Девушка из джерси

 джерси

Оли Тринке (Бен Эффлек) – юный, преуспевающий нью-йоркский пиарщик. Тот, кто раскручивает всё, что поёт, танцует, снимается в кино, пахнет и красиво наряжается. Собственную работу Оли знает и обожает, а основное – делает, как никто второй. Исходя из этого растёт и движется по служебной лестнице.

Ему поручают самые сложные задания, его ценят и обожают. Но в будущем как раз любовь лишает мистера Тринке столь нужной и увлекательной для него работы. Именно она позже поставит шлагбаум Оли при попытке возвращения в родной бизнес, как раз между карьерой и ней нужно будет сделать выбор храбрецу Эффлека.

Но фильм не о конфликте заинтересованностей, не о противопоставлении семьи работе, он о родителях и детях, верности, преданности, о настоящих домашних сокровищах.

Но продолжим об Оли Тринке. В то время, когда в его жизнь ворвалась Гертруда Стейни (Дженнифер Лопес), Оли был на седьмом небе от счастья. Он просто сходил с ума в ожидании ребёнка и дождался.

Но, дав дитя, всевышний отобрал у парня самое дорогое, что у него имелось в жизни – его Герти.

Лишённая материнского тепла Герти-младшая попала в неумелые руки отца и содействовала происхождению производственного конфликта родителя, стоившего ему рабочего места. Измученный и утомлённый папаша сорвался перед толпой журналистов и нелестно высказался о собственном новом подопечном – популярном рэпере и начинающем в то время актёре Уилле Смите. Путь в высшие сферы шоу-бизнеса для Оли был заказан.

И сейчас вместо респектабельной Нью-Йоркской квартиры – старенький отцовский домик в Джерси. О работе я уже и не говорю – тупой и бесперспективный труд в дорожной организации: копай глубже – бросай дальше. Семь лет на задворках цивилизации – вечность для любого публичного деятеля, в особенности для для того чтобы успешного, познавшего вкус победы, как Оли. Возвратиться на вершину – его заветная мечта.

Но желают ли этого окружающие, приятели, родственники и, в первую очередь – дочурка Герти?

Нежданно видеть Бена Эффлека в таковой открыто агитационной домашней мелодраме, какой есть “Женщина из Джерси”. Фильм весьма похож на “Кудряшку Сью” с Джеймсом Белуши и ничего не считая умиления позвать неимеетвозможности. Не желаю подвергать сомнению честность намерений режиссёра, но, думается, что Кевин Смит перестарался с выговорами. Желание продемонстрировать собственное отношение к человеку, которому он посвятил кино, превалирует и ведет к перекосам между нужным и разумным.

Исходя из этого время от времени храбрецы поступают не так, как должны по логике вещей, и как было бы полезно им самим, а так, дабы произвести необходимое впечатление на родных. Имеется в этом какая-то фальшь, лёгкая показуха. Всё равняется что отпетый мафиози жертвует большую сумму сутки на церковные необходимы либо благотворительность.

Но, для того чтобы рода вещи общеприняты и уже не удивляют. В случае если отвлечься от всего этого, то нужно признать, что картина смотрится. Кевин Смит трудится со ветхими партнёрами по лентам “Догма” и “Джей и Немногословный Боб наносят ответный удар” Беном Эффлеком, Джейсоном Ли и Мэттом Деймоном.

Действительно, последние двое появляются практически на 60 секунд и только для хохмы.

Эффлек играется тут ключевую роль. Играется в полной мере достойно. Его дуэт с Дженнифер Лопес нежданно оставляет весьма приятное чувство. Лив Тайлер не дотягивает до их уровня. Но в целом с актёрской игрой – полный порядок. Не считая выше обозначенных звёзд в фильме присутствуют Джейсон Биггс (“Американский пирог”) и Уилл Смит собственной персоной.

Мелочь, а приятно.

“Женщина из Джерси” – живой фильм. Имеется юмор и тут. Ровно на несколько ухмылок.

Лишь, дабы ощутить какую-то заинтересованность в происходящем. В противном случае откуда ей взяться? Чем может привлечь обывателя история про несчастного отца-одиночку? Лишь тем, что поведана она весёлым Смитом?

Похоже, этого не хватает, дабы окупить положенные в картину 35 миллионов баксов.

“Женщина из Джерси” – кино без собственного зрителя. Для детей – через чур серьёзно, детям не хватит драйва, молодёжи – секса, среднему возрасту – глубины. Так, локальная история для скучающих домохозяек.

Лишний предлог разрешить войти слезу.

Девушка из Джерси — русский трейлер


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: