Джей джей абрамс подтвердил готовящиеся экранизации half-life и portal
Фото: youtube.com
Три года назад Джей Джей Абрамс и Гейб Ньюэлл показались на сценеD.I.C.E. Summit (одно из самые важных мероприятий в гейм-индустрии) и, сладко радуясь, выдали таковой задаток, что у некоторых очень впечатлительных подкосились ноги. В частности заявили о начале партнерства компаний Абрамса Bad Robot и Valve Ньюэлла.
В рамках чего, во-первых, они смогут сейчас совместно придумывать сюжеты для новых игр, во-вторых — экранизировать такие уже сошедшие со стапелей мега-культы, как Half-Life и Portal.
Режиссер На игле Дэнни Бойл поставит трагичный фильм-мюзикл
Скоро во всей данной радужной истории наступила кромешная тишина, продолжавшаяся впредь до прошлой пятницы, в то время, когда Дж. Дж. побеседовал с ресурсом IGN, подтвердив, что от проектов никто не отрекался, они не заморожены и все еще в разработке. Действительно, до сих пор на самой начальной стадии — стадии написания сценария.
Кроме этого он сказал, что ни о каком начале съемок речи до тех пор пока нет. И больше ничего занимательного я вам до тех пор пока сообщить не могу, — заключил Абрамс.
Другими словами никаких сроков, подробностей, в каком формате будут проекты — информации нет. Лишь заверения в глубочайшем почтении. Иначе, в случае если отыскать в памяти, в каком секрете держалось производство несиквела Монстро — нас перед фактом, что вот имеется уже таковой фильм, и он будет связан с Cloverfield 2008 года, свободно возможно высказать предположение, что экранизация халвы где-то в тайных студиях в далеком прошлом уже сделана и вот-вот начнется пост-продакшн.
В том смысле, что от продюсерского гения Абрамса возможно ожидать чего угодно.
Плюс не лишним будет напомнить, что режиссера 10 Cloverfield Lane Дэна Трахтенберга Абрамс приметил, встретившись с ним портальную короткометражку Выхода нет. Соответственно, по крайней мере, одно мы знаем практически совершенно верно — кому поручат экранизировать игру.
Half-Life — один из самых уникальных, инновационных (в то время) и известных шутеров от первого лица в истории, базирующийся на модифицированном движке Quake от id Software и повести Стивена Кинга Туман. Создан компанией Valve и издан во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Portal — игра-головоломка от первого лица, созданная Valve и выпущенная в 2007-м. Ее события разворачиваются во вселенной Half-Life, в Лаборатории изучения природы порталов, где женщина по имени Челл решает пазлы при помощи мобильного устройства, разрешающего создавать на плоских поверхностях порталы — связанные разрывы материи, через каковые возможно мгновенно перемещаться в пространстве самому либо переносить предметы.
Подписывайтесь на отечественный канал в Telegram telegram.me/cinemacracy