Джош бролин: «после первой сцены мы все немного расслабились»

Джош Бролин появился в актерской семье. Его папа — знаменитый актер Джеймс Бролин, на счету которого роли в фильмах «Траффик», «Поймай меня, в случае если сможешь», «Последний шанс Харви». А мачеха Джоша — Барбара Стрейзанд. Дебют актера на громадном экране прошёл в продюсерском проекте Стивена Спилберга «Балбесы» о детях-неудачниках, каковые отправляются в страшное путешествие в отыскивании сокровищ.

По окончании еще одного подросткового фильма о скейтбордистах — ленты «Столкновение» — Бролин ушел на телевидение.

В перерывах между съемками в ТВ-шоу он снялся у Пола Верховена в фантастическом триллере «Невидимка», у Вуди Аллена в картине «Мелинда и Мелинда», выполнил в комедии «Не будите дремлющую собаку» роль бисексуального агента FBI, грезящего завести ребенка.

Переход же на новый уровень у актера состоялся с картиной братьев Коэн «Старикам тут не место», которая взяла четыре «Вручения Оскара», а также в номинациях «Лучший режиссёр» и «Лучший фильм». Затем Джош Бролин был приглашен на роль Джорджа Буша в сериале «Буш» Оливера Стоуна, номинировался на «Оскар» за драму Гаса ван Сента «Харви Милк», и снова имел возможность поработать с братьями Коэн в «Металлической хватке».

В Москву актер прилетел в рамках пресс-тура к фильму «Люди в тёмном 3», где выполнил роль агента Кея (Томми Ли Джонс) в юности. КиноПоиск решил определить у Бролина, как он относится к собственному участию во франшизе, желает ли он снова номинироваться на «Оскар» и тяжело ли было трудиться с Уиллом Смитом. Но беседа началась с вопроса самого Джоша.

Джош бролин: «после первой сцены мы все немного расслабились»

— Как по-русски будет «thank you»?

— «Благодарю».

— Благодарю. (Джош пара раз повторяет выученное слово, дабы получалось без выговора.) Я в Россию приехал на 24 часа, вот весьма интересно, сколько русских слов успею выучить за это время. В далеком прошлом желал побывать тут. Думается, с 1986 года.

— А из-за чего не получилось приехать раньше?

— Это было еще до окончания Холодной войны. Я путешествовал по Европе в первый раз и желал побывать в Российской Федерации, но меня не разрешили войти. И с того времени, как часто бывает у людей, мне еще больше захотелось сделать то, что запрещено, другими словами побывать все-таки в Российской Федерации.

Так что я очень рад, что наконец-то тут. Действительно, всего лишь на 24 часа. Линия!

Хотелось бы иметь больше времени, правда.

— Вы были номинированы на «Оскар» за роль в «Харви Милке». У вас имеется желание снова пережить данный опыт? Может, выбрать таковой проект, что сможет принести вам статуэтку?

— Ты ни при каких обстоятельствах не знаешь, как люди оценят ту либо иную твою работу. И уж совершенно верно ни при каких обстоятельствах не осознаешь, какой фильм будет номинирован на «Оскар». Мне весьма повезло: за шесть лет я снялся в трех картинах, каковые были выдвинуты на «Оскар». Это страно. «Металлическая хватка».

До этого «Старикам тут не место» стал лучшим фильмом. И «Харви Милк». Это весьма сильно и приятно, но так как ты не для этого снимаешься в кино. «Оскар» ни на что не воздействует. Он не гарантирует, что тебя будут чаще приглашать сниматься либо больше платить. Студиям грубо говоря плевать на «Оскар».

Единственное, что вправду здорово в плане «Вручения Оскара», — это тот факт и весёлые выходные, что тебя оценивают не кинокритики, а твои коллеги — актеры, с которыми ты прекрасно знаком и трудишься бок о бок. В то время, когда я сам входил в киноакадемию и принимал участие в голосовании, то наблюдал фильмы, где были мои приятели. И не знал, что делать. Мне они все нравились! Как же возможно выбрать кого-то одного? Иногда случается, что кто-то играется так потрясающе, что крышу сносит. Тогда, само собой разумеется, это легко.

Но такое случается очень редко.

— Другими словами вы голосуете за собственных друзей…

— Нет-нет-нет, я не это имел в виду. Легко среди актеров довольно много людей, которых я прекрасно знаю. Я весьма общительный человек.

Но в случае если уж стоит вопрос, кого выбрать — привычного актера либо незнакомого, и последний меня сильно поразит собственной игрой, то я без сомнений дам собственный голос ему. К тому же никто не определит, голосование так как тайное. Правильнее, было тайным — сейчас уже нет. (Смеется.)

— В фильме имеется пара моментов, где вы как словно бы еле сдерживались , дабы не захохотать. Тяжело было держать себя в руках, трудясь с Уиллом Смитом?

— Вы кроме того себе не воображаете, каково это — трудиться с Уиллом. Это непросто. Мне было нужно потрудиться, поскольку я, ко всему другому, игрался молодого Кея, и было нужно напоминать аудитории, что это тот же храбрец.

Исходя из этого требовалось сходство с Томми Ли Джонсом. И одновременно с этим я трудился с Уиллом, что всегда веселится и прикалывается, а я сам обожаю это дело. И вот я, значит, пробую сосредоточиться на собственной сцене, целый таковой безрадостный, а рядом бегает Уилл и вытворяет собственные фирменные штучки. Это был кошмар. Мы делали довольно много дублей по причине того, что всегда начинали смеяться.

Единственная сцена, в которой мы не развлекались, была самая первая, по причине того, что все весьма переживали, что отечественный дуэт не сработает. А это означало многое: если бы мой храбрец не удался, то и целый фильм бы развалился. Как оптимален будет Томми Ли? Как успешным будет юный Кей? Романтичный он либо нет?

Как он добропорядочен? И ты жонглируешь всеми этими элементами, как шарами, и молишься, дабы ни один не упал. Но по окончании первой сцены мы все мало расслабились.

— В фильме множество всевозможных гаджетов, летающих автомобилей и других изобретений. Если бы вы имели возможность выбрать один из них, на чем бы вы остановились?

— Потому, что я весьма обожаю автомобили и все, что с ними связано, я бы, пожалуй, забрал себе один из тех мотоциклов. Не смотря на то, что нет, я бы все же остановился на машине времени. Так как одна из обстоятельств, из-за чего я стал актером, — это возможность путешествовать по различным эрам. Это, само собой разумеется, собственного рода мошенничество, но все же я могу оказаться во второй половине 30-ых годов двадцатого века, в 1969-м, могу сыграть в вестерне.

Могу выбрать любое время, какое мне нравится, и сыграть персонажа из данной эры. И чувство такое, как словно бы я вправду в том месте побывал. А уж отправиться в такое путешествие по-настоящему… Меня довольно часто задают вопросы, какое время я бы выбрал, если бы имел возможность отправиться в прошлое. Но на данный вопрос нереально ответить, по причине того, что через чур много возможностей. Кого же выбрать: Иисуса, либо Будду, либо Махатму Ганди, либо писателя, с которым ты постоянно мечтал пообщаться?

Выбрать что-то одно нереально. Но сама мысль путешествия во времени поразительно крута. Я обожаю научную фантастику.

— Из-за чего, на ваш взор, люди постоянно стремятся в том направлении, где их нет?

— Почва неизменно зеленее на другой стороне.

— Да-да, как раз. Как вы думаете, не были бы люди разочарованы, оказавшись наконец в том месте, где, как им думается, намного лучше и увлекательнее?

— Вуди Аллен снял об этом фильм «Полночь в Париже». Мне он весьма понравился, кстати. Я так как снимался у Вуди Аллена в двух фильмах, и, взглянув «Полночь», я срочно послал ему Email: «Из-за чего ты меня не позвал в данный фильм?» И сама мысль превосходная: храбрец путешествует во времени, а в то время, когда выясняется в том месте… Неизменно думается, что в том месте будет лучше, занимательнее, более захватывающе.

Исходя из этого, снова отвечая на вопрос, какое время мне больше всего весьма интересно, я бы ответил: мне в полной мере хорошо на данный момент, в настоящем времени. Само собой разумеется, не все гладко. Экология не в совершенном состоянии, да и по большому счету с природой у нас неважные отношения, но мне-то на что жаловаться? Я снялся в «Людях в тёмном», сижу в гостинице «Ритц» на данный момент и общаюсь с вами. Двадцать три года я трудился актером и получал не довольно много.

Мне кроме того было нужно реализовать собственный дом, я выучился на биржевого брокера и начал торговать. Но по окончании «Старикам тут не место» все неспешно начало изменяться. Но весьма долго я жил, не зная, в то время, когда возьму следующую работу и откуда возьмется следующий чек.

Исходя из этого, поверьте, я весьма ценю то, что имею на данный момент.

— Имеете возможность ли вы заявить, что роль в «Людях в тёмном 3» для вас самая желанная? Либо такая роль была раньше? Быть может, вы ее так же, как и прежде ожидаете?

— Таковой роли не существует. Этими вопросами в большинстве случаев задаются фанаты либо кинокритики, но не актеры. Сперва таковой работой возможно было назвать «Старикам тут не место», позже «Харви Милка», после этого — «Гангстера». Это все равно что сравнивать литературу — эта книга лучше той. Из-за чего?

Эта книга такая, а эта — вторая. Они различные. Мне повезло, что я могу выбирать.

Я обожаю тяжёлую работу, это делает меня радостным. Не в тот момент, в то время, когда я тружусь, но затем, в то время, когда я наблюдаю на итог и поражаюсь: «Как мы по большому счету это сделали?» К примеру, в «Старикам тут не место» я должен был всегда молчать, по причине того, что этого потребовал мой персонаж. А это весьма непросто, в особенности для меня, по причине того, что я весьма разговорчивый.

Сыграть молодого Томми Ли, Дэна Уайта, Джорджа Буша — каждая из этих ролей имела возможность не стать успешной. «Джона Хекс», к примеру, был провальным, но я все равно рад, что принимал в нем участие. Мои намерения были верными. Пускай кроме того они в следствии развернули не в ту сторону. Основное, что персонаж был увлекательным.

Возвращаясь к вашему вопросу, если бы мне попалась роль, которая показалась бы мне идеальной, то я бы кинул актерство и занялся чем-нибудь вторым. А я этого не желаю, через чур уж обожаю то, чем занимаюсь.

— Аудитория «Людей в тёмном» намного шире тех фильмов, в которых вы раньше игрались. Не переживаете, что сейчас вас начнут принимать как «человека в тёмном»?

— Меня постоянно воспринимали и будут принимать как «балбеса» независимо от того, во какое количество фильмах я еще сыграю. С этим ничего не сделаешь. Так что не опасаюсь, нет. «Старикам тут не место» братьев Коэн был многообещающим, и я сказал об этом еще на протяжении съемок. Итэн кроме того подошел ко мне как-то и сообщил: «Не скажи так, мы еще кроме того его не закончили».

И в следствии он был самым успешным фильмом из тех, что они когда-либо снимали. Позже мы сделали с ними «Металлическую хватку». И, казалось бы, никого данный фильм не должен был заинтересовать. Он о юношах, каковые где-то скитаются для мести, к тому же это еще и вестерн.

Кому это могло быть весьма интересно? Однако он стал вдвойне успешнее, чем «Старикам тут не место». Никто не имел возможности этого угадать. Что касается «Людей в тёмном», то у них уже имеется собственная аудитория. Кроме того мой сын, что обучается на данный момент в Бангкоке, сообщил: «Ты на данный момент как Громадный Брат.

Постеры с твоим изображением развешаны в мире». И я рад, что это не мое лицо, а лицо Томми. По причине того, что мне делали особый грим, дабы я больше был похожим него.

И все же меня в этом проекте привлек не его масштаб, а персонаж.

— Получается, что данный фильм дает вам шанс расширить актерский диапазон?

— Да, само собой разумеется. И я весьма рад этому. Единственное амплуа, которое мне неинтересно, — это жёсткий юноша. Вы взглянуть на мое лицо — таким уж я появился.

Я в жизни совсем не таковой, а наружность у меня настоящего подонка. С этим ничего не сделаешь, у меня тяжёлые скулы и большая голова. Но я себя не желаю ограничивать. Сыграю ли я даму, в случае если мне предложат? Стопроцентно!

Я готов на любую роль, которая будет различаться от прошлых.

— Не могли бы вы поведать мало о собственных будущих проектах «Охотники и» День «труда на гангстеров»?

— «Охотников» мы уже отсняли. Сравнительно не так давно мы организовали первый показ фильма. Мы с Шоном Пенном в далеком прошлом желали поработать совместно, нам было весьма легко сниматься совместно в «Харви Милке».

Мы оба неизменно весьма сконцентрированы на работе, но наряду с этим получаем удовольствие от процесса. Для меня это крайне важно. Воздействие фильма разворачивается во второй половине 40-х годов в Лос-Анджелесе. Дело в том, что я сам родом из Калифорнии и весьма этим горжусь, не смотря на то, что в большинстве случаев актеры желают почему-то быть родом из Нью-Йорка. В общем, мне захотелось снять фильм о Калифорнии, об историческом Лос-Анджелесе. И тема, которую мы выбрали, была совершенной для моего плана.

Шон Пенн играется Микки Коэна, что держит целый Лос-Анджелес в собственных руках, плодит преступность и коррупцию. А мой храбрец пробует его остановить. Нам было весьма приятно трудиться над данной картиной вместе с Шоном.

Что касается «Дня труда», то съемки начнутся весьма не так долго осталось ждать. Его будет снимать Джейсон Райтман, что трудился над «Мне бы в небо» и «Джуно». Кейт Уинслет будет играться в том месте — я ее весьма уважаю и в далеком прошлом желал поработать с ней.

Это отечественный взор на романтическую комедию, не ромком в действительности, но отечественная версия этого жанра. В базу фильма легла книга Джойса Мэйнарда. Она о юноше, что бежит из колонии, похищает ее сына и женщину, и в итоге они влюбляются приятель в приятеля.

И все это происходит в течение выходных в честь Дня труда.

— А где будут проходить съемки?

— Под Бостоном. Затем я приступлю к съемкам «Олдбоя».

— Значит, времени на отдых не будет?

— Отдыхать и не требуется. По-хорошему, нужно бы отдышаться затем пресс-тура, но это не входит в мои замыслы.

Создатель Яна Умерова

Как Джош Бролин качался для роли Кейбла в Дедупуле 2


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться