Дом у озера
Любой, кто видел данный дом, думал об одном и том же. Чьё разыгравшееся воображение придумало и воплотило в судьбу эту нелогичную и непрактичную конструкцию?
Постройка напоминала избушку на курьих ножках, забравшуюся по колено в красивое озеро. Её, побывавшую в кабинетах лучших “пластических врачей” современности, было не определить. Ужасное нагромождение металла и стеклопластика, полупрозрачное и какое-то холодное.
Вопреки всему, дом притягивал. Сколь необыкновенен он был, столь и увлекателен. Им хотелось владеть кроме того больше, чем жить. В нём чувствовался темперамент. Сильная личность выстроившего его человека. Дом внушал самообладание.
Люди, поселившиеся тут, искали именно это.
Архитектор Алекс Уайлер (Киану Ривз) приобрел его в марте 2004-го. Пара лет до этого дом пустовал. Однако, в почтовом коробке хранилось письмо от прошлого жильца.
С наилучшими пожеланиями и разъяснениями. Квартировавшая тут доктор Кейт Уайлер (Сандра Баллок) просила переслать вероятную почту на собственный новый адрес. Алекс удивился как наличию самого письма, так и проставленной в конце дате. Но с наслаждением ответил. Поразмыслишь, женщина совершила ошибку. Написала вместо 2004-го года 2006-ой.
Завязалась переписка. И скоро оказалось, что принятое сперва за недоразумение, а позже и успешную шутку история со временем была правдой. Вправду, Алекс и Кейт разделяло два года.
Они нашли друг друга, полюбили, но встретиться не могли. Единственной ниточкой, связывающей две родственные души, был почтовый ящик у озера. Они имели возможность находиться около него, любой в собственном времени, писать и видеть, как из ниоткуда материализуется новый листок бумаги с ответом.
Это было больше, чем чудо. И одновременно с этим такая мука. Ужаснее которой никто из них доселе не знал.
Они не сдадутся. Но увенчается ли успехом их борьба за любовь?
Имеется, по крайней мере, два фильма и с полдюжины фантастических рассказов, где эта тема обыгрывается в той либо другой форме. “Дом у озера” снят на базе корейского “Siworae”. Быть может, подсказку перевода мы отыщем в начальных титрах отечественной ленты, где указано “Mare, Il” (по-итальянски – море). Не имеет значения, как близкое родство стоит между всеми упомянутыми наименованиями.
Куда значимее сам факт его наличия. Разумеется, что в случае если делают римейк, значит, источник имел успех. Либо, по крайней мере, обозначил хорошие возможности развития. Иначе, исчезает новизна. Прекрасно, в случае если вам ничего неизвестно о сюжете. А вдруг видели либо просматривали? Но, это лишь только информация к размышлению.
Как ею распорядиться – решать вам.
Я же наблюдал с страницы. Сходу увижу – всегда был расположен к подобного рода сюжетам. По причине того, что, во-первых, весьма обожаю фантастику, а, во-вторых – всё ещё остаюсь романтиком в душе. Плюс Киану Ривз.
Мне нравится данный юноша.
То, что я заметил, покинуло неоднозначное чувство. Понравился саундрек. Большая часть включённых в него композиций были очень приятны, но их количество и частота мне показались недостаточными.
Подчас тишина затягивалась и действовала на нервы.
По сюжету, связанному со временем, неизменно имеется вопросы. Кое-какие, такие как история с одной собакой на двоих, легко списываются на временнЫе парадоксы. Другие (к примеру, свойство при помощи почтового коробки поменять прошлое и влиять на судьбы) кажутся необоснованными и нецелесообразными. Они, в отличие от первых – приводят к отторжению. Хэппи-энд в таких случаях совсем неуместен.
Логикой тут кроме того не пахнет. Если бы всё закончилось в кабинете у брата Алекса Уайлера – оказалось бы очень сильно и закономерно. А так – что-то не то.
Уровень качества съёмок – в полной мере приемлемое. Но как раз оно, вкупе с актёрской игрой, определяет эмоциональный фон картины. Что, как мне показалось, был на недостаточной высоте. От режиссёра в громаднейшей степени зависит, как остро будет принимать зритель неприятности храбрецов, пропускать через себя их эмоции, ожидать развязки. В фильме Алехандро Агрести целый интерес ограничивается вероятными вариантами ответа задачи.
Основной самой ленты и недостаток сценария в том, что она пара суховата.
К актёрам громадных претензий нет. Они играются, как смогут. Стараются.
Но Ривзу редко удаются мелодраматические роли. Вся его харизма остаётся в футуристических кибергероях. В амурных отношениях ему всё время чего-то не достаточно. Запала, страсти ли? Не знаю. Не смотря на то, что с каждым следующим фильмом эта недостача уменьшается. Прогресс имеет место.
И однако, у Джона Кьюсака (первоначально на роль Алекса планировала его) точно оказалось бы лучше. Сандра Баллок также не достаточно звёзд с неба. Действительно, она более естественна в выражении собственных эмоций. И лишь. Но в целом дуэт Баллок-Ривз картины не портит. Наблюдать на них приятно.
Но почему-то запоминаются не они. А Кристофер Пламмер в роли отца Алекса – Саймона Уайлера. Сыграно очень очень сильно.
И однако “Дом у озера” мне понравился. Он – о любви, которая побеждает время. Что само по себе страно.
Так как в большинстве случаев случается обратное.