Гарри стайлс: «крис нолан — не моя целевая аудитория»

— Ну что, Гарри, вы сейчас станете строить карьеру актера в кино?

— Я бы не заявил, что уже успел это обдумать, в случае если честно. Мне плохо понравилось сниматься в кино, и быть в составе «Дюнкерка» — громадная честь для любого актера, а не лишь для новичка наподобие меня. Мне по судьбе постоянно везло: у меня была возможность делать что-то, что я обожаю.

А уж кино я весьма обожаю.

— Вам по большому счету раньше была увлекательна карьера в кино? Либо легко возможность представилась, и вы за нее ухватились?

— Нельзя сказать, что я прямо дремал и видел себя актером. Но в последние годы все больше начал фанатеть от кино как искусства. Я кроме этого громадный фанат Криса Нолана и всего, что он делает. В то время, когда я услышал, что он снимает «Дюнкерк», я сильно захотел его взглянуть.

А раз уж ты желаешь что-то взглянуть, то ты уж точно желаешь в этом и поучаствовать. Ну, я решил попытаться, и мне опять повезло.

Гарри стайлс: «крис нолан — не моя целевая аудитория»

На съемках фильма «Дюнкерк»

— Вот вы рассказываете, что громадный фанат Криса Нолана. Что в нем для того чтобы особого, по-вашему?

— Он целиком и полностью посвящает себя проекту, над которым трудится. Не пологаю, что он возьмется за что-то, если он не уверен в том, что у него имеется все возможность сделать собственный кино совершенным. Он любой раз глубоко погружается в тему и изучает все, что с ней связано. Думаю, как раз исходя из этого он не разрождается фильмом ежегодно. Он делает все размеренно и досконально, и ему совсем некуда торопиться.

В мой самый первый сутки на съемочной площадке он подошел ко мне и заявил, что мои шнурки завязаны неправильно. Он не лишь объявил, что английские воины завязывали их по-второму, а еще и продемонстрировал, как как раз, и растолковал, из-за чего как раз так, а не в противном случае. Впредь до каждой маленькой и, на первый взор, незначительной подробности он совершенно верно знает, чего желает. Он смотрит за всем, что происходит на площадке, но наряду с этим знает каждого участника съемочной группы поименно.

Все они совершенно верно сообщат вам, что определят от Криса что-то новое ежедневно, даже если они трудятся в данной индустрии уже по 20—30 лет. В его фильмах имеется что-то особое, они весьма умные и изобретательные. В то время, когда я наблюдал «Дюнкерк», я совершенно верно знал, что любой кадр в фильме Крис выбирал шепетильно и вручную.

В неспециализированном, он потрясающие фильмы.

— Какой из них у вас самый любимый?

— Я громадный фанат «не забывай». Я тогда в первый раз определил об этом режиссере и был в шоке от того, как он лихо смастерил в фильме так необыкновенную структуру. не забываю, в то время, когда в первый раз взглянул его, я продолжительно не имел возможность прийти в себя от эстетических переживаний.

«не забывай»

— Вы по большому счету проходили кастинг? Либо просто были приглашены от Нолана и великодушно дали согласие сыграть роль?

— Я не кастинг, а еще бился за эту роль, как лев. Сперва я определил о том, что снимается данный фильм и что для него ищут актеров на роли молодых солдат. Записал себя на пленку, послал и ожидал.

А позже меня позвали на повторное прослушивание. Я тогда был не в Лондоне, и мне было нужно все кинуть и примчаться для для того чтобы.

— Это действительно, что Крис кроме того не знал, кто вы таковой?

— Линия его разберет, он говорит, что это все вранье. Но я ему не верю. Директор по кастингу Джон Папсидера мне по секрету согласился, что он говорил Крису обо мне.

Тот не очень интересовался моим типа звездным статусом. Он же Крис Нолан, он не обязан смотреть за современной музыкальной сценой и просматривать таблоиды. Он очевидно не моя целевая аудитория. Я воображаю себе, как он приходит к себе к себе по окончании тяжелого трудового дня, наливает шардоне и ставит какого-нибудь Стравинского.

Куда уж тут мне!

На съемках фильма «Дюнкерк»

— Вам как сейчас уже актеру тяжело было играться персонажа, у которого нет никакой предыстории? Мы так как о нем ничего не знаем, помимо этого что видим в кадре.

— Думаю, мне было бы тяжело его играться, даже в том случае, если бы у него была в полной мере сформулированная предыстория. Крис выбрал нас всех на роли, по причине того, что он посчитал, что мы можем привнести в персонажей что-то собственный. Так что в то время, когда мы на площадке обсуждаем сцены, он с эйфорией приветствует все замечания и твои предложения.

Он прислушивается к твоему точке зрения по предлогу мотиваций и реакций твоего персонажа, и такая готовность к совместной работе весьма приятна.

— Крис говорит, что фильм не есть политическим высказыванием, что он пребывал в разработке уже весьма в далеком прошлом, а вся его нынешняя актуальность только случайна. Что вы об этом думаете?

— Это не классический фильм о войне, где все палят из всех оружий, играются мускулами и прикрикивают: «Мы всех победим и будем храбрецами». Тут все куда более приглушенно по части ура-патриотизма, но эмоции выкручены до предела. Это кино об публичном героизме, о сплоченности, о бескорыстности. Да, совсем случайно так уж вышло, что на данный момент, по окончании всех событий в Европе и Британии, данный фильм был болезненно актуальным.

Но как раз исходя из этого всем нужно сходить и взглянуть его. Дабы лишний раз напомнить себе, как принципиально важно бороться за выживание сообща и доверять людям, каковые желают тебя спасти.

«Дюнкерк»

— Страно наряду с этим, что воины, возвратившись к себе, умирали от стыда. Как думаете, из-за чего пробовать выжить — это позор?

— В то время не говорили так много, как на данный момент, о негативной стороне войны. Люди желали идти на войну добровольно и биться за целостность собственной страны и сохранность собственного дома. Мой персонаж и в самом деле умирал от стыда, по причине того, что в его совокупности координат воинов не обязан бежать с поля боя, дабы возвратиться к себе живым и невредимым.

Он обязан остаться в том месте и погибнуть храбрецом, а вместо этого он едет к себе, печалится и не знает, как его в том месте встретят. К счастью, никто в Британии не принимал этих солдат как позорников, все к ним относились с пониманием и симпатией. Уверен, кроме того моего Алекса дома ожидал теплый прием.

— У вашего персонажа кроме того имя имеется! Это в «Дюнкерке» громадная роскошь.

— Да, мне поразительно повезло. Но имена совсем не серьёзны в этом фильме. Воины по солидному счету безымянны и безлики. Они не легко, как мы уже обсудили, не обременены предысторией, но кроме этого все их функции сведены к первобытному инстинкту выживания. Никого не интересует, к какому классу ты принадлежишь, в доме какого именно размера в большинстве случаев живешь, чем занимаешься в мирное время. Все это не имеет значение.

Ответствен лишь малоизвестный юноша рядом с тобой, с которым вы одеты в однообразную форму и пробуете совместно выжить. Все взаимоотношения в фильме выстроены около того, как персонажи реагируют на происходящие события и как выбираются из хаоса.

«Дюнкерк»

— Съемки, разумеется, были весьма непростыми. Вы проводили большое количество времени в воде. У вас затем оставалось время на общение с новыми сотрудниками?

— Далеко не ежедневно. Мы по окончании съемок какое-то время еще отходили, а позже кое-какие из нас планировали, дабы выпить пинту либо поужинать совместно. Но по большому счету все мы были так утомившимися и убитыми, что большая часть из нас легко сходу отправлялось дремать.

У нас было большое количество ранних и продолжительных смен, тут не до социализации.

— Это сложнее, чем играться туры с концертами?

— Тут усталость была более концентрированной, что ли. В туре имеется время на очень многое, между концертами большие перерывы. Тут же время было в главном лишь на сон, да и то не неизменно. Усталость сказывалась и снаружи, но это кроме того прекрасно.

В случае если бы мы не были так утомлены, это было бы как минимум нечестно в отношении тех парней, про которых мы снимаем фильм. Ну, и это легко лучший метод вжиться в роль.

— Мне думается, в отношении обезличивания у вас опыт был весьма схож с вашим храбрецом. Каково было трудиться в команде, где никому нет дела до ваших личных достижений в шоу-бизнесе и где вы легко актер-новичок, не выделяющийся на экране и всецело подчиненный сюжету?

— Именно это мне весьма понравилось. Понравилось, что студия не делала на мне упора в рекламной кампании, не смотря на то, что это было весьма легко. Легко, но в то же время довольно глупо, по причине того, что у меня так как в фильме совсем не ключевая роль. Но это такая серьёзная история, и я плохо рад и горд, что мне посчастливилось поучаствовать в этом проекте.

И любой человек на съемочной площадке, независимо от опыта в кино, был сконцентрирован на том, дабы мы имели возможность поведать эту историю как возможно лучше. Мне тут кроме того некогда было думать о себе. В отличие, кстати, от моего храбреца, что в экстремальной обстановке вел себя достаточно эгоистично.

«One Direction: Это мы»

— Как думаете, участие в проекте Нолана может увеличить либо кроме того видоизменить вашу фан-базу?

— Не знаю, в полной мере вероятно. Но это два таких различных вида деятельности. В собственную музыку я вкладываю большое количество личного, а тут именно случилось напротив: забыв о личном, я стал частью для того чтобы огромного и красивого неспециализированного. Это совсем различные вещи, и, мне думается, фанаты и мои фанаты Нолана — совсем различные люди.

Но я буду лишь рад, в случае если по окончании выхода фильма часть из них окажется в обоих лагерях.

— В случае если бы вы все же решили продолжить актерскую карьеру, какую бы роль желали больше всего сыграть?

— Любую роль в «Блондинке в законе 3». Ну а что забавного? Нужно же расширять собственный актерский диапазон!

Создатель Заира Озова

Целевая аудитория. Простыми словами.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: