Где моя комната, чувак?
Даррен Линн Боусман уже вписал собственный имя в историю фильмов кошмаров, сняв вторую, третью и четвертую части культовой Пилы. Степень его ответственности за последовательную деградацию франшизы — вопрос дискуссионный. Но вот в том, что карьера самого Боусмана сложилась не самым успешным образом, вина режиссера неоспорима.
И его новый фильм Абатуар это подтвердил.
Поезд в Пусан: апокалиптический хоррор про нарядных корейских зомби
Локализаторы из собственной нескончаемой любви к вызывающей большие сомнения эффектности приделали к заглавию словосочетание Лабиринт страха, и данный подзаголовок собственной неуклюжестью лишь дополняет всю аляповатость картины.
Журналистка Джулия (Джессика Лаундес) и ее друг-любимый детектив (Джо Андерсон из красивого мюзикла Через вселенную) отправляются в шаблонный мелкий-и-загадочный-город-с-недружелюбными-аборигенами, дабы разобраться в обстоятельствах ужасного и очень таинственного убийства родственников представительницы СМИ.
Очень таинственное оно тем, что скоро из дома убитых пропала… помещение. Да-да, злодеи умудрились похитить целую помещение, в которой случилось правонарушение. К тому же скоро узнается, что случилось подобное не в первый раз — воровство жилплощади в буквальном смысле душегубы практикуют много лет.
А улики показывают на Новую Англию.
В случае если вышеописанное вам справедливо показалось нелепым, то представьте себе сейчас диснеевский замок, выстроенный в американской глуши из похищенных плохих помещений. Но, вы его и без того уже видели в трейлере и на постере. Но героине для этого нужно тащиться через сумбурное повествование с несколькими умеренно кровавыми флэшбеками, унылым выяснением смутных взаимоотношений с детективом, парочкой необязательных скримеров, обычным сумасшедшей старушкой и плохим шерифом с предсказуемым скелетом в шкафу.
Уиджи: Проклятие Доски Сатаны: перезапуск неудачного хоррора
В замке Джулию ожидает истеричная беготня по волшебным образом визуализированному чужому страшному прошлому, и основной антагонист (Дэйтон Калли) собственной персоной. Он примется с комичным самодовольством растолковывать ей причудливые мотивы собственного идиотского поведения. Но в случае если зрителю сейчас покажется, что на данный момент окупятся предшествовавшие этому десятки мин. сценарной каши, то он жестоко совершит ошибку.
Так как мотивы эти глубоко мистические, а их сумбурность — под стать всему сценарию, супостату нужно будет потратить на собственные пафосные разъяснения большое количество времени — и все равно потерпеть неудачу. Вместе с ним очередную неудачу терпит и Даррен Линн Боусман, добивающий собственный творение нелепейшей развязкой, как контрольным выстрелом. Так что никакое визуальное буйство его уже неимеетвозможности спасти.
1.5