Крис хемсворт: «меня беспокоило, что охотник не был героем, как тор»

Крис Хемсворт не новичок на страницах КиноПоиска. Совсем сравнительно не так давно он был в Москве с «Мстителями» и имел занимательную беседу с одним из журналистов сайта. Не начнём напоминать вам о том, откуда Крис вышел и как его воспитывали родители, как к нему пришел успех и что он с этим делает.

Мы перейдем сходу к делу — к беседе о «Белоснежке и Охотнике». Сходу желаю подметить, что это не личное интервью, а круглый стол, исходя из этого фактически КиноПоиску принадлежат всего пара вопросов. Но впечатления от Криса остались самые приятные.

Крис хемсворт: «меня беспокоило, что охотник не был героем, как тор»

— Крис, ты обожал в юные годы сказки? Прекрасно их знал?

— Само собой разумеется, я знал обо всех этих сказках: о Белоснежке, Золушке, Златовласке и других. Я не имел возможности не знать. Вероятнее, из мультипликационных фильмов. Никто мне этих сказок не просматривал.

По-моему, я сам начал просматривать истории братьев Гримм, в то время, когда подрос мало, но мне больше нравились истории Хоббита «Властелина и» типа «колец». Мой папа начал просматривать мне «Властелина колец», еще в то время, когда я сам не умел. (Смеется.) Позже я увлекся фантазиями Терри Брукса.

— Что ты думаешь об интерпретации истории Руперта Сандерса и Ивэна Догерти?

— Это история куда более масштабна, чем мы привыкли ее принимать. Я бы заявил, что она эпическая, с более глубоким изучением храбрецов. Забери хотя бы моего персонажа, Охотника. Он потерянная душа. Белый свет ему не мил. Все около серо и грязно, и сам он стал таким же. У него имеется для этого обстоятельства, само собой разумеется. Но он встречает Белоснежку при событиях, каковые меняют его жизнь всецело.

Вместо того дабы доставить ее королеве, Охотник делается ее стороником. Он видит в ней спасение не только для себя, но и для всего королевства. Я пологаю, что эта версия Белоснежки современному зрителю обязана понравиться, поскольку она относится к объекту истории с максимальной серьезностью.

— Тебе нужна была какая-то особая подготовка для данной роли?

— Практиковаться в том, как смотреться пьяным? (Смеется.) Нет, в этом потребности не было. Единственное, что мне потребовалось, — это утрата веса. Я был достаточно накачан по окончании «Тора». Но отечественный Охотник все же из второй среды, он человек, что большое количество выпивает, в большинстве случаев мало ест, исходя из этого он должен был быть дистрофичным.

А Тора прекрасно кормили, нужно полагать. (Смеется.) Мне было нужно большое количество бегать, сесть на протеиновую диету. Ну и простые вещи — мечи и без того потом… Это стало уже рутинным занятием для меня.

Физическая подготовка у меня не заканчивается, даже в том случае, если я не на площадке.

«Охотник встречает Белоснежку при событиях, каковые меняют его жизнь»

— Что ты старался привнести в темперамент собственного храбреца? Он так как совсем нам малоизвестен, разве что в первых редакциях сказки о Белоснежке фигурировал Охотник, которого королева отправила отвести Белоснежку в лес, но по окончании он по большому счету не упоминался…

— (Изумленно вскинув брови) Я об этом кроме того не знал, не смотря на то, что это не страно, возможно, лишь «сказочные» эксперты да журналисты знают такие нюансы. В то время, когда я в первый раз прочёл сценарий, Охотник был прописан в полной мере доходчиво и конкретно. Все, что необходимо для работы, было на странице сценария.

Меня мало тревожило, что Охотник не был таким настоящим храбрецом в несложном понимании слова, как Тор, к примеру, которого я играл на протяжении двух лет подряд. Как-то было не весьма разумеется, на чью сторону он поднимется. Исходя из этого мы решили неочевидности данной мало добавить, мало поднять уровень его неприятностей, в случае если так возможно сообщить. Мы желали отделить его от главных храбрецов, каковые в целом очевидны для зрителя, от королевы, Белоснежки и принца Уильяма.

Он был совсем второй, неприятности у него были совсем другого порядка, чем королевские, но не меньше сложные для него. Я выбрал для роли шотландский выговор. Мне весьма нравится его приземленность и музыкальность, что ли.

Нам хотелось, дабы он создавал чувство большое количество путешествовавшего человека, повидавшего различное в пути. Я пологаю, что все это добавило увлекательные нюансы в темперамент Охотника.

— Что ты можешь сообщить о костюме Охотника? Возможно, было приятно обойтись без плаща Тора в этом случае?

— О да. Я считал, что вот наконец-то у меня роль, где мне не требуется будет надевать на себя эти огромные железные рукава и другие смелые атрибуты. А в итоге я был закутанным во все эти кожаные одежки, ремни с различными пряжками везде и таскал на себе пара различных видов оружия.

Так что ожидаемого перерыва не получилось. (Смеется.) Возможно, в следующий раз.

— А какой стиль в одежде ты предпочитаешь в ежедневной судьбе?

— Тот, что выбирает для меня супруга! (Смеется.) Я ей всецело доверяю. У нее хороший вкус, а я не капризный. Меня в полной мере устроит джинсы и футболка и какая-нибудь куртка сверху — в зависимости от погоды.

Я просто не успеваю за всем этим следить, этим занимается моя супруга.

— Раз уж ты упомянул о жене… Она так как актриса, как и ты. Как вам удается балансировать домашнюю судьбу, трудясь в таком необыкновенном бизнесе, как кино?

— Как и каждая вторая пара в этом бизнесе, мы выбирать проекты так, дабы кто-то из нас был свободен, в то время, когда второй трудится. Так нам удается совершить время совместно.

— Ты когда-нибудь бывал в Уэльсе прежде, до съемок? Вы так как в том месте также снимали, правильно?

— Да, мы снимали в нескольких местах. И в Уэльсе а также. Большое количество снималось на студии Pinewood в Лондоне. До съемок этого фильма я ни при каких обстоятельствах не был в Уэльсе. Прекрасные места. В Англии довольно много прекрасных мест.

Мир, что выстроили на студии, был также прекрасен, в него положили столько фантазии. Ты ощущаешь себя на площадке как в реальности.

«Для сцен с гномами придумывалось множество самых различных трюков»

— Поведай о сценах с гномами. Их играли актеры обычного роста. Как вы выходили из положения?

— О-о-о! (Смеется.) В том месте придумывалось множество самых различных трюков, начиная с применения в качестве двойников настоящих карликов с масками, похожими на актеров. Это было умопомрачительно и вызывало большое количество хохота. Двойники с лицами Боба Хоскинса либо Иэна МакШейна! Это приводило к множеству смеха и шуток. Само собой разумеется, употреблялись и зрительные эффекты, но большое количество было съемок и с настоящими актерами в их полный рост.

Наряду с этим прибегали к различным хитростям, поменяли угол камеры, ставили меня на табурет… У операторов неизменно в запасе имеется различные трюки, я кроме того не воображал себе, как большое количество их возможно. Трудиться с этими актерами, как Иэн МакШейн и Боб Хоскинс, — это не просто наслаждение. Это обширный опыт.

Помимо этого, это такие весёлые и занятные люди, что отношения с ними складываются скоро, легко и просто, наряду с этим оставаясь совсем опытными. Эти парни знают место профессиональной дистанции и шутке. Я многому у них обучился за время работы, среди них и отношению к другим актёрам и съёмочной команде.

Ни с чем не сравнимый опыт!

— Поведай о встрече с Шарлиз и работе с ней на площадке.

— Шарлиз, само собой разумеется, прекрасна, но она меня легко напугала в начале. Мы встретились на Comic-Con, много говорили о фильме. Тогда у нас был лишь первый вариант сценария, и еще никто из актеров не приступил к съемкам.

У Шарлиз имеется манера задирать тебя легко, подкалывать — к этому нужно привыкнуть. (Радуется, качая головой, будто что-то вспоминая.) Трудиться с ней, однако, весьма легко. Она из тех актеров, каковые поддерживают тебя в любой сложный момент на площадке. У нас график съемок был сделан так, что я должен был сперва снимать маленькие сцены, как бы разогреться перед главной работой. И внезапно все изменяется.

Мне говорят, что на следующий день у тебя громадная сцена с Шарлиз. Тут я здорово труханул. (Смеется.) Кто я если сравнивать с ней?! Но было нужно забрать себя в руки, выучить все собственные слова назубок, дабы не позвать бешенства, и ринуться с головой в омут. Все прошло нормально. Шарлиз — отличный товарищ и настоящий профессионал. Это я не преувеличиваю. Чем выше опытный уровень актера, тем более щедрым человеком он оказывается в работе.

Это я уже успел подметить по вторым картинам, где мне везло трудиться с этими мастерами, как Энтони Хопкинс и Натали Портман.

— Как ты думаешь, дабы расти профессионально, тебе необходимо на какое-то время отойти от экшна, возможно? Сделать что-то в другом жанре?

— В случае если сказать о «Торе», к примеру, то для меня главной приманкой были как раз актеры, с которыми я должен был трудиться, а не возможность принимать участие в громадном голливудском фильме, не смотря на то, что и это хорошо, само собой разумеется. (Радуется.) У меня была возможность трудиться с Натали Портман и Энтони Хопкинсом. Ты знаешь кого-нибудь, кто сообщил бы нет такому проекту? Вот и я не знаю. «Белоснежка и Охотник», по сути, то же самое.

Мне представлялась возможность трудиться с Шарлиз Терон, Бобом Хоскинсом и другими прекрасными и именитыми актерами. Помимо этого, мне предлагалась роль, в которую возможно было бы что-то положить, роль, где было что играться. Я шел в данный проект не из-за его величины, а для возможностей расти профессионально. Кстати, следующий фильм, где я буду трудиться, — это малобюджетная картина Рона Ховарда о гонках «Формулы-1».

Это точно не экшн-фильм. Это столкновение характеров. Я играюсь Джеймса Ханта, соперника Ники Лауда. Джеймс — британец.

Воздействие в фильме основано на гонках 1976 года, в то время, когда отношения между двумя гонщиками и события на чемпионате развивались очень драматично. Фильм именуется «Гонка». Я слышал об этом проекте через привычных и попросил моего агента связаться с Роном Ховардом по поводу моего жажды принимать участие в картине.

Я просматривал первый вариант сценария, и он меня весьма увлек. В то время, когда мой агент сказал с Роном, тот заявил, что видится на данный момент с различными людьми и никакого решения пока не принял. Тогда я одну сцену на видео и послал ему в качестве напоминания о себе. (Смеется.) Рон позвонил через пара дней и заявил, что я могу дремать нормально: у меня имеется роль. Я не делаю такие вещи довольно часто, в большинстве случаев я ожидаю, в то время, когда мой агент мне что-то предложит, в то время, когда меня куда-то захотят пригласить.

Но тут весьма громадно было желание попасть как раз в данный проект, поскольку я громадный поклонник работ Рона Ховарда.

— Какие конкретно у тебя отношения со скоростными автомобилями?

— Я вожу Accura — машина далеко не гоночная, не спортивная (смеется), а скорее домашняя. В том направлении кроме этого превосходно вмещается моя доска для серфинга, а большего мне и не нужно. В свое время мой папа увлекался гоночными мотоциклами. Возможно, лишь это его увлечение дало мне некое представление о гонках.

Я фактически ничего не знаю об этом мире. Мои нынешние знания о «Формуле-1» связаны с семидесятыми, так что ничего увлекательного на эту тему я сообщить не могу.

— Как им удалось поместить тебя в машину «Формулы-1» при твоем росте?

— Джеймс Хант был ростом в 189 сантиметров, я не намного выше — 191 сантиметр. И, само собой разумеется, мне необходимо избавиться от лишнего веса. Будет достаточно тесно, но и Джеймс испытывал то же самое.

Ему приходилось подгонять машину под собственный рост мало. Он был одним из самых высоких гонщиков, это правильно.

— Ты планируешь собственную карьеру на будущее каким-то образом? С наработанным уже опытом что тебя завлекает в основном? Экшны?

Драма?

— Я бы заявил, что разнообразие жанров. Правильнее, мне бы хотелось разнообразия.

Создатель Наталья Хиггинсон

ПМ-Противостояние \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: