Дине гариповой нужен джигурда на подтанцовке

дина

Егиазарова Илона,

главред «Около ТВ», glavred@vokrug.tv

Обзор телесобытий с 18 по 24 февраля.

На прошедшей семь дней страна простилась с Алексеем Германом. Громадный режиссер, колоритная личность. Большое количество программ и документальных картин было посвящено ему. И нереально выделить лучшую, потому, что в каждой Алексей Юрьевич блистал.

Он был очень способным рассказчиком, ироничным, вдохновенным, время от времени для красного словца не жалел и отца — известного писателя Мне весьма нравится его «Лапшин». Как и многие зрители, признательна ему за немыслимое раскрытие Юрия Никулина в «20 днях без войны», и мне совсем не нравится «Хрусталев, машину!». не забываю, на премьере этого фильма в Доме кино народ последовательностями поднимался и уходил.

Возможно, любой творец готов погибнуть в такую неприятную 60 секунд Особенно в случае если творец так самолюбив и честно уверен, что снимает лишь шедевры.

Герман был противоречивым человеком, большое количество спорил, со многими ругался. Актеры, несказанно гордясь тем, что снимались у него, вспоминали, как он заставлял все делать по-настоящему: сгибаться под тяжестью 30-килограммового обмундирования, мерзнуть. Юрий Цурило поведал, как, играясь сцену, где его храбрец блюет, он решил одурачить Германа. Режиссёр настаивал, дабы актер выпил раствор полстакана и воды соли — дабы его замутило по-настоящему.

Цурило не стал этого делать, а сыграл состояние в кадре. Герман остался доволен съемкой. Но в то время, когда несколько уже стала планировать уходить, Цурило, распираемый гордостью, не выдержал и сообщил: «Вот видите, а вы полстакана соли чуть не вынудили меня принять» «Что?! — закричал Герман. — Так ты не выпивал?! Свет выставляем заново, переснимаем сцену».

Цурило на следующее утро чуть смог разлепить глаза — болело все. Но основное — режиссер был удовлетворен: все в кадре был сделано по-настоящему. Данный реализм германовских фильмов многих отпугивает, а многих пленяет.

Знаю как тёплых приверженцев для того чтобы способа в кино, так и ярых соперников.

Его последний фильм «Тяжело быть всевышним» забрал у него последние силы. И я, соглашусь, весьма опасаюсь этой его работы. Сын Алексея Юрьевича разразился в собственном блоге громадным монологом, в котором призывал не приходить на похороны людей, каковые желают попиариться на славе режиссера. Осознаю, у Германа-младшего громадное горе, но как-то несвоевременна эта ненависть тирада: и гневная агрессия — нехорошей метод бороться с бедой

Светлая память Мастеру.

Еще одной темой, сотрясавшей телевизионное сообщество, стал скандал с ТЭФИ. ВГТРК заявила о собственном выходе из состава участников премии. Первый тут же отреагировал: в условиях отсутствия конкурентной борьбыканал свои работы также выставлять на конкурс не будет. Михаил Швыдкой сложил с себя полномочия президента телеакадемии

Что тут возможно сообщить? Все к этому и шло. ТЭФИ в далеком прошлом скомпрометировала себя. Еще во времена, в то время, когда телеакадемию управлял Владимир Познер, происходили некрасивые обстановки: в кулуарах говорили, что некоторым красивым телеведущим берут статуэтки их богатые покровители.

В тот период каналы вели информационные войны, и я прекрасно не забываю, как Евгения Киселева, отличившегосяна этом поприще, закидали помидорами на входе в зал, где проводилась церемония.

В самый разгар информационных войн НТВ вышло из состава ТЭФИ, потому, что посчитало, что его программы сознательноигнорируются академиками. Как альтернативу НТВ создало собственную премию — «Профессия — репортер», но продержалась она весьма недолго. Как и премия Влада Листьева, придуманная Первым каналом и в первоначальный же год ставшая жутко скандальной из-за пламенно-оппозиционного выступления на церемонии Леонида Парфенова

В общем, в случае если общество разобщено и поделено, то и телевидение, как часть общества, переживает то же самое, лишь в более гипертрофированном виде.

Как-то я говорила с писателем Юрием Поляковым, говоря о противостоянии между либерально и патриотически настроенными писателями, он сообщил: «Когда они прекратят выпивать совместно, это будет началом финиша». И писатели, и телевизионщики в далеком прошлом прекратили выпивать совместно. Братства больше нет, коллегиальности также — одна борьба за рейтинги, война амбиций, переманивание имен Борясь за рейтинг в освещении «желтой» темы — убийства в семье Кабановых, — редактора Малахова и Зеленского кроме того передрались

В таковой атмосфере ТЭФИ не нужна. И я не осознаю тех, кто пробует продолжить жизнь премии. Так как о каком честном голосовании за лучший проект может идти обращение в условиях лоббирования корпоративных заинтересованностей? Да и сам факт получения премии прекратил быть респектабельным и серьёзным

Несколько дней назад я писала о том, что первые серии «Страстей по Чапаю» у меня не пошли. А вот к концу сериала как-то втянулась. Нет, я так же, как и прежде не в восхищении от проекта и далека от того, дабы его принимать как историческую правду.

Но вот сцены, в то время, когда братшел на брата, в то время, когда Чапаева убивали, смотрелись с щемящей грустью.Захотелось, как в известномдетскомфильме, дотянуться рогатку из кармана и мало оказать помощь храбрецу К слову, у нас на портале интерес к сериалу и к исполнителю ключевой роли Сергею Стрельникову также значительно вырос к финалу. И понимаете, хоть проект во многом ходульный, а храбрецы, как вы верно увидели, опереточные, но само рвение каналов прикоснуться к трагическим страницам и великим отечественной истории похвально.

Второй выпуск программы «Металлические леди», которую вы так быстро обсудили в собственных комментариях в прошедший раз (кстати, огромное благодарю за активность, более 90 высказываний — это сильно!), произвел смешанное чувство. С одной стороны, обсуждалась актуальная и ответственная тема депутатских имущественных скандалов.

Иначе, было неловкоза Маргариту Симоньян (при всем моем уважении к ней как к специалисту), которая весьма уж упорно намекала на собственную близость к особам из президентского круга. И вдобавок за ее фразу: «Какая у вас заработная плат? 160 тысяч? Прямо скажем, не самая громадная.

У нас с Тиной больше». Воображаю, каким раздражением отозвалась эта фраза у весьма многих людей, каковые занимаются не говорильней, а настоящими делами: лечат, выручают людей, к примеру

В прошлом посте я осуждала Тину Канделаки за откровенный костюм в эфире данной программы, сейчас декольте уже обеих дам были вызывающими и очень сильно отвлекали от «умных» рассуждений. Сдается мне, что при наличии для того чтобы количества раздражающих факторов программа в эфире продолжительно не протянет.

Проект «Две звезды» опять потряс отсутствием гармонии. Ну как, как возможно было поставить в несколько с Методие Бужором Анастасию Волочкову с ее малюсеньким, дрожащим голоском?! Контраст столь ужасен, что номер привёл к ощущению неловкости кроме того у циничного ведущего проекта Дмитрия Нагиева.

А вот Никита Пресняков опять порадовал — весьма энергичный парень. Благодарю собственных комментаторов за то, что посоветовали, что Никита весьма интересно выступил вукраинском «Шоумастгоуон». Мы всей редакцией взглянули его номера в Сети — вправду, это забавно.

Кстати, вы обратили внимание? В блогах комментарии прекратили делиться на Лучшие и не Лучшие. Помногочисленным вашимпросьбам)))

Первый канал отправляет на «Евровидение» победительницу шоу«Голос» Дину Гарипову. В воскресной итоговой программе представили песню, с которой женщина отправится покорять Европу. Песня напомнила сходу пара известных композиций. Осознаю, что нот всего семь, но укладывать их в одинаковые музыкальные шаблоны скучно. Но, Дина спела душевно и чисто.

Лишь вот оценит ли чистоту и эту душевность «Евровидение», которое обожает поощрять фриков? Либо, может, выступление Гариповой будет сопровождаться чем-нибудь эдаким? К примеру, Джигурдой, делающим сальто-мортале в килте?..

Дина Гарипова -Романсы


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: