Хлоя грейс морец: «не думаю, что заслужила номинацию на „оскар“»
Девочка из маленького южного города неподалеку от Атланты, штат Джорджия, в 6 лет взявшая роль в фильме «Кошмар Амитивилля», как-то незаметно получила в полной мере устойчивую позицию в Голливуде и без шума и лишней суеты стала одной из тех молодых актрис, чье имя завлекает как режиссеров, так и зрителей. Хлоя Грейс Морец появилась в феврале 1997 года, а ее рабочий стаж на сегодня образовывает 11 лет. Она снималась на телевидении и в студийных фильмах.
Ей только повезло (по ее собственным словам) привлечь к себе внимание Мартина Скорсезе и сняться в его фильме «Хранитель времени».
Как показывает история, ранние голливудские пташки довольно часто обжигают крылышки в бушующем пламени славы. Но Хлоя, окруженная заботой семьи, по всей видимости, избежит данной участи. Достаточно обратить внимание на то, что с ней неизменно рядом кто-то из ее братьев либо мама.
Значительно чаще это Тревор, делающий обязанности личного помощника, наставника по актерскому мастерству, компаньона в поездках и опекуна в отсутствии мамы.
Мы встретились с актрисой в Канкуне, где она воображала новый фильм «Телекинез» (ремейк экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри») для беседы за круглым столом о ее Кэрри. Но, встретились мы мало раньше еще в аэропорту Лос-Анджелеса, где между нами нежданно завязался разговор в ожидании посадки на самолет.
статус и Известность востребованной актрисы очевидно пока не оказали влияние на совсем еще детскую непосредственность Хлои. Ее заинтересовала моя весьма маленькая стрижка, и с таковой вот детской же непосредственностью она заявила, что выглядит это классно и весьма смело. Мы поболтали самую малость о переменах и возрасте, каковые он с собой несет.
Кроме того тот факт, что я одна из журналисток, с которыми ей предстоит общаться в Канкуне, ее не смутил. «Мы же не говорим о фильме, правда? — пожала плечами Хлоя. — У нас с тобой личная беседа ни о чем». Она засмеялась и позвала Тревора познакомиться со мной. Разговор перешел на ее историю и Россию.
Однако на протяжении интервью Хлоя делается совсем другой. Нет, она так же, как и прежде радуется и смеется отечественным шуткам, но наряду с этим сохраняет своеобразный актерский тон, с опаской выбирая слова, применяя прекрасную обращение, избегая заполнителей-пауз и слов паразитов. В ее речи вы не услышите нескончаемых «знаешь» либо «это как бы».
Хлоя превосходно знает, что сказать и как, дабы покинуть чувство человека, что осознаёт, о чем идет обращение.
— Ты сказала о собственной подготовке к прослушиванию и о том, что перед этим просматривала книгу. А уникальный фильм «Кэрри» видела?
— Да, я взглянула оригинал, пока снималась в картине «Разреши войти меня. Сага», в то время, когда мне было 11 лет. Он меня сразу же и всецело покорил.
Я влюбилась в эту героиню, как и в Сисси Спейсек с Брайаном де Пальмой, отправилась и взглянула все их фильмы. Сразу же затем у меня произошла встреча с людьми из MGM. Я слышала, что они в то время разрабатывали ремейк «Кэрри» — «Телекинез».
Таковой громадный студийный фильм, как «Кэрри», может обернуться весьма недорогим и сырым зрелищем, в котором целый упор сделан на крови и телекинетических свойствах. Но первое, что они мне сообщили, так это то, что проектом занимается Кимберли Пирс. Я подчернула, что они рискуют, выбрав настоящего режиссера.
Еще я дала себе клятву, что не буду наблюдать оригинал все то время, пока идут съемки фильма, как и на протяжении подготовки к нему.
— В смысле настоящего режиссера?
— Ой, я не должна была так сказать, по причине того, что имеется большое количество настоящих режиссеров, другими словами такие, каковые весьма интеллектуальны и умны, а не студийные детки. Она не трудилась с громадным бюджетом, со стомиллионными проектами. Она тот человек, что снял «Юноши не плачут». Ее персонажи реалистичные, мрачные. «Телекинез» — весьма персональный проект для многих, и пускай кроме того много людей не видели оригинал, но это кино, которое открыто любой возрастной категории в любую эру.
Нет срока годности для обид, боли, взросления, желания и опыта обожать.
— Что режиссер желала от собственной версии Кэрри?
— Ей нужен был кто-то, кто способен всецело перевоплотиться в Кэрри. Не смотря на то, что для меня это было сумасшествие, в то время, когда мне в первый раз позвонили, поскольку ясно, что я не Кэрри. Я весьма радостная девочка, у меня любящая семья, вся моя жизнь идет как по маслу. В то время, когда Кимберли заявила, что сама выбрала меня на роль Кэрри, то я сразу же задала вопрос, из-за чего она остановилась именно на мне. Что делает меня похожей на Кэрри? В то время, когда мы в первый раз встретились с Кимберли, то проговорили четыре часа, болтали обо всем.
В моей жизни тогда столько всего происходило. Мне только что исполнилось пятнадцать, моя семья через очень многое прошла. Я была на той стадии, в то время, когда осознала, что мои родители — люди, а не всевышние. В то время, когда вы принимаете их точку зрения, то открываете для себя, что они также люди. Они обожали, теряли и совершали неточности. Так что эти переживания наложились на попытку прочувствовать персонажа, что старше меня и умелее. Я очень сильно выросла именно поэтому.
Позиция Кимберли была в том, дабы продемонстрировать мое взросление и обучение новому, как и у Кэрри. Она видела это в моих глазах и желала воспроизвести в фильме.
— Публика обожает пугаться, для кого-то ужас — это кроме того приятное чувство. Тебе это знакомо?
— Весьма интересно! Я желаю, дабы люди пошли в кино и взглянули «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психотерапевтический триллер. В том месте имеется сверхсложные и мрачные моменты, каковые контролируют эмоциональное состояние и ваши убеждения, что разрешает вам ассоциировать себя с Кэрри, в то время, когда вы смотрите фильм.
Он не только о страхе, не смотря на то, что вас, само собой разумеется, попугают.
— Поболтаем о твоем актерском опыте с обливанием разными видами вязких веществ. В том месте было пара видов крови…
— У нас было большое количество крови. В то время, когда мы делали примерку костюмов, то у них была целая громадная доска с примерами различных видов крови: свежая, свернувшаяся, сухая, нечистая кровь, смешанная с пылью. Было забавно видеть такое. Финальный эпизод весьма долгий, в том месте большое количество различных типов бутафорской крови.
К примеру, сперва кровь льется сверху, а после этого мы должны учесть тот факт, что за сутки до этого храбрецы зарезали свинью, так что кровь густеет и темнеет, поскольку она ветхая, а в спортивном зале они не могли держать ее в холоде. Это же лето, сезон выпускных. Исходя из этого было решено сделать ее практически кремообразной, густой, свернувшейся и застывшей. Исходя из этого в то время, когда она падает, то выглядит весьма густой и чёрной.
Кровь попадала в воду, горела, летала. Со временем в фильме она делается чернее и грязнее. Было большое количество необычных бесед тогда.
Мы имели возможность сообщить: «Ну так что? Делаем сейчас горящую кровь?»
— К беседе о религиозном нюансе фильма. Мать Кэрри обвиняет дочь в том, что та одержима сатаной. Как ты наблюдаешь на эту обстановку? На твой взор, что вправду с ней случилось?
Из-за чего она развила в себе эти способности?
— В книге она взяла силы от бабушки. Вот из-за чего Маргарет так взбесилась вследствие этого. В эпизоде, где я показываю Маргарет, как могу применять собственные способности, она говорит: «Сатана, сатана, сатана, колдунья.
Ты сатана!» А по окончании она заявляет, что вычисляла меня раковой опухолью. Она просто забрасывает меня всеми этими страшными идеями. Кэрри не была одержима сатаной. Мне думается, что в фильме, правильнее, в книге, это изначально идет от Стивена Кинга. Он обожает смешивать мрак и научную фантастику. Это заставляет вас всецело погрузиться в проект.
Мы используем телекинетические способности для Кэрри как развивающее устройство, и в то время, когда они у нее появляются, то она преобразовывается в даму, у месячные и нея начинаются. Свет пробивается над ней, и с наступлением сильных физического роста и эмоций приходит эта власть. Пробуждение.
Мы используем его как метод обучаться и расти, что сделало ее посильнее и разрешило противостоять матери. Она в первый раз взяла возможность сбить мать с ног и вынудить выслушать себя, но та все равно не слушает, а Кэрри наблюдает на нее и говорит: «Послушай меня, взглянуть на меня, услышь меня. Я не сатана.
В том месте имеется и другие люди, каковые смогут то, что получается у меня». Она в первый раз входит в интернет, дабы отыскать объяснение, и наблюдает видео со всеми этими детьми, двигающими предметы без касаний руками. Она осознаёт, что не одна такая.
Это не сатана, а сверхъестественный дар. Но религия к этому не имеет никакого отношения.
— Ты до того заявила, что выбрала данный проект из-за режиссера. Неизменно ли у тебя была свобода выбора проектов? Предлагали ли тебе такие фильмы, от которых ты отказывалась?
— Я тружусь уже 11 лет, а начинала еще как ребенок из мелкого города в Джорджии, ребенок, что понятия не имел, что он делает на первом прослушивании. Мне посчастливилось попасть на весьма большой проект, в то время, когда мне было 6 лет. Это «Кошмар Амитивилля», весьма увлекательный фильм. Немыслимое счастье, в то время, когда в таком юном возрасте твой первый фильм — это большой проект на MGM.
Мне безумно повезло, я стартовала на жёсткой земле и постоянно получала возможности для предстоящего развития. Вот прямо на данный момент я весьма признательна за то, что многие потрясающие режиссеры обращаются ко мне, как и студии и изумительные сценаристы. Все желают со мной поработать. Я сейчас достаточно взрослая, дабы оказывать влияние на собственные решения, самой выбирать сценарии и привносить личные чувства, говорить на равных с людьми и режиссёрами.
Ни при каких обстоятельствах не соглашаюсь на проект без чтения сценария. Я в далеком прошлом поклялась себе, что не буду принимать участие в фильме лишь из-за денег, и не желаю делать этого, пока не достигну полного согласия с происходящим. Многому я обучилась у Джулианны Мур. Я говорила с ней между сценами, и вот она не будет делать чего-то, что ей не хочется.
Такое поведение — уникальность в этом бизнесе, по причине того, что тысячи людей вычисляют тебя собственной собственностью, поскольку они заплатили тебе, отчего им думается, что они будут делать с тобой то, что захотят. А Джулианна говорит: «Я желаю делать лишь то, что касается моего ремесла».
При выборе же сценария для меня очень многое решает имя режиссера, но я обращаю внимание и на оператора, на каждого продюсера, сценариста и студию, и на уникальный материал, что бы он из себя ни воображал, пробую посмотреть на каждую часть и представить себе цельный проект. Но время от времени, в то время, когда ты подписываешься на фильм, то воображаешь его себе по-своему, а позже он преобразовывается в что-то совсем иное.
«
Ни при каких обстоятельствах не соглашаюсь на проект без чтения сценария»
— Как справляешься со своей известностью?
— Это не легко. Я достаточно удачлива, поскольку могу применять все, что со мной происходит, в актерской игре и не зацикливаться. Всякое не редкость. К примеру, в сети оказались люди, каковые говорили страшнейшие вещи о моих животных!
Я осознала, что ненадолго мне необходимо сделать ход назад, прекратить быть такой доступной и, быть может, уменьшить количество социальных платформ.
— Уникальная «Кэрри» взяла оскаровские номинации. Как тебе такая возможность?
— Боже, это меня пугает. Я сохраняю надежду и молюсь, но, честно говоря, не желаю взять номинацию так рано. Желаю познать это, в то время, когда стану старше, дабы оценить в должной мере, как я ценю какие-то вещи в собственном нынешнем возрасте.
Так как это что-то совсем особое, и не пологаю, что я по большому счету до тех пор пока заслужила номинацию.
Создатель Наталья Хиггинсон