Теперь я твой супергерой!

Теперь я твой супергерой!

Диктуйте адрес, вылетаю!

Говорят, что создание «Тёмной молнии» началось смаркетингового изучения. Представители студии задавали вопросы у обычныхзрителей, каких героев и каких историй им не достаточно в русском кино.Нежданно стало известно, что зритель желает заметить настоящего русскогосупергероя. И так как вправду, отечественной массовой культуре категорическине хватает ярких персонажей, совершающих хорошие поступки и вершащихсправедливость легко вследствие того что у них имеется такая возможность.

В советскиевремена примером для подражания был милиционер дядя Стёпа, а на данный момент —сплошь американские храбрецы, каковые существуют в большом отрыве от нашейроссийской действительности. И вот исправить эту возмутительную несправедливостьрешил Тимур Бекмамбетов.

Не вписался в поворот…

Возможно по-различному относиться к картинам Тимура, но нельзяотрицать, что ему удаётся создавать фильмы-события, зрелищные и коммерческиуспешные. Он на данный момент прочно обосновался в Голливуде, на протяжении и поперёк изучилзападный опыт и решил применить полученные знания при работе над «Чёрноймолнией». Учитывая занятость по ту сторону океана, режиссёрские функции Тимурдоверил своим давешним сотрудникам по студии Bazelevs.

Но, не обращая внимания на это, «Чёрнаямолния» оказалась действительно бекмамбетовским фильмом в хорошем смысле этогослова: красочная картина, колоритные персонажи, непровисающий сюжет ивысококачественные эффекты. К бочке мёда прилагается ложка дёгтя в лицепресловутого продакт-плейсмента. Реклама стала менее навязчивой, но всё равнобросается в глаза.

К счастью, практически все рекламные эпизоды сосредоточены впервой половине фильма, и к концу про них фактически забываешь.

Ура, больше не требуется платить за парковку!

Многие будут кропотливо выискивать в «Тёмной молнии»заимствования из голливудских блокбастеров. Одним «Человеком-пауком»,ассоциации с которым появлялись ещё при просмотре трейлера, дело не ограничится.Определённые сюжетные ходы, эпизоды либо кадры в действительности напоминают те илииные фильмы про супергероев. Но сходу хочется подметить, что цитатами изобилуюти американские картины — это обычный художественный приём. Вопрос лишьв том, как им пользоваться.

Создателям «Тёмной молнии» удалось всезаимствования весьма органично вписать в русского реальность, так чтовряд ли это можно считать большим недочётом.

Не вызывающий сомнения успех «Тёмной молнии» просчитан чутьли не математически. В фильме собраны сюжетные линии и герои, способныеудовлетворить весьма различную аудиторию. Юные люди будут в восхищении от летающихавтомобилей, девушек затронут перипетии амурного треугольника, зрителямпостарше точно будут близки образы советских инженеров, создавших «Чёрнуюмолнию», ну и на всех до единого произведут чувство головокружительныеспецэффекты, невиданные ранее в русском кино.

Добавим ко мне атмосфернуюмузыку, культурный юмор и легко узнаваемые реалии, и возьмём секретсоздания настоящего русского фильма про супергероя, ни в чём не уступающегоголливудским прародителям.

Результат: «Я не верю в чудеса, но летит машина в небеса!» —поёт Александр Рыбак в финале «Тёмной молнии». Так и мы уже прекратили верить вчудо, но команда Тимура Бекмамбетова всё-таки доказала, что в Российской Федерации можноснимать не хуже, чем в Голливуде.

Александр Рыбак — Черная Молния / Alexander Rybak — Black Lightning


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться