Дин кунц симфония тьмы

Дин кунц симфония тьмы

Антиутопия как жанр существует уже давно, и большое количество чего авторы насочиняли и напридумывали. От политических произведений типа 1984 до уникальных, где связей с настоящим миром нет по большому счету, типа Ужина во дворце удовольствий. Названное произведение более тяготит к роману Тима Пауэрса, не смотря на то, что и показалось раньше него.

Сходу сообщу, я не обожаю Кунца, и на примере Симфонии тьмы мне кроме того имеется шанс продемонстрировать из-за чего так. Все же, я буду не прав в случае если действующим лицом произведение дрянным.

Неспециализированное положение дел таково:

Мы имеем сравнительно не так давно снова заселенную почву (приблизительно как 500 лет назад, по хронологии романа), по окончании разрушительной ядерной войны, повторное заселение было не столь мирным, оставшиеся в живых земляне так-же силой были принуждены к миру. А по версии,по окончании второй бойни выживших землян, перевоплощены колонизаторами в мутантов.

Почва имеется пустыня из развалин ветхих городов, средь которых возвышаются анклавы городов-стран колонизаторов, различной культуры и отличим друг от друга, публичным строем. Отечественному вниманию представлен город музыкантов, чьи технологии основанным на звуковых (и других) волнах, а дома являются строенияиз этих волн созданные и поддерживаемые спец.генераторами, без которых дома исчезают. Само общество завязано на мире мастерства музыки, хорошей музыки, что кроме того детям дают имена композиторов прошлого.

Весьма занимательное ответ автора в выборе устройства цивилизации, разработок, но что печалит — это сведение всего названного к инициации парней через бои гладиаторов с чудовищами созданными звуковыми разработками. Генная инженерия — чьи цели привычны, а также не уникальны, ее цель не создать сверх человека, алишь исправить недочёты, внушить талант и любовь к мастерству. Фактически дети не рождаются в пробирке, не делятся до рождения на 4 класса (от лучшего 1-го, до нехорошего 2-го).

Понимаете, сугубо обрезанная модель созданная Олдосом Хаксли в О дивном новом мире. Особенную неловкость доставляет тот факт, что дети выращиваются в семье, ограждаются до взросления от разврата царящего в обществе.

Снова же, Кунц пробует продемонстрировать эту самую развращенность общества, некие 4д кинотеатры, в которых возможно напрямую находится в фильме, да устройство создающее из звуковых волн красавиц (и красавцев) с которыми музыкант проводит бессонные страстные ночи. Все Весьма не хорошо, нет хаотичных половых связей. нет наркотиков, нет как таковых нищих (за исключением мутантов живущих вне города, и не относящихся к нему), нет голодных.

Ну да, вступающий в возраст парень может умереть на арене от рук звукового монстра, но ему дают оружие, обучают бою, готовят к нему — простой обряд инициации, дикий, но не так что бы общество назвать порочным. Чего уж сказать, общество в котором объект попыткигенной инженерии, может занять наивысшее положение — я над попытками сделать из населения города монстров. А эта жалкая попытка затронуть права дам?

Им не позволяют получить класс, снабжающий доступ к некоторым автомобилям, но при том они так же выполняют нескончаемые часы в автомобилях удовольствий …

представьте себе даму в некоторых африканских селениях, которым удаляют клитор и половые губы, чтобы они не могли наслаждатьсяот секса. Заставляют жить в доме с заколоченными окнами и выходит на улицу в наглухо замотанными в одеяние скрывающие не тольколицо, но кроме того кисти рук

А тут у дам неспециализированное место за столом с мужчинами, доступ фактически ко всем источникам удовольствий. да и в сексуальном замысле они не ограничены. Дамы смогут проходить также обучение что и юноши, сидеть с мужчинами на одних трибунах — скука смертная, мотивация выдуманная.

Сюжет как такой:

Особенных обстоятельств его раскрывать нет, в случае если в самых неспециализированных чертах, юный человек (имя Гильом) сравнительно не так давно прошедший инициацию вступления в возраст, определит что был подменен еще младенцем, а сам есть ребенком мутанта землянина (не смотря на то, что без мутаций, за исключением мозга, он тупой) — не имеет значения как он об этом определил,но рос он в семье одного из местных бонз, давления не испытывал, не обращая внимания на статус отца, претендовал на самый низкий, 4 класс, и не был им осуждаем (представьте сына князя, провалившегося до мещанина). Талантов в школе не проявлял, гоним не был, только иногда понукаем преподавателем, которого по его собственному жажде, он имел возможность стереть нажаловавшись отцу.

любовь и Подружку ему образовывает женщина гениальная, раскрепощенная, отдалась юноше по окончании 5 мин. знакомства, обиженная на то что ей не дали занять место в обществе на ровне с мужчинами, в чем же проявляется это равенство, мне до сих пор не светло.

Ну вот, юные революционеры, решили оказать помощь папику (имя Силач) Гиольома свергнуть музыкантов, поубивать их всех и прийти ко власти само собой разумеется. В случае если совсем коротко, они решили содействовать ГЕНОЦИДУ. А в чем вина музыкантов? Да весьма легко, они перевоплотили братика Силача в пускающего слюни дауна — причем не они сами, а юные отщепенцы, которых силач за содеянное изорвал в лоскуты на месте.

Сами же по себе, мутанты не гонимы музыкантами, их просто не трогают, живут они себе в развалинах за приделами города, вот и все, делают в том месте что желают.

А где запахло какашечкой по шву?

Цимусв том, что Гиольом исходит на говно — какой он добропорядочный, какой он неповторимых и честный. броский момент, это восторг женщиной сердца, которая разбила машину сексуальных наслаждений, тем самым показав собственную непорочность (напомню, пришла совокупится с ним в душе по окончании 5 мин. знакомства). Более бесит то, что он терзает себя смертью младенца, на которого был подменен, наряду с этим обрекая много вторых новорожденных на смерть, пуская мутантов в город и уничтожая генераторы строений.

Понимаете, он ощущает что обществу музыкантов его отвергает, как раз ОЩУЩАЕТ, пример как его отвергают в книге нет, кроме того напротив. Позже нестыковка, генная разработка, подмена была свершена на протяжении диверсии мутантов в городе (а где сцены зачистки и мести?), не удостоверились в надежности анализ ДНК ребенку? Да кроме того на протяжении проверки здоровья, удачности инженерии, ему не совершили анализ? Не заметили что мягко говоря, это не тот человек?

Мне смешно. Легко смешно … .

Где цель храбрецов ?

Цель отечественной парочки, жить в мире колонны эдаких врат в второй мир (наподобие как мир смерти), объект почитания, один из этапов опробований. А что им мешает убежать в эту колонну не обрекая тысячи на смерть? О боже, нечего, практически нечего!

Хотя бы по причине того, что брат революционерки практически живое божество — и безумно обожает сестру. Да и доступ к колонне и без того не очень закрыт.

И это на фоне моральных терзаний храбреца, поиска хоть каких то мотиваций в помощи мутантам, хоть каких то, и таким предлогом стало, то что мутанты едят крыс … sic! А музыканты извращенцы, а хорошие музыканты нам продемонстрированы будут. А вы еще не забыли что мир колонны это загробный мир?

Так вот, они знают об этом.

Результат?

Дрянь ли книга? С художественной точки зрения, нет, имеется большое количество уникальных моментов, мир обрисован красиво, достаточно кратко и грамотно. Да, не дотягивает до Дивного нового мира либо до тоталитарности 1984- да и само общество музыкантов симпатично, не похоже на отечественное современное, но имеет значительно меньше пороков.

Главный герой? Идиот и чмо, конченное чмо, массовый маньяк и убийца — в совокупности малолетний дебил — упоминания в книге Хиппи как неповторимого философского течения, людей каковые попытались перевернуть мир. Хиппи — культурное течение американской молодежи — неповторимое публичное перемещение.

Да лишь над этим пассажем я ржал аки конь. Главный герой дал подвижку войне, при том еще осуждает музыкантов что те дескать увлекаются боями гладиаторов. Да он борется с эмоцией восторга что охватывает его при виде бойни — дескать я не таковой жестокий — это человек что на 100% эту бойню и устроил.

Нет приятели, я достаточно либерален к любым политическим мотивам авторов, но я полностью не терпим к глупости. А это как раз глупость. Книга отлично начиналась, у храбреца были все возможности не допустить войну, уйти изучить другой мир, постараться переменить общество, но нет. Вероятно это умная задумка автора, умный замысел, так сообщить.

Но я как то весьма сомневаюсь, храбрец хоть и погиб, но достиг собственной грезы, и не был за метод ее осуществления наказан.

Джордж Локхард — Симфония тьмы


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться