Джерард батлер: «я хотел физически стать другим»

В российский прокат выходит фильм «Геймер», снятый создателями дилогии «Адреналин» Марком Невелдайном и Брайаном Тейлором. Зрелище обещает быть не меньше кровавым, чем прошлые работы постановщиков. Джерард Батлер расказал журналистам о том, как ему работалось с дуэтом, пояснил кое-какие нюансы собственной подготовки к роли, и еще большое количество чего не меньше увлекательного.

Видео-интервью на английском, содержание отыщете ниже.

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…

«Что привлекло вас в проекте» Тут имеется все показатели того, что Невелдайн-Тэйлор владеют в чем-то больным, но очень способным видением. У них получается придумывать вправду вызывающие и натуралистичные идеи. Они продумывают все до мелочей, создают классных персонажей, и те получаются такими свежими и незатертыми. Им характерно прогрессивное мышление, и еще какая-то болезненность, извращенность.

В них столько всего. И понимаете, мы превосходно сработались, было весьма легко. Прямо ощущал, как они сообщат, что написали сценарий за несколько часов и сходу появлялось чувство, что все это правда.

Они весьма гениальные.

Джерард батлер: «я хотел физически стать другим»

«О собственной физической подготовке к фильму» Я желал физически мало преобразиться по сравнению «300 спартанцами». Новый персонаж отличен от прошлого, царь Леонид же был мифический культовый войн. Я желал стать более сильным, более жилистым.

Дабы в появилось такое замечательное чувство, а каждое перемещение стало круче. В этом целый Кейбл. Все от его образа судьбы. Ему приходиться быть сильным, жилистым. Вот посмотрите. Видите, как вены проступают.

Вот таким же. Необходимы постоянные тренировки.

«О режиссерском стиле» Никто не захочет трудиться с другими режиссерами, заметив, как Невелдайн и Тейлор ни в чем себе не отказывают и иногда совершают просто-таки сумасшедшие поступки. Понимаете, Марк как-то поднялся на роликовые коньки и пробовал удержаться, съезжая вниз по улице. Я-то считал, что сам сумасшедший, но он на роликах влепился в машину, а позже говорит: «Да, это было сильно. Давай еще раз».

Сообщу вам, вот как при с Заком Снайдером и Брайаном с Марком, я тружусь с самыми безбашенными режиссерами. И мне нравится, хоть это, само собой разумеется, не легко. Но другого выхода у меня нет. «В целом о собственном отношении к проекту»

Фильм в определенном смысле неповторим, ни при каких обстоятельствах не было ничего аналогичного. Вам хватит первых двух секунд, дабы сообщить «Ух ты, что это? Невозможно сильно».

Он динамичный, стильный, прекрасный. И очень сильно не похож на «300 спартанцев». Отличие уже в том, что в последнем частенько употреблялся «зеленый экран», и ясно, что из этого направляться. Тут все по-второму и, что самый сильно, в этом фильме имеется окружающая среда.

В то время, когда я взглянул «300 спартанцев», то крикнул «Вау, я ничего для того чтобы не видел, в то время, когда снимался, в том месте был один только светло синий экран». Тут вы почувствуете, как находитесь на огромной ЖД станции, в колонии, в джипе пролетающем на громадной высоте. Немыслимые локации, вправду помогающие вам попасть в будущее, в данный ужасающий мир. «О том, как роль царя Леонида понадобилась для «Геймера»

Я весьма кроме того уверен, что она прекрасно подготовила меня. Улучшила мои актерские навыки, умение поведать историю, сделать ее круче, где нужно упростить, где-то ослабить напор, взглянуть, где мне возможно себя применять получше, как не переиграть. «Чего в итоге стоит ожидать зрителям» Совершенно верно стремительности. В том месте столько всего сложено в одну кучу, а по окончании в благих целях добавлено реалистичности. Я обожаю таковой подход.

Лишь тогда экшен реально заставляет персонажей трудиться как нужно.

Deep Red Wood — Стать другим


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: