Другая земля

другой

С приближением даты Финиша Света особенную популярность купили не только апокалиптические сценарии, но и варианты прекрасного спасения. В качестве последнего значительно чаще рассматривалось инопланетное действие. Или вмешательство братьев по разуму, или приближение некоей планеты-близнеца, находящейся по ту сторону Светила либо в близи от Нашей системы.

К последней версии и обращается новоиспечённый режиссёр Майк Кейхилл, попутно опрокидывая в сценарий чрезмерную, на мой взор, морализаторства и долю философствования. Вследствие этого история думается легко нудной и навязчивой.

Кстати, вот она.

Уже 4 года прошло с того дня, как в близи от отечественного с вами дома-планеты материализовалось небесное тело, как две капли похожее на Землю. Её так и назвали – “Вторая Почва”.

Рода Уилльмс возвращалась поздно вечером с вечеринки и, будучи за рулём, во все глаза наблюдала на небо. В том месте, в темноте мироздания мерцала тёмно-светло синий сфера. Рода не имела возможности оторваться.

Она забыла про дорогу, про тормоза и руль. И со всего хода протаранила автомобиль на встречной полосе, замерший у светофора. В котором пребывали мужчина, его беременная супруга и их мелкий ребёнок.

В живых остался лишь один, самый громадный и крепкий.

И вместо Университета, женщина угодила в колонию. 4 года за три жизни – разве это срок? Разве такова плата за беспечность, безразличие, разгильдяйство, обернувшиеся ужасной катастрофой?

И как с этим жить?

Возвратившись по окончании отсидки, Рода в первую очередь посмотрела к Джону Барроузу, человеку, которого она покинула бездетным вдовцом. Женщина желала покаяться, упасть на колени и вымаливать, вымаливать прощение. Но он открыл дверь, а она не смогла. Ей показалось неуместным на данный момент ворошить прошлое, давить на больное место. Рода представилась горничной, внесла предложение убраться в доме, а признания будут по окончании.

В второй раз.

Тем временем меценаты собирали научную экспедицию на планету-близнец. Радиопереговоры подтвердили предположения о близком родстве Земель. Пришло время заметить чудо воочию. Экипаж был практически организован. Оставалось только одно место – призовое. Его приобретал создатель лучшего эссе на заданную тему.

Рода Уильямс также была в числе соискателей.

Не нужно быть пророком, дабы предугадать владельца космической путёвки, и предстоящий движение событий в жизни пары Уильямс-Барроуз. И не обращая внимания на это и тон прошлых замечаний о сути картины, она не думается неисправимой либо открыто не сильный. Кроме того очевидные параллели с “Меланхолией” Фон Триера и схожее визуальное воплощение, не подталкивают к обвинениям и истерике.

Вопреки логике “Вторая Почва”… не то, дабы нравится – нормально смотрится. И вызывает некий, очень сдержанный, интерес.

Обстоятельство этого явления в качественной режиссуре, операторской работе, спокойной созерцательной атмосфере, удачно подобранной музыке, в актёрской игре.

Тут только две громадные роли – Роды Уильямс и Джона Барроуза. Изображают их Брит Марлинг и Уильям Мапотер. Малознакомые практически всем из вас и вряд ли перспективные (касается лишь Мапотера), они трудятся и совсем честно выдают на суд зрителя что-то сокровенное.

Данный дар воспринимается с признательностью, он берёт за живое, заставляет сопереживать.

У “Второй Почвы” полный порядок с мотивацией. Ясные цели, стройные мысли, снова же – мораль. Значительно хуже с аргументацией и реализацией.

Почва-2 появляется маленькой точкой на горизонте и с каждой киношной минутой возрастает, занимая в концовке чуть ли ни четверть экрана. Резонно поднимается вопрос о последствиях и возможном столкновении, но, наверное, лишь у меня.

Из межпланетных переговоров делается ясно, что “Вторая Почва” – правильная копия Колыбели Человечества, но никого это не трогает. Люди-клоны… те же эмоции, эмоции, характеры, подробности, жизненные события. Полное сходство!

Тоска… Лично у меня этот факт приводит к зевоте, по сценарию – остаётся по большому счету без внимания.

Конфуз в концовке (я о том, кто в итоге вправду летит на Землю-2) – из той же оперы. Думается, словно бы постановщику по большому счету плевать на логические построения, законы природы, причинно-следственную сообщение.

Претензии у данной ленты имеются и, на мой взор, большие. Им подчиненно всё, включая мыслительный процесс. Для искупления и своей концепции всепрощения, Кейхилл пренебрегает разумностью событий и действий.

Фантастика тут не цель, а средство воплощения личных амбиций режиссёра. Ничего научного в ней и близко нет. А сами фантазии – уровня начальных классов школы .

Каковые в моём возрасте воспринимаются скептически.

“Вторая Почва” – достаточно таки противоречивая утопия, которая, вопреки всему, заслуживает снисхождения и внимания.

Другая земля — трейлер.MP4


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться