«Хищники»: интервью с робертом родригесом

КиноПоиск предлагает своим визитёрам интервью с Робертом Родригесом, продюсером нового фантастического триллера «Хищники».

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…

Поздравляю. Это весьма, весьма, весьма хороший фильм. Мне весьма нравился первый фильм, и я самую малость волновалась, но эта картина превзошла все мои ожидания. О, превосходно.

Благодарю. Я весьма рад. Я знаю, что ты имеешь отношение к этому проекту уже какое-то время, с 1994 года, в случае если я не ошибаюсь.

Ты не имел возможности бы поведать в подробностях, как он продвигался.

«Хищники»: интервью с робертом родригесом
Я заканчивал «Музыканта» и планировал снимать «Отчаянного» в тот же год. У меня было мало времени между этими двумя проектами. Мне хотелось получить самую малость денег, и я попросил моего агента отыскать мне какую-нибудь работу, написать какой-нибудь сценарий для студии.

Он заявил, что у «Фокса» имеется мысль сделать еще одного «Хищника». Смотрелось весьма интересно. Мне нравился «Хищник». Это была приятная работа, но сценарий писался для Арнольда Шварценеггера, он оставался главным храбрецом, так что нам было нужно очень многое поменять для нового фильма. Я написал тот сценарий и забыл о нем. В итоге Арнольд не захотел сниматься в еще одном фильме про Хищника, и студия вместо этого сделала «Чужого против Хищника» — фильм, что не отправился так прекрасно, как сохраняли надежду.

Они [cтудия] желали вернуть данного персонажа вследствие того что он стал хорошим храбрецом. В прошедшем сезоне они доставили мне мой ветхий сценарий и сообщили: «Мы нашли твой ветхий сценарий и желаем сделать новый фильм на его базе». Я не имел возможности сам его снимать, поскольку трудился над вторым проектом. Но они желали сделать фильм к этому лету и задали вопрос меня, имел возможность я стать продюсером проекта, и я сообщил: «Да! Хотелось быть принимать участие в проекте».

Так как мне постоянно нравился тот сценарий.

Тяжело было отыскать режиссера, которому бы ты доверял всецело? Я ни при каких обстоятельствах не делал этого. Дело в том, что ты встречаешь кого-то, и он создаёт хорошее чувство, ты знаком с его работами, но все равно ты лишь сохраняешь надежду, что что-то из этого окажется, поскольку ты застрянешь на год с этим человеком, внезапно он окажется не таким, как ты себе его воображал. Но у меня было хорошее предчувствие довольно Нимрода, он создаёт чувство весьма гениального человека.

Он весьма наблюдательный юноша и обожает фильмы данной серии, весьма приятный. Я сходу осознал, что моя команда сработается с ним, и актеры также. У него было четкое видение этого фильма?

Такое же, как и у тебя? Либо вам предстояло еще трудиться над этим? Да-да, у нас были похожие идеи, но он выбрал собственную дорогу, и мне было весьма интересно следить за ним.

А мысль об интернациональной группе людей была в сценарии, в начальном варианте?

Нет, не в моей версии сценария. Мой сценарий был написал для Арнольда, и, в то время, когда пришло время делать новый фильм, мы внесли в том направлении эту идею. Другими словами сначала, в то время, когда вы начали над этим трудиться… Из-за чего? Да, в данном варианте. Это смотрелось весьма интересно, фактически мысль о том, что Хищник соберет людей со всей планеты, будет искать различные типы людей, различных уровней подготовки, дисциплины, из различных частей света. Я знал, что у нас окажется таковой превосходный мелкий микрокосмос.

Они в том месте все такие различные люди с определенной целью. Другими словами ты думал о том, что они будут из государств, в громаднейшей степени связанных с войной… Благодарю, что привлек и русского в том направлении. О, само собой разумеется, мне весьма понравился данный актер.

Он прекрасен. Он был на удивление оптимален в фильме.

Да, так и имеется.

Я желаю задать вопрос тебя о твоих будущих работах, в случае если возможно… Само собой разумеется, само собой разумеется. Как большое количество тебя [твоих работ] нам предстоит заметить? Возможно, через чур много. Через чур много не бывает.

Большое количество проектов в первых рядах… Люди в моем блоге на КиноПоиске задают вопросы о Deadpool. Планируешь ли снимать его?

Мне внесли предложение Deadpool, я просматривал сценарий, но пока не принял решения трудиться над ним либо нет. Мне большое количество присылают различного. Я кроме того не успеваю все просмотреть. на данный момент я тружусь над завершением «Мачете» — он выходит в сентябре.

Тружусь над следующим фильмом «Дети Шпионов», что собираюсь начать снимать в том же месяце. Это будет сиквел с теми же храбрецами? Нет, новые дети. Новые?

Это ребут? Да, ребут моего собственного сериала. Десять лет прошло [с момента выхода первого фильма]. Да, но это любимый многими сериал.

Многие родители и ребятишки говорят мне, что до сих пор наблюдают его, и я поразмыслил, из-за чего бы не сделать еще один фильм. Так что я делаю следующий, а затем, быть может, будет еще один «Город грехов».

«Город грехов». Все ожидают «Город грехов».

Да. Большое количество чего я имел возможность бы сделать. Я планирую работать над кучей проектов, друг за другом. Не могу не задать вопрос тебя обо всех твоих талантах, и я не пробую сделать тебе комплимент. Ты делаешь так много всего самостоятельно, перечень твоих ипостасей поразителен.

Лишь сравнительно не так давно поняла, что ты еще и композитор… О, да, я пишу музыкальное сопровождение к моим фильмам. Я знаю, но слово «композитор» как-то переносит это на другой уровень. Это твой девиз «Учиться в ходе работы?» Да. Ты до сих пор живешь по этому принципу? Да, само собой разумеется. Меня так как ничему этому не учили, я учился в ходе работы над проектом. Ты не знаешь, как делать что-то в начале проекта, а к концу ты уже знаешь.

Ты обучаешься, пока делаешь что-то. Откуда у тебя лишь силы берутся?

Ты знаешь, фокус в том, что ты трудишься ночью. Если ты трудишься ночью, ты можешь сделать довольно много, поскольку никто тебя не прерывает. Ты можешь нормально сидеть за работой. Ты в действительности в полной мере можешь сообразить, как написать музыку к фильму, в случае если никто тебе не звонит, ты делаешь ноту за нотой.

Дело в том, что мои фильмы низкобюджетные, у каждого из участников процесса больше одной обязанности — всё для экономии. Другими словами по большей части дело лишь в этом. Возможно, если бы у меня был более большой бюджет, я имел возможность позволить себе нанять лучших в той либо другой профессии людей.

Но пока этого не произошло, очень многое делаю я сам. Было бы справедливо заявить, что гениальный человек гениален во всем? Это лишь работа.

Я не знаю, гениален ли я во всех этих областях, я знаю, что имеется люди, каковые могут это делать существенно лучше меня. Но мне также кое-что удается. Это наслаждение выяснять, как что-то делать, сообразить, в какой-то степени все делается. Все это дает особое чувство, особый вкус в работе. Другими словами это постоянная жажда знаний? Да, возможно, легко чувство, что так должно быть. Это дает тебе возможность быть лучше на главной работе, если ты можешь делать и другие.

Что поддерживает твой интерес к работе? У тебя имеется всё, что ты желал, у тебя имеется известность, имеется собственная компания, и однако думается, что работа все еще тревожит тебя. Как ты поддерживаешь такое состояние?

Дело в том, что это игра. Я что имею в виду… взглянуть на все эти съемочные площадки.

Ты ежедневно приходишь на работу, где можешь делать что-то волнующее и захватывающее, что принесет людям радость. Я полагаю, что в этом еще и желание развлекать. Ты делаешь что-то, что принесет людям наслаждение, хохот… Я лишь этим и занимался с детских лет. Рисовал коротенькие мультфильмы, показывал их приятелям, они смеялись, и мне было приятно.

Мне нравится это чувство эйфории либо удовлетворения от возможности развлекать людей. Это то, что определяет твое призвание, что заставляет тебя двигаться дальше. Ты приобретаешь радость от работы, в противном случае, что люди это заметят и возьмут наслаждение, — дополнительный бонус.

Но ты поднял себя на таковой уровень известности. Тебе удается приобретать эту хорошую энергию от людей? О, нет, нет… До тебя же не добраться… Нет, не правда. Люди дают о себе знать.

День назад, к примеру, люди доходили… официанты доходили и говорили: «„Хищники“ выходят 9 июля. Ты видел трейлеры?» Да, я наблюдал ТВ, и они [трейлеры] мелькали. В то время, когда люди знают о твоих работах, наблюдают их, это здорово поддерживает. Да и то, что ты живешь в Остине, далеко от Голливуда, возможно, оказывает помощь приобретать отзывы от простых людей?

О, да, простые люди… Им в том месте в действительности безразлично, кто ты и что делаешь. Тебе могу сообщить: «Что ты делаешь?

О, ты снимаешь фильмы. Окей, я время от времени наблюдаю кино…» Мне весьма понравилась твоя студия, где мы были с визитом на площадку «Хищников». Как тебе удается все успевать, поскольку в днях всего 24 часа?

У меня имеется теория: если ты поменяешь собственный простое расписание на ночь, то возможно взять 36 часов в день, по крайней мере время от времени создается такое чувство.

Но когда-то необходимо дремать… Я дремлю в течение дня. Мало? Достаточно.

Как ты думаешь, в случае если какой-то юный воодушевленный кинематографист, скажем, русский юноша, поклонник Родригеса, захочет повторить его путь в кино, что он может на данный момент сделать на 7 тысяч долларов? О, намного больше, чем я, в то время, когда снимал «Музыканта», что на данный момент бы, возможно, смотрелся как фильм за 70 долларов. Я снимал его на пленку, ее необходимо было показать, ее необходимо было приобрести, и это было весьма дорого.

Десять мин. фильма стоили сто долларов. Все это было весьма не экономично, но это имело уровень качества, которое дает лишь пленка. на данный момент все это возможно сделать существенно дешевле. Правда?

А что ты думаешь обо всех этих новых разработках? Ты как-то в одном из собственных видео упомянул слова Джона Лассетера, что разработки испытывают мастерство, и мастерство бросает вызов разработкам. Что ты думаешь о 3D?

Кроме того не знаю. Другими словами я же занимался 3D семь лет назад, в то время, когда делал третьих «Детей шпионов». Легко в то время я его не видел в кино лет двадцать и знал, что дети также его не видели на громадном экране, исходя из этого поразмыслил, что было бы здорово сделать картину в 3D.

Мы c Джимом Кэмероном и Джорджем Лукасом совместно верили в 3D, бывали в различных местах, стараясь убедить людей, что 3D — это будущее кино, мы желали видеть больше фильмов в этом формате. И процесс вправду закрутился. Посмотрим, возможно, эта тенденция и задержится на какое-то время.

Людям 3D нравится, они не против, если оно сделано вправду прекрасно, а для студий его использование дает дополнительный доход, по причине того, что ты платишь еще и за очки.

Так ты принимаешь вызов новых разработок? Да, я думаю это занятно. Ты снимаешь камерой RED на данный момент? Нет, я еще не снимал данной камерой.

Я слышала, что это весьма сильно. Да, это вправду классная камера. Благодарю, в действительности твоих фильмов ни при каких обстоятельствах не хватит.

Ты весьма хороша, благодарю.

Создатель Наталья Хиггинсон

10-тиминутная киношкола Роберта Родригеса


Читайте также: