Где ж вы, девичьи мечты встретить человека

девичий

Фото: youtube.com/ Неизменно свежие трейлеры

Основная неточность, которую возможно допустить, рассуждая о ситуации с русским кино, — небрежное обобщение. Среди потоков дурновкусия, невменяемости и глупости, характерных в наши дни отнюдь не только для отечественной киноиндустрии, видятся крепкие, хорошие а также хорошие картины.

Вакантна жизнь шеф-повара: взглянув — плачем

Но имеется еще одна категория фильмов. Они по окончании просмотра оставляют чувство неловкости. Их весьма хочется похвалить, но кидающиеся в глаза недочёты перекрывают все преимущества. Так было с Училкой, где превосходно сыграла Ирина Купченко, но все сломал ужасный сценарий.

Это относится к Норвегу, что показывал красивую идею — увы, дурно реализованную. То же возможно сообщить о сравнительно не так давно вышедших Уроках выживания, опошленных попытками сделать ленту увлекательной взрослой аудитории. К данной компании присоединился и фильм Александра Прошкина Охрана.

Нет ничего необычного в том, что новая трагикомедия приводит к противоречивым чувствам. Достаточно посмотреть на творческие биографии ее создателей. Самому Прошкину мы, например, обязаны, легендарным Холодным летом пятдесят третьего, наряду с этим у него имеется и куда меньшей художественной сокровище работы. Перу известного драматурга Юрия Арабова принадлежат сценарии очень способного Господина оформителя, фильмов Сокурова, недавнего небезынтересного опыта Прошкина-младшего Орлеан.

Одновременно с этим именно он жестоко надругался над повестью Достоевского Кроткая.

Фильм Охрана, по идее, обязан говорить о жизни нескольких девушек, сторожащих металлургический завод в сложных условиях абстрактного среднерусского города. Последний слеплен из нескольких населенных пунктов — Мышкина, Калязина и других. Не обращая внимания на царящую около бедность и выделенную безысходность, до примитивной чернухи Левиафана настроение не опускается, и красивые декорации радуют глаз.

В центре внимания выясняется лишь одна из женщин — рыжеволосая Клавдия, хотящая забеременеть. Ее отношения и работа с сотрудниками в фильме занимают третьестепенную роль, а в итоге начинают мешать повествованию, в связи с чем женский коллектив, в ценности и дружности которого зрителя пробовали было убедить, за несколько мин. распускают.

Тряпичный альянс: каннибализм, либертарианство и пугающая пустота

Главная же линия продирается через последовательность побочных и ничем не заканчивающихся историй, не всегда успешных встречных храбрецов, не совсем уместных намеков на Евангелие, очень вызывающих большие сомнения ответов сложных нравственных неприятностей, таща за собой за уши зародыш фатально неизбежного, но от этого не меньше нелепого хэппи-энда.

В следствии остается лишь пожалеть, что, выстроив атмосферный и по-своему красивый мирок, населив его достаточно занимательными персонажами (как правило прекрасно сыгранными — это относится и выполнивших главные Антона Марии Шагина и роли Коровиной, и, само собой разумеется, Виктора Сухорукова), создатели Охраны не смогли поведать сколь-нибудь вразумительную историю.

2.5

Валерий Cюткин — Квартира На Проспекте Мира


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться