Холодная война

Создатели фильма «Белоснежка и охотник» обращаются к мрачному оригиналу сказки о красивой принцессе, вооруженные бюджетом как у «Властелина колец»

Фото со съемочной площадки фильмаХолодная война

Ах, Белоснежка! Какая очаровательная детская сказка. Не забывайте данный прекрасный момент, в то время, когда взрослый Охотник неимеетвозможности убить Белоснежку, по причине того, что влюбился в нее, не смотря на то, что ей всего семь лет и это омерзительно? А веселенький эпизод, в котором Королева весело поедает (как она думает) печень и легкие ребенка?

А сцена, в то время, когда дитя добирается до спиртного, припрятанного гномами? Либо то, как принц настаивает, дабы малолетняя девочка стала его женой, по причине того, что он влюбился в ее мёртвое тело? И, наконец, вдохновенная кульминация, в которой Королева пляшет в раскаленных докрасна металлических башмаках, покуда не падает замертво?

Ну что за красоту эти сказки!

В то время, когда перед самым началом съемок «Белоснежку и охотника» объявили на Comic-Con 2011 года, в большинстве репортаже говорилось о ревизионистском подходе к чудесной сказке и о замене классических приторных сцен чем-то более твёрдым. Но прочтите саму сказку братьев Гримм «Schneewittchen und die sieben Zwerge», с которой все и началось. Она до краев полна крови, неприязни и – давайте уж открыто – очень вызывающего большие сомнения обожания малолетних девочек.

Так что в действительности воздух «Белоснежки и охотника» куда ближе к ожесточённому гриммовскому оригиналу, чем каждая из прошлых экранизаций.

Фото со съемочной площадки фильма

«Я считаю, что отечественное прочтение достаточно близко к хорошему», – утверждает Кристен Стюарт, исполнительница роли Белоснежки. Не смотря на то, что сама она на протяжении беседы с обозревателями EMPIRE на съемочной площадке Pinewood Studios совсем не похожа на хорошую версию собственной героини. Долгие чёрные волосы актрисы стянуты позади в практичный «конский хвост», она облачена в неряшливые брюки, рубаху и чудовищно замызганную долгую куртку.

Никаких раздуваемых ветром юбок, да и по большому счету ни мельчайшего намека на что-либо пышное и женственное.

«Как и многие, я была знакома лишь с диснеевской версией »Белоснежки«, а она очень резко отличается он оригинала. Сама сказка значительно мрачнее и кровавее. Само собой, в отечественной истории также большое количество трансформаций, но в плане того, кем есть героиня – другими словами фактически воплощенной невинностью – мне думается, мы не расходимся с оригиналом».

В 2010 году сценарий Эвана Доэрти «Белоснежка и охотник» стал одним из самых популярных в Голливуде и вошел в «Тёмный перечень», ежегодную антологию лучших сценариев, еще не запущенных в производство. Как и «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона, для которой новаторское прочтение хорошей детской сказки обернулось более чем миллиардом долларов в мировом прокате, «Белоснежка и охотник» в полной мере укладывалась в рамки нового трендового поджанра – хороших детских историй, каковые как бы не для детей. За сценарий чуть ли не дрались, и в итоге, по слухам, он был реализован за 3 миллиона американских долларов, что для свободного сценария сумма неслыханная.

Фото со съемочной площадки фильма

Сценарий Доэрти начинается практически равно как и сказка братьев Гримм: злая Королева без ума от собственной красоты, и в то время, когда зеркало информирует ей, что она уже не самая прекрасная на свете, Королева приказывает убить собственную падчерицу Белоснежку. Вечное великолепие – основная изюминка злодейки, и, дабы сохранить его, она готова на все.

После этого сценарий пара отходит от оригинала. Охотник, взявший приказ убить Белоснежку, оставляет ей жизнь, но кроме этого еще делается собственного рода наставником и ментором для девочки, которую отряд гномов (которых тут восемь вместо семи) вычисляет единственной, кто может спасти мир от губительного ига Королевы. Потом направляться битва за трон при полном отсутствии песен и каких бы то ни было «Хэй-хо!».

К общему удивлению, сценарий достался режиссеру, не снявшему до этого ни одного художественного фильма.

На съемочной площадке Руперт Сандерс предельно расслаблен. Моложавый, но устало выглядящий сорока-с-чем-то-летний режиссер нормально стоит среди неестественного леса. Не смотря на то, что деревья покрыты «снегом» (если судить по надписям на коробках, «сверхмелкого помола»), в лесу поразительно жарко.

Везде бродят разного роста гномы (в ролях заняты актеры простого роста – к примеру, Иэн МакШэйн, Рэй Уинстон и Ник Фрост, но у каждого имеется собственный мелкий дублер для неспециализированных замыслов, причем у одного из них из-под бороды доносится определенно женский голос), люди замахиваются клинками на невидимых соперников, а Злая Королева Шарлиз Терон волнуется, как бы случайно не ткнуть кинжалом в лицо Крису Хемсворту («Ты мне нравишься, так что мне бы хотелось этого избежать»). И над всей данной суматохой возвышается мало кому узнаваемый за пределами данной съемочной площадки капитан корабля ценой в 200 миллионов долларов по имени Руперт Сандерс.

Фото со съемочной площадки фильма

Как именно режиссер, ранее узнаваемый только рекламными роликами, взял фильм, за что сражались девять студий? «Да я и сам толком не знаю, как-то само все оказалось, – отвечает Сандерс, выпутываясь из мешанины гномов. – На встрече с продюсером Джо Ротом я сообщил ему, что весьма обожаю уникальную сказку и что она, по-моему, созрела для грандиозной экранизации. В итоге я ушел с данной встречи, будучи нанятым на работу». Сандерс 12 лет занимался короткометражками и рекламными роликами.

Начинал он с рекламы компании Tag Heuer, которую снимал вместе с постановщиком «Американской истории Х» Тони Кеем (большая часть его работ возможно заметить на сайте rupertsanders.com). в течении четырех лет он пробовал запустить собственную карьеру в полнометражном кино. «Мне практически доставалась постановка многих громадных фильмов, каковые с того времени вышли на экраны, но все это было не совсем то, чего я желал. А в »Белоснежке« я заметил что-то возможно потрясающее.

В ней присутствуют вечные темы утраты, власти, рока и смерти». поддержку и Львиную долю актёров со стороны Universal он взял, продемонстрировав на Comic-Con маленький ролик о том, каким он видит собственный будущий фильм. «Его подход был весьма впечатляющим, – говорит Стюарт. – Сходу становилось светло, каким окажется фильм».

Фото со съемочной площадки фильма

Не смотря на то, что сценарий Доэрти всем нравился, Сандерс внес в него радикальные трансформации. Переработку поручили Хоссейну Амини, сценаристу «Драйва». Сандерс стремился сделать историю более занимательной для взрослых. «Сценарий Эвана был направлен скорее на молодежную аудиторию.

А я возвратился к самой сказке братьев Гримм и начал работату над темами смертности, страха смерти… Это весьма сильные темы. Собственная »Белоснежка« имеется у всех населений украины».

«Повзрослевший» фильм "настойчиво попросил" еще большего размаха. Огромные площади в студии Pinewood были даны под огромные декорации: по возведенному фактически в натуральную величину замку пара недель носились кони (крепкие запахи не выветрились до сих пор).

На Comic-Con продюсеры в качестве ориентира именовали «Властелина колец», но режиссер-дебютант не стесняется поднимать планку еще выше. «Не смотря на то, что это мой первый полнометражный фильм, в кино я не новичок, – настаивает он. – Рекламных режиссеров довольно часто недолюбливают, но я считаю, что тут имеется пара школ. Меня неизменно больше интересовали сценарии и сюжеты. Уложить все воздействие в одну 60 секунд весьма непросто.

Но, не смотря на то, что структурно сюжет ролика и отличается от сценария двухчасового фильма, ключевые принципы у них одинаковые. Джо приезжал понаблюдать, как я трудился над роликом для DirecTV, в котором мы воссоздали эпизод битвы за Иводзиму. И он осознал, что я гожусь в капитаны».

Фото со съемочной площадки фильма

«Он внушительный юноша, – отзывается о собственном режиссере Шарлиз Терон. – Он был совсем не против, дабы такая засранка, как я, вытворяла что-нибудь на грани разрешённого. Многие режиссеры-дебютанты, в особенности на съемках для того чтобы большого фильма, испугались бы. В свободном кино легче сохранять контроль, а снимать блокбастер для Universal и наряду с этим быть открытым к предложениям типа: »Я буду играться как Джек Николсон в «Сиянии» либо «Мне думается, в ней имеется что-то от серийного убийцы из «Семи» – для этого требуется определенное мужество».

Хоть Сандерс и капитан этого корабля, громаднейшее внимание к себе завлекает фигура, высящаяся на носу его судна. В том, что Стюарт снималась в одной из наибольших франшиз в истории кино, имеется не только плюсы, но и минусы. С одной стороны, присутствие звезды «Сумерек», само собой разумеется, положительно воздействует на кассовые сборы, что дает актрисе возможность выбирать фактически любой понравившийся ей проект – да что в том месте сказать, одного ее имени достаточно, дабы фильм взял зеленый свет.

Но, иначе, фанаты знают ее только как исполнительницу романтических ролей, а среди участников второй, не меньше большой социальной группы она известна как «та женщина из »Сумерек«, каковые я терпеть не могу». Ее следующей задачей было доказать, что она может совладать с фильмом, к которому не прилагается встроенная аудитория, произносящая ее имя с придыханием.

Фото со съемочной площадки фильма

«Моей первой реакцией было »Да ни за что на свете! Хватит с меня франшиз!« – говорит Стюарт, покашливая на холодном зимнем воздухе. – Я не привыкла сниматься в таких масштабных картинах. »Сумерки« были моим первым реально громадным фильмом, и я кроме того не ожидала, что он окажется таким огромным. Но »Белоснежка…«, как ни необычно, во мне что-то затронула… Вот о чем я точно не думала, так это (жёстким тоном), »а как данный фильм скажется на моей карьере?«.

Фильм о проблемах личности, о принятии ответственности. Сама я достаточно импульсивна, и »Белоснежка…« меня».

Заклятый неприятель Стюарт – Шарлиз Терон в роли ожесточённой Королевы, главным орудием которой есть ее красота и которая в буквальном смысле слова высасывает привлекательность из всех, кто хоть мало прекраснее мартышки.

«Она не просто »Злая Королева«, у нее имеется имя – Равенна, – говорит Терон с шутливым гордостью. – По большому счету мне это думается серьёзным. Мне неинтересно »злодеек«. Мне весьма интересно осознать, из-за чего люди творят ту херню, которую они творят».

Фото со съемочной площадки фильма

В сутки, в то время, когда мы посещаем съемочную площадку, Терон произносит обращение, проясняющую мотивы Равенны. Она заявляет, что погибнуть молодым – великое счастье, потому что тем, кто погибнет молодым, ни при каких обстоятельствах не нужно будет ощутить мучительное чувство утраты при виде того, как увядает их красота и иссякают жизненные силы. «Ха!

Это практически единственный раз, где в фильме идет об этом обращение, как раз в данной сцене, – смеется Терон, общаясь с нами по окончании съемок. – В уникальной сказке эта одна из центральных тем – стареющая королева одержима собственной красотой. У нас кое-что от этого осталось, но в нашей версии это дама, которой мать в юные годы внушила, что если она не останется юный и прекрасной, то лишится власти. Дело не в том, что она пытается быть красавицей легко дабы ей нравилось то, что она видит в зеркале.

Равенна уверен в том, что красота нужна ей чтобы оставаться сильной правительницей, дабы удержать власть. Каково это – жить аналогичной судьбой? Ей всегда требуется подпитка».

Терон делает паузу. «И исходя из этого люди должны умирать».

В случае если попросить людей перечислить персонажей «Белоснежки», то лишь знатоки либо откровенные читеры отыщут в памяти Охотника. В диснеевском мультипликационном фильме он не более чем статист, легко катализатор развития сюжета – на него не ушло большое количество красок. Тут же он делается главной фигурой. Сандерс растолковывает возросшую важность роли Охотника так: «Данный образ – одна из самых сильных сторон сценария Эвана. В моем понимании, Королева – это смерть, а Белоснежка – жизнь.

Охотник же находится посередине между ними. Он перенес огромную утрату и сейчас сводит смерть и жизнь совместно, дабы отыскать равновесие между ними, дабы данный мир опять зажил обычной судьбой. Королева остановила смерть и тем самым кинула вызов природе, которая обратилась против себя самой: леса почернели, животные, каковые не должны пожирать друг друга, превратились в хищников, меньше, полный хаос. Охотник же нечайно и без злого умысла привносит жизнь в смерть.

Он – очень важная часть истории».

Фото со съемочной площадки фильма

Охотника играется Крис Хемсворт, удостоившийся статуса кинозвезды по окончании успеха «Тора». «Я не могу заявить, что шепетильно изучал собственного персонажа, – со хохотом согласится актер. – В смысле, что в том месте изучать-то? Я сценарий, и он мне понравился. Он всегда пьяный наемник, в каком-то смысле потерянная душа, он не в полной мере осознаёт, какое задание его заставляют выполнить.

В фильме продемонстрировано, как он находит собственный свет в нашем мире тьмы. И помаленьку протрезвляется, что также хорошо».

Вы уже в курсе, что «Белоснежка и Охотник» – не единственный фильм о Белоснежке, что выходит на экраны в текущем году. В начале 2011 года между Universal и Relativity Media разыгралась неприглядная свара за право первыми выпустить в прокат собственную Белоснежку. В итоге победителем вышла последняя, сумевшая застолбить для собственной картины «Белоснежка: Месть гномов» дату 15 марта.

Одновременно с этим возможно заявить, что трейлер «Мести гномов…» с его музыкальными номерами и грубовато-юмористической, если не сообщить балаганной воздухом был встречен менее благосклонно, чем мрачный эпический ролик «Белоснежки и Охотника».

Фото со съемочной площадки фильма

«По-моему, очевидно, что это совсем различные фильмы, – говорит Сандерс, не обращая внимания на то что в обеих лентах Белоснежка управляет повстанческий отряд. – Я сначала знал, что они будут различными, и это различие меня радует. Такая борьба никому не нужна. Все желают быть уникальными… Ясно, что фильмы совсем не похожи. Я кроме того считаю, что »Месть гномов…« скорее помогла нам, чем навредила.

Благодаря ей люди уже на данный момент вовсю обсуждают отечественную ленту».

«Белоснежка и Охотник» выходит на экраны в весьма тёплую летнюю пору. Картина практически втиснута между «Мстителями», «новыми» и Прометеем «Человеком-пауком» и «Бэтменом». Дабы выделиться в аналогичной компании, лента должна быть чем-то совсем особым.

К тому же ни одна студия не положит двести миллионов долларов в фильм, что заведомо окажется однодневкой… Но, все отечественные намеки на потенциальные продолжения все отечественные собеседники отметают с порога. «Белоснежка и Охотник» делает ставку на зрителей старше 12 лет и, что кроме того более принципиально важно, на мужчин, которым предстоит свыкнуться с мыслью, что «Белоснежка» – это что-то большее, чем мечтательные романтические-финалы и друзья зверушки.

Фото со съемочной площадки фильма

«»Белоснежка и Охотник« – не сиквел и не спин-офф анимационного персонажа, – говорит Сандерс. – Да, наименование привычное, но… если вы посмотрите трейлер, вы заметите, что это совсем второй фильм. Его мир не похож ни на один из тех, что мне приходилось видеть. В таких сказках имеется что-то общечеловеческое, находящее отклик у людей всех возрастов. Не напрасно же их говорят в течении столетий». А в каждой чудесной сказке финиш должен быть радостным.

Так как правда?

«Холодная война». Фильм первый


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: