Детки в порядке
“Простая” лесбийская семья: мама Ник (она же – “отец”), вторая мама – Джулс и двое взрослых уже детей. Джони (как ни необычно для данного имени – девочка) практически 18, Лазеру (мальчик) – меньше, в частности 15. Первая от Ника, второй – от Джулс, но родство это родное, поскольку зачаты они от одного мужчины.
Вернее – его спермы (какое количество же она, линия забери, хранится?) неестественным путём.
Америка – страна свободная, не замороченная на комплексах. В том месте все всё знают. И дети в курсе, что они такое и как. Живут себе, замечательно ладят и обожают собственных мам. В общем, совершенная, фактически беспроблемная семейка.
С изюминками, само собой разумеется, как же без этого?
Джони замкнута на учёбе. Она – лучшая ученица класса и, если судить по всему – ещё девственница. По крайней мере, озабоченная сексом подруга всегда поддевает её на данной земле.
Лазер с виду обычен, но мамочек настораживает его через чур уж тесная дружба с раздолбаем Клеем. Не гей ли их мальчик? Но, это беспокойство носит формальный темперамент.
Им ли, отщепенцам в интимной сфере, осуждать малыша?
Через месяц Джони в колледж, и она, уступая просьбе брата, решает отыскать собственного биологического отца. Весьма интересно же. Клиника делает запрос о согласии последнего, и тот дает разрешение. Почему бы и нет.
Собственных то он так и не настругал.
Его имя – Пол. Достаточно юный ещё (в сравнении в мамочками) предприниматель (в его владении кафешка, натуральное фермерское хозяйство и т.д.), поборник здорового образа судьбы и экологически чистых продуктов. Они встретились, замечательно поболтали и понравились друг другу.
А позже дети познакомили его с родителями. С того времени жизнь семьи сильно изменилась. Пол вошёл в их быт, нарушив размеренное течение бытия.
Но стало ли кому-то лучше от этого?
“Детки в порядке” – 4-х кратный соискатель “Вручения Оскара” и столько же кратный – “Золотого Глобуса”. Причём две из последних номинаций сыграли. В частности, картина стала лучшей в категории “мюзикл либо комедия”.
Разобраться в настойчивом интересе “академиков” было нетрудно. Чуть ли не каждый год среди выдвиженцев – фильм о сексуальных меньшинствах. Лишь навскидку: “Одинокий мужчина”, “Харви Милк”, “Горбатая гора”. “Детки в порядке” по сути отличается от них лишь направлением. Лесбийская любовь изучена кинематографом в куда меньшей степени. А Лиза Холоденко (автор и режиссёр сценария) в ней – дока.
Достаточно посмотреть на фото режиссёра и сравнить с героиней Аннет Беннинг, чтобы выяснить, что к чему. Но справедливости для, она (эта тема) не краеугольный камень истории, а только форма выражения.
О чём же тогда данный фильм? Так сходу и не сообразишь. Возможно, о счастье.
Личном и домашнем, обо всём совместно и каждом в отдельности. Действительно, в то время, когда наблюдаешь это кино, ни о чём таком не вспоминаешь.
Не обращая внимания на ряд и премиальную тематику затрагиваемых в том месте неприятностей, фильм совсем не напрягает. Он лёгок для восприятия. И смотрится легко превосходно. Эта локальная бытовая история необычным образом захватывает и прямо-таки обезоруживает. Комедией “Деток” назвать тяжело, но наблюдать это кино радостно. Ухмылка появляется уже на пятой минуте ленты и фактически не сходит с уст. По причине того, что симпатично всё, что ты видишь. От обстановки, до героев и музыки.
Как раз они, другими словами – актёры, цементируют всё и настраивают на хороший лад. Персонажи такие живые и настоящие, что ты не можешь за них не волноваться. Они очевидно несовершенны, небезупречны, они – не хорошие и не нехорошие, но понятны и близки. Любой – броская индивидуальность, любой неповторим. Причём проявляется это всё как раз во сотрудничествах, в личностных отношениях.
Режиссёр выстраивает такие поведенческие цепочки, что хочется хлопать в ладоши. Видно, Лиза Холоденко – незаурядный психолог. Обратите внимание на общение храбрецов, нюансы речи, содержание диалогов.
По-моему, легко потрясающе!
В отличие от большинства призовых лент, “Детки в порядке” не грузят зрителя, ничему не учат и не впаривают какие-либо духовные сокровища, за исключением разве что домашних, да да и то как-то ненавязчиво. Эта история тебя совсем не касается. И ты свободен в выборе.
Лично меня это лишь воодушевляет.
Мне приятна эта лента. Во всём. Как снята, озвучена. Как играются актёры.
Аннет Беннинг (боже, как она постарела…), Джулиана Мур и, в особенности, Марк Руффало… играются здорово. Такие броские, запоминающиеся образы, что хочется продолжать общение с ними и производить перерасмотрение это кино. С любой 60 секунд, с любого места.
Более чем скромный 4-х миллионный бюджет, не обращая внимания на очевидно невеликий спрос в кинотеатрах, с лихвой окупился (более чем 29 миллионов долларов кассовых сборов). И верно сделал. По причине того, что превосходно выполненная работа неизменно обязана поощряться.
А тут – именно таковой случай.