Джей джей абрамс: «при съёмке фильма самое важное – эмоции»

Джей джей абрамс: «при съёмке фильма самое важное – эмоции»

Джей Джей Абрамс. Кто-то именует его новым Спилбергом. Кто-то неимеетвозможности забыть обиду ему то, что сериал «Остаться в живых» длится, а «Шпионка» — нет. Кому-то думается, что он через чур увлекся «макгаффинами»: ну кто додумался, что за «Кроличью лапку» доставал Том Круз в «Миссия невыполнима 3»? Абрамс в кино – человек, что неординарно наблюдает на вещи.

Абрамс в жизни – сгусток энергии, выпаливающий сто тысяч слов в 60 секунд.

И он снял новый «Звёздный путь».

В одном из интервью ты как-то заявил, что тайна для тебя серьёзнее, чем знание. Из-за чего? Абрамс очевидно пробует отыскать в памяти, в то время, когда он это сказал…

Я так как что имел в виду… Воображение зрителя неизменно посильнее, нежели каждая режиссёрская задумка. Так что для меня самое увлекательное в режиссуре – возможность разрешить зрителю задуматься о вероятных вариантах развития событий. В случае если, например, финал «Космической Одиссеи» был кристально ясен, то данный фильм на данный момент бы уже и не помнили.

Но потому, что финал оказался открытый и поддающийся любой интерпретации, всегда будут идти беседы о том, что он свидетельствует. А в «Криминальном чтиве» ты не видишь, что находится в кейсе. Осознаёшь?

Ну да!

Само собой разумеется, осознаёшь, на тебе ж футболка из этого фильма! Как мне думается, имеется какое-то неуловимое преимущество в незнании. Зрители смогут сами заполнить «белые пятна». Быть может, в то время, когда тебе чего-то не растолковывают всецело, на это имеется какие-то физиологические и неврологические обстоятельства.

Как словно бы перед тобой «паззл» и ты начинаешь подгонять кусочки. И вот это для меня крайне важно. В работе над фильмом помогали какие-то научные консультанты?

В противном случае в «Звёздном пути» храбрецы, к примеру, летят через воздух и не сгорают.

Для начала отмечу, что их костюмы были сделаны из весьма прочного материала! А вдруг серьёзно, то я вот что увидел… Допустим, у вас имеется увлекательная мысль. Я кстати, напомню, что тружусь в жанре развлекательного кино, а не документального. Так вот, захватила вас какая-то мысль. И ваш подход с научной точки зрения либо с позиции «так не бывает» может свести её на нет, и воодушевление улетучится. Либо же возможно отыскать научный подход, что тебя поддержит.

Я лично постоянно работаю так: что бы ни произошло, нужно придумать увлекательную идею, подвести под неё подходящую научную базу и после этого развивать сюжет. У меня таковой подход уже давно – лет 20. Сперва я придумывал историю, а позже выяснялось, что подтвердить возможно что угодно. Это как статистика: дабы добиться цели, возможно играться данными, как вам необходимо.

Вопрос в том, чего вы получаете. В случае если цель – развлечение, то оно того стоит.

Кстати, на «Звёздном пути» с нами сотрудничали учёные. Среди них – Кэролин Порко из НАСА, которая трудилась над спутником Кассини, изучившим Сатурн. Последние фильмы франшизы не имели особенного коммерческого успеха.

Из-за чего ты решил воскресить «Звёздный путь»? И из-за чего как раз на данный момент, спустя 3 десятилетия по окончании выхода первого фильма?

Учитывая, что я ни при каких обстоятельствах не был поклонником сериала «Звёздный путь», мне было бы значительно несложнее по большому счету не снимать фильм. Обстоятельство, по которой я всё-таки решился на это, был сценарий. Мне понравились храбрецы. Они были весьма забавными, эмоциональными и настоящими.

Понравились отношения между ними. Понравилось, как динамично начинается сюжет. Диалоги были превосходными.

Если бы несколько лет назад мне бы заявили, что я стану режиссёром «Звёздного пути», то я бы не поверил. По причине того, что он мне ни при каких обстоятельствах не нравился. Персонажи не цепляли, да и сюжет также. Но в то время, когда я просматривал новый сценарий,он показался мне поразительно захватывающим.

Несмотря и на то, что это так же, как и прежде был «Звёздный путь». Я поразмыслил, что желаю снять фильм, что полюбят зрители, не являющиеся поклонниками «Звёздного пути». Так из-за чего это неимеетвозможности сделать не фанат франшизы?

Я продемонстрировал сценарий жене – также не поклоннице «Стар Трека» — она прочла его и сообщила: «Ты обязан снять это кино».

В противном случае, что мы выходим 30 лет спустя по окончании первого полнометражного фильма – это легко совпадение. Из-за чего на роль Нерона пригласили Эрика Бану и были ли другие претенденты?

Мы говорили и с другими. С Расселом Кроу, к примеру. Но я в далеком прошлом желал поработать с Эриком. Он превосходный разносторонний актёр. В Австралии он был комедиантом, а для меня жизненно принципиально важно, дабы у актёров было чувство юмора. Во «Взоре изнутри» Эрик доказал, что у него получаются и ужасные персонажи.

У меня в фильме он в первый раз за продолжительное время смог размяться, отыскать в памяти, как он тогда сыграл.Ну и я конечно же искал хороших актёров на каждую роль. То, что он дал согласие – громадная честь для нас. Наблюдаю на данный момент фильм и не воображаю на его месте другого. Нерон по большому счету не был рождён злодеем. Он понимаете ли несложный рабочий, но желает отомстить тем, кто, согласно его точке зрения, повинен в уничтожении планеты. И Эрик превосходно вписался в эту роль. Эмоциональный Кирк конфликтует с логиком Споком.

А что ответственнее при режиссуре – чувства либо логика?

Пологаю, что при съёмке фильма самое ответственное — эмоции. Наряду с этим не обязательно необходимо быть нелогичным… Но попытайся проверить на логику самые лучшие фильмы. Заключишь, что их сюжет — легко за гранью! К примеру заберём один из моих самых любимых фильмов — «Родные контакты третьей степени». Ну из-за чего в том месте всё так прекрасно? Так не бывает! И однако это один из величайших фильмов, по причине того, что он…

очень способный. Он поднимает столько вопросов, а эффекты наряду с этим не самое основное. Имеется масса фильмов, каковые принимаются на ура, а по логике не должны были бы. Но потому, что они находят отзыв у зрителей, затрагивают их души, то всё принимается. Так что при работе в кино самое серьёзное – функционировать от сердца.

Не обошлось без стандартного вопроса про «Остаться в живых». Тут нужно подчернуть, что за каждым столом Абрамс, как и надеется настоящему мистику, отвечал различное. Нам он заявил, что при задумке сериала у него с Дэймоном Линделофом было большое количество вариантов развития, но они не имели ни мельчайшего понятия, как он закончится.

Не знали, что Бен окажется таким серьёзным персонажем, не ожидали, что Майкл Эмерсон станет постоянным участником актёрского состава. Сам Абрамс совершил сериал в течении первого сезона и покинул его. Снимал третью «Миссию», продюсировал «Монстро», снимал «Звёздный путь», а над «Остаться в живых» трудился Линделоф.

Сейчас я наблюдаю сериал вместе с вами, как простой зритель. Мы договорились со студией, что шестой сезон будет последним. Мы лишь приблизительно воображаем, куда его заведёт, но я знаю, как умны Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз, трудящиеся над «Остаться в живых».

Что бы в том месте ни планировали, они постоянно смогут извернуться и поменять всё в последний момент. в первых рядах у Джей Джея Абрамса – работа над «Чёрной башней» и, очевидно, над сиквелом «Звёздного пути». Как мы и ожидали по окончании премьеры, фильм был превосходно принят. Соответственно «Энтерпрайз» ещё много раз вылетит на громадные экраны.

Кто будет руководить им – до тех пор пока громадный вопрос, но Абрамс всем видом показывал, что не против. В случае если позовут.

The mystery box | JJ Abrams


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: