Римские приключения

Римские приключения

Киноманов 2012 год порадовал очередной работой Вуди Аллена. Последние лет 25 режиссёр любой божий год производит по фильму, наряду с этим на высоте остаются и качественные показатели его лент. Поклонники его ироничной и насмешливой музы ни при каких обстоятельствах не остаются разочарованы.

Это и неудивительно: Аллен постоянно остаётся верен себе, не грешит рвением к безлюдной оригинальности либо бездумному экспериментаторству. Всю жизнь он снимает как бы один долгий фильм, а любая раздельно забранная лента переворачивает с ног на голову вечные образы и «знакомые» фабулы, осмеивает практически всё и вся, превращая мир около в сумасшедший карнавал ряженых.

Новый опус, называющиеся «Римские приключения», — обычная комедия положений. Не смотря на то, что без привычного алленовского интеллектуального юмора также никуда. Сходство со ветхим известным фильмом с Одри Хэпберн ограничивается местом и названием действия.

Храбрецы Аллена оказываются в Риме: кто на каникулах, а кто и постоянно живёт тут, — но это не имеет значение. Четыре отдельные истории объединяют любая четыре группы персонажей. Приходится признать, что какие-то из них очевидно неудачнее вторых, но в целом фильм очаровывает.

Мы встретим тут обладателя похоронного бюро, американскую актрису-псевдоинтеллектуалку, учительницу астрономии и несложного офисного служащего. Кисть живописца перенесёт гробовщика на сцену театра оперы и балета, провинциальную учительницу кинет в постель к случайному привычному, а совсем неподражаемый Роберто Бениньи в роли невзрачного офисного работника внезапно окажется сказочно известен.

В мире, созданном Алленом, всё внезапно идёт в пляс, подчиняясь лишь одному закону – закону маскарадного бала. В то время, когда под прикрытием маски мы начинаем жить не собственной, а позаимствованной судьбой.

Само собой разумеется, в полночь карета превратится в тыкву, огни погаснут, маски быстро юркнут в привычные домашние постели, волшебство закончится. Это неизбежно, и предположительно, как раз из-за данной неизбежности Вуди Аллен неимеетвозможности остановится и, не успев поставить точку, принимается за новый сценарий.

Кстати, в случае если для кого-то это принципиально важно (для меня, к примеру, это имеет значение), сам мэтр комедиограф в «Римских приключениях» появляется. Он делается рупором собственных острот. По ветхой хорошей традиции времён «Энни Холл» мы не в силах поделить автора и героя. какое количество бы ни повторял Аллен, что его персонаж полностью придуман, нам все время думается, что он попросту играется сам себя с этим его мизантропическим настроем, рефлексиями еврея и боязнью смерти-интеллектуала.

Вряд ли, само собой разумеется, Вуди Аллен так же, как его храбрец, именует Микеланджело – Майкланджело. По большому счету пресловутый алленовский юмор для кого-то – пиршество и праздник ума, а у кого-то вызывает практически тошноту. Поклонников режиссёра фильм непременно порадует.

Тем, что выдержал марку а также в каком-то смысле вышел на новый уровень.

А, и ещё одно вправду безоговорочное преимущество – романтичные и просто чудесные виды старого города. С данной точки зрения «Римские приключения» — это практически туристический проспект, тем более что в финале нас напрямую приглашают посетить Рим. Рим – не Рим, а кино взглянуть стоит, в особенности в случае если Вуди Аллен в вашем вкусе.

РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ | ТРЕЙЛЕР | ДУБЛИРОВАННЫЙ | HD1080


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться