Дом страха

страх

в один раз в массивные двери психиатрической клиники Каннингем Холл неуверенно постучал аккуратный юный человек с чемоданом. Постучал и зашел. В холле было пусто, за стойкой администратора – также.

На призывный зов гостя никто кроме того не потрудился ответить и уж тем более почтить своим присутствием нового интерна поликлиники.

Кларк Стивенс приехал ко мне с большим желанием и благими намерениями трудиться в выбранной отрасли медицины. Но его рвение не взяло одобрения у главного врача лечебного заведения врача Фрэнкса. Стивенс был сходу кинут на передовую, чему нисколько не противился. Докторов не хватало, больные не отличались кротким нравом, но Кларка это не смущало.

Он готовьсяпахать ночь и день. Похоже, психиатрия – его призвание, заключил бы человек, заметивший горящие глаза молодого выпускника медвуза.

Кларк Стивенс старался вникнуть во всё, подмечал каждые, кроме того незначительные подробности, лез во все дыры. Он не имел возможности не обратить внимание на почтенный возраст главного строения поликлиники, потрепанные временем стенки, хранящие ужасные тайны и местные предания, не имел возможности не подметить необычные книги в кабинете главного врача на тему “паранормальные явления и Психиатрия”, не имел возможности не услышать байки о призраке Каннингем Холла, не имел возможности не задуматься, не имел возможности не насторожиться.

История о больном из 44-ой палаты для страшных больных Бене Лондоне, совершившем побег и затерявшемся во времени и пространстве, взбудоражило сознание Кларка и добавило к теории о привидениях новых броских штришков.

Энштейн думал, что некоторых людей ошибочно принимают за шизофреников из-за обостренного психокинетических способностей и восприятия действительности, разрешающих видеть паранормальные явления. Кларк Стивенс был с этим всецело согласен, по причине того, что и сам имел возможность замечать призраков в стенках данного заведения.

Какой-то мелкий мальчик иногда оказался перед его взглядом и куда-то упорно кликал. Новоиспеченный интерн не сопротивлялся и не так долго осталось ждать познакомился с основной достопримечательностью клиники – больным из 44 палаты. Кларк не видел его лица, а говорил с больным через дверь его камеры.

Он не знал, что за человек ведет с ним диалог из полумрака помещения, да и человек ли это?

А скоро начались убийства медицинских работников Каннингем Холла. Кто это делает, для чего?

Об этом тяжело додуматься, но возможно, в случае если мало сопоставить факты. Я, согласиться, не смог этого сделать. сценарист и Режиссёр Уильям Батлер искусно увел зрителя в сторону от главного подозреваемого, завуалировав проблему.

Но кроме того с учетом того, что концовка стала для меня неожиданной, какого-либо наслаждения фильм не доставил.

Самый простой низкобюджетный ужастик-триллер класса Б, каких море, не вызывающий, но никаких неприятных серьёзный нареканий и ощущений. Как возможно, например, ругать негра за то, что он – тёмный, либо дауна за низкий уровень интеллекта. Они такими появились, такими и останутся.

Так и участники “Дома страха”. Как гениальны, так и играются, как богаты, так и снимают.

Все воздействие происходит в доме, где не через чур то разбежишься, саундрек состоит лишь из звуков психушки, шорохов, скрипов, вскриков. Для актеров такое кино – шанс засветиться либо не затеряться (Лэнс Хенриксен), разбирать их по косточкам нет ни мельчайшего жажды. Сообщу лишь, что в целом они смотрелись достаточно сносно.

“Дом страха” не претендует на очень многое и делает в полной мере конкретную функцию: пугать народ, что этого желает.

Фильм рекомендован для неразборчивого зрителя с низким культурным уровнем. Подойдет он и для скучающего интеллектуала в состоянии опьянения . Вот лишь как сильна должна быть скука, я представить пока не в силах.

ДОМ СТРАХА — DIY


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: