Гильермо дель торо: наш дракон не будет похож на других.

Гильермо дель торо: наш дракон не будет похож на других.

Полтора года назад у Гильермо Дель Торо существовал выверенный замысел на ближайшие десять лет. И данный замысел не имел ничего общего с любовно обрисованным Дж. Р. Р. Толкиеном Средиземьем.

О том, как и из-за чего все изменилось, режиссер поведал ресурсу TotalFilm.

Я подготавливался нормально совершить следующее десятилетие моей жизни, в то время, когда на горизонте замаячил Хоббит. Я трудился себе понемногу, и внезапно на тебе – показался Хоббит и забрал мою жизнь под собственный контроль.

Не нужно заблуждаться по поводу слов режиссера: Хоббит поразительно ему дорог. Дель Торо знает больше, чем кто-либо, что дилогия может – обязана – вывести его карьеру на новый виток.

И вот Дель Торо занялся созданием мира, что будет соответствовать не только тому миру, что был обрисован в книге Дж. Р. Р. Толкиена и продемонстрирован в трилогии Питера Джексона, но и его собственному представлению о нем.

Работа над эскизами для Хоббита занимает больше времени по сравнению с другими фильмами?

Потребовался практически год. Для меня это весьма и весьма долго, по причине того, что в большинстве случаев для эскизов к таким фильмам как Хеллбой мне нужна треть этого времени. А вдруг еще обратить внимание на то, что над Хоббитом трудится раза в четыре больше живописцев

Мы сделали много, практически много картинок, десятки и десятки макетов, совершили множество тестов. Уж весьма эпическое произведение.

Как шла работа над сценарием? По-видимому, вы трудились над ним наравне с Питером Джексоном, Фрэн Уолш и Филиппой Бойенс?

Много-много месяцев назад, обсуждая структуру фильма, мы сделали вывод, что будет две части Хоббита. Мы виделись каждый день в 9 утра и трудились над сценарием до обеда. Затем я уходил контролировать дизайнеров и работу художников.

После этого одновременно мы разделились на две команды: я занимался одним направлением, они – вторым. Что было здорово, так это то, что у нас каждый день появлялась целая куча красивых идей. В действительности мы бы смогли написать три либо четыре версии Хоббита (смеется).

Вы упомянули структуру фильма. Будет ли первая часть снята по книге, а вторая складываться из ее приложений либо кроме того ваших собственных фантазий? Либо же обе серии будут сняты строго по содержанию источника?

Мы глубокоуважаем структуру изложения доктора наук Толкиена, поскольку последовательность приключений в Хоббите прекрасно известна поколениям и поколениям детей. Не хочется стать тем, кто все это уничтожит.

Но мы уделим особенное внимание появлениям и исчезновениям Гендальфа, поскольку в книге он частенько куда-то исчезает. Так, в противоположность книге, мы заметим, что с ним происходит.

Вы и Питер оба трудитесь в жанре фэнтези. И у каждого из вас, точно, имеется собственная точка зрения на то, как и что должно происходить на экране. Случается, что вы спорите?

Ну, до сих пор у нас не случалось таких уж разногласий. Мы спорим и побеждаем приятель у приятеля поровну. Но я не сомневается в одном: Питер — очень способный продюсер. Два кинопроизводителя продюсировали меня в жизни, и обоих кликали Питером.

Первый был Педро Альмодовар, второй – Питер Джексон. И оба раза опыт показывал, что они совершенные продюсеры, по причине того, что они осознавали отличие между режиссёром и продюсером.

Продюсер – это лишь продюсер. В случае если случается запарка, в случае если что-то идет не так, как нужно, тогда продюсер может – и обязан – высказывать собственный жёсткое вывод. А до тех пор пока все в порядке, снимается в срок, в рамках бюджета и в соответствии с утвержденным творческим ответам, нет потребности в его вмешательстве.

Вам нравится создавать собственных храбрецов, и, разумеется, что Хоббит предоставляет такую возможность. Тут имеется и дракон Смог, и пауки Мирквуда, и Варги, и Бьорн — человек-медведь

Обратившись к экспертам компании Weta Digital, я подчернул, что неспециализированный внешний вид храбрецов трилогии Властелин колец мы покинем прошлым, но поменяем их тип, в случае если так возможно сообщить. К примеру, в трилогии большая часть храбрецов неотёсанные и говорят невнятно.

В Хоббите действующие лица говорят: у Смога большое количество хороших диалогов; у Великого Гоблина – также, да и у большинства вторых существ. В общем, мы должны были создать их по-второму, по причине того, что они существуют не чтобы кого-то.

Я так же желал, дабы кое-какие из чудовищ были величественными. Я желал, дабы Варги были по-своему красивы, и вы не могли по внешнему виду с ходу выяснить: то, что выглядит красиво – хорошее либо страшное. Кое-какие из чудовищ легко прекрасны!

Смог не похож на драконов во «Власти огня». Как создавался его образ?

Я пологаю, что Смог – это то, чем я горжусь больше всего. С ним мы копались продолжительно. Практически, над его образом еще трудятся: занимаются окраской и мало текстурой.

Большинство проекта заняла около года. И все из-за его неповторимой природы дракона. Не стану раскрывать подробностей, но если бы возможно было заявить, что Смог оказался не на 100%, а на 110%, я бы не стал возражать.

А что по поводу пауков? Как они будут похожим Шелоб из Возвращения Короля?

О, они – ее отпрыски, но Шелоб была достаточно неразборчивой в связях девочкой (смеется). У нее было большое количество партнеров. пауки и Насекомые поразительно приспосабливающиеся твари.

Да, в том месте будут пауки(смеется).

Снова же, не могу ничего поведать подробнее. Пауки будут необыкновенными. Они будут больше быть похожим создания мрака, на создания глухого чёрного леса.

Они не принадлежат почва. Они живут в подвешенном состоянии, исходя из этого замечательно приспособились с окружающей их средой.

Будут ли последствия встречи со Смогом и пауками по-настоящему ужасными?

Думаю, да. Надеюсь, что да. По крайней мере, мы над этим трудимся. В любом хорошем детском фильме Miyazaki это либо Disney неизменно имеется ужасный эпизод, а лучше – два.

В то время, когда я просматривал Хоббита в юные годы ну, я на всю собственную жизнь запомнил, как Бьорн выставлял головы гоблинов, насаженные на копья около собственного дома (смеется).

Толкиен признавал необходимость ужасных моментов. Нет метода сделать наступление дракона на город не ужасным. То же самое с пауками: нельзя заставить огромного паука быть ласковым, в то время, когда он заматывает человека в кокон.

А как вы относитесь к настоящим паукам?

Я восхищаюсь пауками, но я панически опасаюсь их! Тут мы с Питером похожи!

Не появится ли у зрителя чувство deja vu?

Надеюсь, что нет. Все, что я могу сообщить, это то, что у нас поразительно хорошая команда людей, каковые знают, что мы не снимаем другого Властелина колец. Мы не пробуем снять четвертую и пятую серии.

Мы желаем сделать два фильма в одном ключе с трилогией, но так, дабы они были совсем свободны от нее.

Мы желаем сохранить воздух, но будем расстроены, в случае если люди сообщат: Мы это уже видели.

Исключение составят Хоббитания и Ривенделл – вот тут вам захочется ощутить, что вы возвратились к себе, к фильму, что любите и питаете ласковые эмоции.

Вы станете применять ту же палитру красок, что и в трилогии: чёрную и сочную?

Я думаю, Хоббит будет более красочным. И более романтическим. И причудливым.

В книге определенно сделан выговор на смену времен года, и мы забрали это за базу отечественной палитры.

И фильм, по-видимому, будет более чудесным?

Да, в нем будет большое количество того, что вам нравилось в книге. Вам нравились малюсенькие эпизоды, как те, к примеру, в то время, когда тролли обсуждают, как они будут готовить гномов. Это совсем маленький эпизод, но одновременно с этим он чудесный и практически смешной, по причине того, что забавно слушать, как эти огромные существа будут готовить этих гномов.

В фильме обязательно обязана находиться поэтическая нотка, в противном случае это не фильм Гильермо Дель Торо, не правда ли?

В фильме большое количество магии. Питер, как будто бы настоящий историк, снял трилогию в правильном соответствии с последовательностью происходящих событий и сопутствующей им воздухом. Я пологаю, что Хоббит будет более поэтичным, более красочным.

Съемки Хоббита начнутся весной 2010 года.

Гильермо дель Торо: «Багровый пик — мой самый красивый фильм»


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: