Героическая жертва. на войне рядом с зеной, рене о’коннор находит внутренний мир

героический

Пять лет назад актриса Рене О’Коннор, начала великое приключение. Это случилось, в то время, когда она приехала в Новую Зеландию и начала играть Габриэль, подругу Зены в фильме, соединяющем римскую и греческую мифологию историю.

Подбор актеров на фэнтези-сериал был весьма успешным и здорово оживил фильм. Актеры обсудили собственные роли в интервью, данном изданию «Старлог». Несмотря, на распятие на кресте, предательства и воскрешения на экране, это «семейство» есть дружным. Спросите каждого актера о втором, и он будет сказать о нем, как о лучшем приятеле в мире.

О’Коннор не исключение. Спросите ее, к примеру, относительно женщины — солдата Зены в исполнении актрисы Люси Лоулесс.

«Одно из того, что меня постоянно удивляет в Люси, это то, что она неизменно естественна в собственных чувствах, в камере либо вне ее»- подмечает Рене. «Если она что-то ощущает, либо кто-то на нее воздействует некоторым методом, то она не сдерживает чувств. В то время, когда я в роли Габриэль и воздействую на нее, как на Зену, и та обязана кричать, Люси кричит. Она в контакте со своим телом, и у нее весьма сильные чувства. Она ничего ни при каких обстоятельствах не подавляет.

Если она радостна, то в толпе смеющихся людей она будет самой громкой, а вдруг ее что-то тревожит либо расстраивает, то эти эмоции смогут разглядеть все.

»Потому, что темперамент Зены, весьма силен, бывают моменты, в то время, когда индивидуальность Люси, выходит наружу, глубина ее эмоций завораживает, ее темперамент ударяет, я знаю ее отлично, и я не поражена, но все же не редкость, что в середине сцены это поражает меня, и я неожиданно реагирую на то, что она делает, реагирую на каком-то другом, подсознательном уровне. Это весьма необычная реакция.Приключения с Джоксером

В сериале снимается Тед Рэйми, играясь Джоксера Могучего. Рене говорит о нем: «Он — недооцененный комик. Тед совсем не похож на Джоксера, он более интеллектуален и скромен, чем Джоксер, что считает, что он самый великий солдат в мире. Тед всегда смешит меня с Люси.

Он, принадлежит к тем юношам, в которых постоянно влюбляются довольно много девушек, и они не знают, что они верят ему, по причине того, что он весьма скромный и дружелюбный. Он имеет такое обаяние, которое разламывает все преграды, он приятель, которого вы бы желали иметь.

»Прекрасно, — продолжает О’Коннор, — Могу привести таковой пример. В эпизоде, где я выступала еще и в качестве режиссера (Дежа Вю), Тед должен был играться Зену — он — Зена в прошедшей судьбе. Была весьма несложная сцена, где Тед, под видом Зены, говорил с Аресом. Я желала, дабы он игрался это, как Люси играется Зену, другими словами растянуться, и отвести плечи мало назад. Она должна была придерживать Ареса и мучить его в то же самое время.

И я желала, дабы Тед это сыграл. Рене смеется, по всей видимости недоверчиво относясь к собственным требованиям. «А после этого Тед сыграл Зену, женскую роль, мало истерично, комедийным методом. Позже я захотела, дабы он сыграл неприятный момент между Зеной и не, это достаточно сложная сцена, в то время, когда Зена пробует соблазнить Ареса.

Тед через чур хороший юноша, он ни при каких обстоятельствах никого не оскорбляет и не злит, это просто не его стиль. У него хорошая душа, это и помогало мне встретиться с ним собственную индивидуальность. У него нет той злобности, которую мы довольно часто можем замечать в других людях».

Вот кто у нас имеет достаточно злобную роль, это Арес, Кевин Смит. «Он — подлинный специалист», — говорит О’Коннор. «Кевин, играя роль, может кроме того не просматривать сценария, так он прекрасно знает манеру мыслей и поведения Ареса. У него имеется некая харизма, что вы желаете его видеть на экране как возможно большее время.

Он — привлекательный человек, имеющий собственную индивидуальность, и все же являющийся такими скромным, такими скромным, что это было бы трудно предположить, глядя на то, какой он громадный и сильный. У него немыслимое чувство юмора. Я как-то видела Кевина в составе одной импровизационной группы, именующейся Театр Спорта в Окленде, и отыскала его весьма сообразительным и умным в его импровизациях на сцене.

Я привыкла трудиться с ним как актриса, и было достаточно необычно пробовать направлять его, в то время, когда я была режиссером. Я была мало возбуждена, направляя Кевина», — признает Рене, — «по причине того, что как вы имеете возможность направлять того, кто по вашему точке зрения сделал уже верный выбор? Люси — то же самое.

Вам остается лишь отойти назад и разрешить им делать все, что они желают, замечать лишь за тем, дабы не было беспорядка и ничего не было поломано. Это настоящее наслаждение. К сожалению, я не взяла эпизодов со сценами борьбы.

Это делал второй режиссер, Пол Гринден, он трудился с Тедом и Кевином. Это здорово меня разочаровало, по причине того, что я вправду желала поработать с Кевином больше, чем имела возможность. Но это естественно».Песни Габриэль

О’Коннор снялась в четырех сезонах «Зены», сами имеете возможность предположить, сколько это серий, и в то время, как кое-какие подробности сценария теряются в памяти, она может отыскать в памяти совсем другие вещи, каковые происходили при создании серий. «Я довольно часто вспоминаю о том, что желала делать в эпизоде и каких результатов я желала добиться при создании характера Габриэль. Я не забываю, в каком ключе я желала ее играться. Я не забываю все своеобразные изюминки».

«Со мной так неизменно. В то время, когда я наблюдаю эпизод, я не забываю, как мы это все делали, но в основном, какой тогда был сутки, какая стояла погода, какие конкретно у меня были неприятности, с кем мне предстояло трудиться. Это все, что я не забываю значительно лучше, чем сценарий.

Я знаю, что многие актеры не забывают диалоги собственных храбрецов, но мы снимаем эпизоды так скоро, что я вправду не редкость уезжаю раньше, чем наизусть выучу роль.

Не смотря на то, что все же, кое-какие эпизоды навевают настоящие воспоминания. К примеру, в эпизоде „Тот, кто среди нас“ (в «Геракле») мы имели возможность делать все, что угодно, и в любое время каждый из наших храбрецов имел возможность сделать что-то наподобие фарса. Я отыскала сценарий настоящим подарком.

Было весьма радостно следить за игрой Майкла Херста, он делал так много плохо забавных вещей, что я неизменно над ним смеялась».

По поводу самого популярного эпизода — мюзикла «Мир иллюзий» — Рене говорит: «Нет, я не пела (песню выполнила Susan Wood). Возможно довольно часто видеть меня напевающей что-то, но в том случае это никуда не годилось. Не смотря на то, что это по большому счету не останавливает меня от пения.

на данный момент мы с Люси трудимся над миксом песни 80-х „Амурная песня на свадьбе лучшего приятеля“. Мы, само собой разумеется, не планируем исполнять это везде, по причине того, что мой голос соответствует с голосом Люси, как крики с песнями соловья.

»Мир иллюзий был огромным вызовом. С одной стороны, человек, что по большому счету не поет, играется дуэтом с Люси, а иначе, вторая дама — голос Габриэль. В то время, когда я слушала запись песни «Любовь будет отечественным экскурсоводом», я еще больше убедилась в существовании подтекста в отношениях, каковые развиваются между двумя героинями.Рассказы о Зене

Не смотря на то, что О’Коннор настаивает, что не помнит в точности большая часть эпизодов, любой особенен по-своему. «Одним из моих самых любимых эпизодов, есть: „Перо посильнее меча“. Я до сих пор, в то время, когда наблюдаю его, смеюсь, вспоминая дни, в то время, когда мы это снимали, причем смеюсь неизменно. Я была очень сильно поражена тремя обнажёнными Габриэль, бегающими и пляшущими, каковые по идее должны были напоминать меня.

Мы с Тедом кроме этого взяли наслаждение от сцены с льющимся с потолка таверны пивом. Те, кто снимался в массовке, очень сильно вошли в роль, и начали неистовствовать, и мы с Тедом не могли следить за этим с важными лицами. Мы должны были наблюдать на этих ссорящихся женщин и мужчин, а после этого поворачиваться к камере, дабы сообщить собственные реплики.

Кроме этого прекрасно запомнился отрывок, где я должна была в моей маленькой юбочке и лифчике станцевать сексуальную Габриэль, о которой болезненно грезил Джоксер. Я не забываю все, что я тогда ощущала.

Большое количество эпизодов пробуждают воспоминания. В „Возвращении Каллисто“ имеется один момент, что, по моему точке зрения, весьма выделяется — Люси и я рядом с похоронным костром Пердикаса. Мы находились на вершине бугра, на прекрасном тёмном, песчаном пляже, а тремя годами ранее я снималась в сцене похорон, в том же самом месте, но для сериала с участием Геракла, и только что узнала, что мой хороший приятель погиб.

Это было лишь причудливое совпадение, что я возвращаюсь в Новую Зеландию, в то же место, снимая похоронный костер. Это было очень иронично».

«Я не ездила, дабы взглянуть на съемку гонки Люси и Хадсон, и на съемку Хадсон, тонущей в болоте, но, замечая данный эпизод, я была легко загипнотизирована, это смотрелось весьма динамично и конечно. Я весьма уважаю режиссера Ти Джей Скотта, он стал одним из моих преподавателей, и я обожаю его стиль».

О’Коннор обсуждаетдругие эпизоды. «Я была очень сильно расстроена, пробуя поверить, что Габриэль выжила по окончании падения в яму, наполненную лавой в „Домашних делах“. Я была вынуждена прекратить мои сомнения и быстро поверить, что Габриэль осталась жива», — растолковывает она. «Мне было неизменно забавно играться Надежду. Ей жаль, что она не имеет души и сердца, как у Габриэль, но она ничего неимеетвозможности с этим сделать.

Она желает быть похожа на маму, но она неимеетвозможности этого сделать, по причине того, что они всецело разны, и все, что у нее имеется от матери, это лишь внешность и золотистые волосы. Я всегда считала, что Надежда — это мало робот, по причине того, что она не имеет души».

«Имеется сцены, где я должна была выступать в роли Надежды и Габриэль в один момент. Первая сценка была легкая, по причине того, что Надежда была одета в достаточно своеобразный костюм, что отлично отражал ее темперамент. И диалог был значительно более понятным, чем следующий, в то время, когда Надежда не угрожала Габриэль, вместе с тем и не просила ее любви.

Это была мстительная Надежда, сцена была весьма тяжела для меня, я мало не осознавала некоторых предпосылок диалога».

Об эпизоде в колонии «Под замком» Рене говорит, более приближаясь к физическим сторонам съемки. «Мы снимались на протяжении зимы в Новой Зеландии. Шел ливень, и я не забываю дам, играющих вторых заключенных, они носили сандалии и легкие одежды. И этим бедным дамам было плохо холодно.

Одна из них взяла гипотермию, и была вынуждена уехать.

Люси пребывала в грязи и воде совместно со всеми. Мне было их весьма жалко, по причине того, что я носила более теплый костюм, чем это кроме того не редкость в большинстве случаев в зимние месяцы. Это был зверский эпизод, по причине того, что все проявления природы были против нас.

Мне нравилось играться с Катриной Браун (Велассой), неизменно прекрасно, в то время, когда приглашенная актриса выдает какое-то собственный направление, это придает новые элементы сериалу».

на данный момент в стадии реализации пятый сезон. О’Коннор готова к новым приключениям, но при условии, что Габриэль и Зена так или иначе избегнут судьбы финала четвертого сезона. Они нашли это страшным, быть распятыми на крестах в снегу, замученные римлянами.

Как они планируют выходить из данной ситуации, Рене О’Коннор не говорит.

Maureen McTigue, издание «Starlog» №268, октябрь 1999г. 

ШОК актеры из Зена королева воинов (Xena: Warrior Princess ) изменились до неузнаваемости


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться