфика.

Любителей квестов в игре ожидает множество таковых. По большей части они достаточно очевидны, но так думается из-за их громадного количества, на деле же получается, что с дюжину разных побочных заданий в распоряжении игроков будет. Спасти какого-нибудь попавшего в беду чувака, проводить другого в необходимое место, отыскать какой-нибудь предмет, устранить какого-либо конкретного зомби…

Со временем осознаёшь, что на мертвом острове совсем много выживших, укрывающихся в самых различных местах (главные из этих мест — собственного рода базы, размещенные, допустим, в муниципальный церкви либо милицейском участке либо в медицинском центре), в том месте они скапливаются числом десяти-двадцати человек — и у каждого второго найдется для вас пара-тройка дополнительных заданий. И вдобавок выжившие попадаются и в других местах, где им кроме этого не помещает оказать помощь…

Обилие всего — вот как я бы охарактеризовал Мертвый остров кратко. Большое количество экшена, большое количество квестов, большое количество элементов RPG, большое количество оружия, большое количество локаций и, конечно же, весьма, довольно много неприятелей. Да, кое-какие баги и по большому счету небольшие недочёты наличествуют, но это не мешает Dead Island стать одной из лучших игр 2011 года.

Скоро пройти игру будет сложно. Мне пригодилось порядка 50 часов и более семи дней бессонных ночей — и я прошел не все квесты 🙂 За это время мною было стёрто с лица земли более 4 тысяч зомби. Так что собственный вклад в победу человечества ваш покорный слуга сделал.

Сейчас — ваша очередь.

Dead Island — рецензия Игромании


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: